Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
П.Дюка – Ученик Чародея. Дир. Л.Слаткин. [аудио]
И.С.Бах – Сонаты и Партиты для Скрипки Соло. Генрик Шеринг. [аудио]
И.С.Бах, соната для скрипки и клавесина №4, Гленн Гульд, Иегуди Менухин [видео]
Календарь новостей
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 06 Декабрь 16, 08:47
Главная страница » 2016 » Февраль » 16 » Джакомо Пуччини. ТУРАНДОТ. Опера в 3 актах
Джакомо Пуччини. ТУРАНДОТ. Опера в 3 актах
Джакомо Пуччини. ТУРАНДОТ. Опера в 3 актах

Турандот    Giovanna Casolla
Калаф         Сергей Ларин
Лиу              Barbara Frittoli
Тимур          Carlo Colombara
Пинг            Jose Fardilha
Панг            Francesco Piccoli
Понг            Carlo Allemano
Альтоум     Aldo Bottion
Мандарин  Vittorio Vitelli

Хор и оркестр Maggio Musicale Fiorentino
Постановщик Zhang Yimou
Дирижер Зубин Мета

Потрясающая по красоте и грандиозности постановка Чжана Йимоу при участии китайских артистов миманса и национального балета Китая.

Многотомный архив в 8 частях. Общий размер распаскованного файла 2,73 Г 
Формат AVI
 
Ссылки для скачивания: 

https://yadi.sk/d/bqLhLaoEowzju 
https://yadi.sk/d/tKy4wJriowzx7 
https://yadi.sk/d/FTwbK012ox222 
https://yadi.sk/d/0rZvKA4pox24k 
субтитры: https://yadi.sk/d/6zz2BQm9oxEHv



Название: Турандот в Запретном городе Пекина (О Бонусе см. к конце)
Оригинальние название: Turandot in the Forbidder City of Beijing
Жанр: Опера, Фэнтези, Драма
Год записи: 1999
Мировая премьера: 9 января 2000
Музыка: Джакомо Пуччини /Giacomo Puccini/
Оркестр и хор: Maggio Musicale Fiorentino
Дирижер: Zubin Mehta
Либретто: Giuseppe Adami, Renato Simoni, Carlo Gozzi
Сценография: Gao Guangjian
Костюмы: Zengli
Хореография: Chen Weiya.
В ролях: Giovanna Casolla, Сергей Ларин /Sergej Larin/, Barbara Frittoli, Carlo Colombara, Jose Fardilha, Франческо Пикколи /Francesco Piccoli/, Carlo Allemano, Aldo Bottion, Витторио Вителли /Vittorio Vitelli/, Лью Юаньюань /Liu Yuanyuan/, Зубин Мехта /Zubin Mehta/
Режиссер ТВ: Hugo Kach, Ruth Kach
Продюсеры: Thomas Louis Prove, Карла Терен /Carla Thoeren/, Константин Терен /Konstantin Thoeren/
Оператор: Cristiano Pogany
Производство: Германия, Люксембург, BMG Classics, CLT-UFA International, UFA International Film & TV Production GmbH
Язык: Исполнение в оригинале, субтитры фильма - английские, все сопровождается французскими субтитрами.


О месте проведения сьемок

Запретный город Пекина (кит. пиньинь, буквально «Пурпурный запретный город»; в наши дни обычно именуется по китайски - пиньинь, палл. название - Гугун, буквально «Бывший дворец» — самый обширный дворцовый комплекс в мире, главный дворцовый комплекс китайских императоров с XV по начало XX века.
Комплекс Находится в центре Пекина, к северу от главной площади Тяньаньмынь и восточнее озерного квартала (резиденции современных руководителей страны).
Данный архитектурный комплекс в 1987 году первым из китайских объектов занесено ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества.
Общая площадь — 720 тыс. кв. м; дворцовый комплекс насчитывает 8,707 комнат (по легенде 9,999). Окружен стеной длиной 3400 м и рвом с водой, который называется «Золотая вода». В его возведении принимали участие миллион строителей и 100 тысяч других специалистов — мастеров резьбы по камню, дереву, художников и многих др.

О творении китайских зодчих, создавших это чудо, можно говорить долго, но, я полагаю, что для данного релиза будет достаточно.

Официальный сайт туристического комплекса: http://baike.baidu.com/view/3999.htm
http://www.dpm.org.cn/index1024768.html



О композиторе

Джакомо Антонио Доменико Микеле Секондо Мариа Пуччини (итал. Giacomo Antonio Domenico Michele Secondo Maria Puccini; 22 декабря 1858, Лукка — 29 ноября 1924 Брюссель) — итальянский оперный композитор, признаваемый лучшим из так называемых «веристов».

Пуччини родился в городе Лукка, в музыкальной семье. После смерти отца Микеле Пуччини (1813—1864), пятилетнего Пуччини отправили на учение к его дяде Фортунато Маджи, который считал его плохим, недисциплинированным учеником и, как пишет современный биограф композитора, награждал его болезненным пинком по голени за каждую фальшивую ноту, после чего у Пуччини всю жизнь рефлекторно возникала боль в ноге от фальшивых нот. Впоследствии Пуччини получил место церковного органиста и хормейстера. Оперным композитором ему захотелось стать, когда он впервые услышал представление оперы Джузеппе Верди «Аида» в Пизе.

В течение четырех лет Пуччини занимался в Миланской консерватории. В 1882 году участвовал в конкурсе одноактных опер. Не получившая первый приз, его опера «Виллисы» поставлена была в 1884 году в Teatro dal Verme. Опера эта привлекла внимание Джулио Рикорди, главу влиятельного издательского дома, специализирующегося на издании партитур. Рикорди заказал Пуччини новую оперу. Ею стал «Эдгар».

Третья его опера, «Манон Леско», законченная в 1893 году, имела огромный успех. Несмотря на явное влияние Рихарда Вагнера, талант Пуччини проявился в этой опере в почти полном своем блеске. Эта же опера знаменует собой начало работы Пуччини с либреттистами Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза.
Следующая опера Пуччини, «Богема» (написанная по мотивам романа Анри Мюрже), принесла Пуччини мировую славу. Одновременно оперу с тем же названием и по тому же роману писал Руджеро Леонкавалло, вследствие чего между двумя композиторами возник конфликт, и они перестали общаться.
За «Богемой» последовала «Тоска», премьера которой состоялась на рубеже веков, в 1900 году. Под давлением со стороны примадонны Ла Скала Дарклэ, исполнявшей главную роль в этой опере и настаивающей на наличии у главной героини арии, которую можно было бы исполнить в концерте, Пуччини дополнил второй акт оперы, написав знаменитую сегодня «Vissi d’arte». Также, он позволил Дарклэ, блондинке, не надевать парик (в тексте либретто Тоска — брюнетка).
17 февраля 1904 года в Миланском театре «Ла Скала» Джакомо Пуччини представил свою новую оперу «Мадам Баттерфляй» (Чио-чио-сан) («Madama Butterfly», по мотивам пьесы Давида Беласко). Несмотря на участие выдающихся певцов Розины Сторкио, Джованни Дзенателло, Джузеппе де Лука, спектакль провалился. Маэстро чувствовал себя раздавленным. Друзья уговорили Пуччини переработать свое произведение, а на главную партию пригласить Соломею Крушельницкую. 29 мая на сцене театра «Гранде» в Брешии состоялась премьера обновленной «Мадам Баттерфляй», на этот раз — триумфальная. Публика семь раз вызывала актеров и композитора на сцену.
После этого новые оперы стали появляться реже. В 1903 году Пуччини, заядлый автомобилист, попал в аварию. В 1909 году разразился скандал, связанный с тем, что страдающая припадками ревности жена композитора Эльвира обвинила домработницу Дорию Манфреди в любовной связи с Пуччини, после чего домработница покончила с собой. (Была ли связь на самом деле — неизвестно). Родственники Манфреди предъявили иск, и Пуччини заплатил назначенную судом сумму. В 1912 году умер издатель Пуччини, Джулио Рикорди, сыгравший огромную роль в продвижении композитора к известности.
Тем не менее, в 1910 году, Пуччини заканчивает оперу «Девушка с Запада», о которой впоследствии говорит, как о самом сильном своем опусе. Попытка написать оперетту (очевидно из-за неимоверной в то время популярности жанра, в котором тогда главенствовали Франц Легар и Имре Кальман) окончилась неудачей. В 1917 году Пуччини заканчивает переработку своей оперетты в оперу («Ласточка»).

В 1918 году состоялась премьера оперы «Триптих». Эта вещь состоит из трех одноактных опер (в парижском стиле, известном как гранд-гиньоль: ужасы, сентиментальная трагедия, и фарс. Последняя, фарсовая, часть, под названием «Джанни Скикки», получила известность и иногда исполняется в один вечер с оперой Масканьи «Сельская Честь», либо с оперой Леонкавалло «Паяцы».
Умер Пуччини в 1924 году из-за последствий операции горла, в брюссельской клинике. Последний акт его последней оперы («Турандот») остался незавершенным. Есть несколько версий концовки, чаще всего исполняется версия, написанная Франко Альфано. На премьере этой оперы дирижер, близкий друг композитора, Артуро Тосканини остановил оркестр на том месте, где начиналась часть, написанная Альфано. Положив палочку, дирижер обернулся к публике и сказал, «Здесь смерть прервала работу над оперой, которую маэстро не успел завершить».



О произведении

Первое представление оперы «Турандот» состоялось 25 апреля 1926 года в Милане. Пуччини умер, не успев завершить работу над оперой, и в дальнейшем все представления «Турандот» завершались заключительным дуэтом и финалом, написанными Франко Альфано на основе черновиков автора. Однако эта версия окончания оперы не является единственной. Свои собственные варианты предложили также композиторы Лучано Берио (премьера состоялась в 2002 году, дирижер Валерий Гергиев и Хао Вэйя (премьера состоялась в 2008 году).
Ария Калафа «Nessun dorma» из этой оперы является одним из самых популярных оперных фрагментов как среди исполнителей, а так же и среди слушателей.


История создания

Идея создания оперы на сюжет сказки Гоцци родилась у Пуччини в 1919 году под влиянием впечатления от драматического спектакля в театре Макса Рейнгардта.
Получив согласие либреттистов Адами и Симони на переработку пьесы, он приступил к работе и сам. При этом он не ограничился только сочинением музыки, в его письмах зафиксированы многочисленные указания либреттистам о содержании оперы. В либретто исследователи, наряду с основой, взятой у Гоцци, находят также влияние Шиллера, создавшего свой вариант этого сюжета, а также Шекспира.

Работа композитора над «Турандот» длилась с лета 1920 года до самой смерти композитора в 1924 году. За это время он успел написать около трех четвертей предполагаемого объема оперы, не завершив последнего дуэта Турандот и Калафа и заключительной сцены III акта. В настоящее время опера известна в версии, оконченной усилиями младшего друга Пуччини Франко Альфано.
Сюжет оперы строится вокруг истории любви жестокой принцессы Турандот и принца Калафа. Как и в сказке Гоцци, Турандот испытывает всех претендентов в женихи, загадывая им три загадки, с условием, что отгадавший получит Турандот в жены, а ошибшийся будет казнен. После ряда перипетий Калаф отгадывает загадки и получает Турандот, наконец уступившую силе чувств. Побочной линией является история влюбленной в Калафа рабыни Лю. В отличие от пьесы Гоцци, где соперница Турандот Адельма была коварна и хитра, Лю воплощает собой только трогательную женственность, что подчеркивается ее мягкой и лиричной вокальной партией.
«Турандот» не является типичной оперой для Пуччини. Как отмечал в 1963 году музыковед И. Нестьев, в этом произведении композитор «резко нарушил традицию строгой камерности, лирической интимности, преобладавшей в большинстве его прежних опер: он словно воскресил здесь на новом этапе забытый тип opera seria с громадными хоровыми массивами ораториального плана».

Аналогично сюжетным линиям, исследователи видят в «Турандот» соответствующие основные музыкальные темы: «ледяную» тему самой принцессы, «героическую» тему Калафа, «комическую» и «циничную» тему министров, «романтическую» тему Лю, а также тему народа (массовые хоровые сцены). Музыковед Джордж Марек не исключает, что эта «народная тема», не свойственная другим произведениям композитора, могла появиться в «Турандот» под влиянием М. Мусоргского и его «Бориса Годунова»


Либретто

Действие происходит в Китае «в легендарные времена».

Акт I
Мандарин объявляет закон: «Любой человек, который желает посвататься к Турандот, должен сначала ответить на ее три загадки. Если он потерпит неудачу, то он будет казнен». Персидский принц потерпел неудачу и должен быть казнен на восходе луны. Разъяренная толпа желает казни, стража оттесняет ее от императорского дворца. В сутолоке на землю падает оборванный старик — это татарский царь Тимур, свергнутый и лишившийся зрения в результате революции. Оставшаяся верной повелителю рабыня Лю в отчаянии: она не может поднять Тимура. К счастью, им помогает юноша; он оказывается единственным сыном царя Тимура, путешествующим в Пекине инкогнито. По стене идет юный персидский принц. Его вид вызывает в толпе жалость, ропот, а затем и негодование. Усмирить народ выходить сама принцесса, ее неземная красота пленяет Калафа. Во что бы то ни стало он решает добиться ее любви. Дорогу ему преграждают три министра: Пинг, Панг, Понг; Лю со своей арией «Signore, ascolta» («О господин мой!»), где она признается Калафу в любви; Тимур с плачем: «Ah, per ultima volta» («Ах, мой мальчик, послушай»). Калаф отвечает Лю знаменитой арией «Non piangere, Liu» («Не плачь, моя Лю») и идет к гонгу. Трижды ударив в него, он зовет: «Турандот!»

«Бессмысленно кричать по-гречески, по-китайски, по-монгольски! — восклицают министры. — Только гонг зазвучит — и смерть на зов спешит!»
Акт II
Императорские министры Пинг, Понг и Панг готовятся к церемонии загадок и оплакивают участь Китая. По их словам, несчастная страна не знает покоя из-за Турандот. «Вот до чего мы докатились! — В палачей мы превратились! — Министры — убийцы». Они мечтают поскорей покинуть проклятую работу и вернуться к тихой, спокойной жизни (трио «Ho una casa nell’Honan»; «У меня в Хэнани дом»).

Площадь перед дворцом. Старый император Альтоум пытается отговорить Калафа от состязаний («Basta sangue!»; «Хватит крови!»). «Дай мне, юноша, спокойно умереть, о смерти твоей не сожалея!» Но Калаф непреклонен. Тогда появляется принцесса Турандот, она рассказывает о своей ненависти ко всей сильной половине человечества, вспоминает свою бабушку, принцессу Лоу-Линь, которую обесчестили дерзкие завоеватели (Ария «In questa reggia»; «В столице этой»).
Калаф просит загадывать загадки. Первая загадка: что это за чудесный призрак, летающий под покровом ночи? Утром он исчезает, чтобы воскреснуть в сердце на закате, мир его умоляет остаться, но он непреклонен. Калаф легко находит ответ: это надежда. Вторая загадка: горит как пламя, но не пламя, в час последний похолодеет, ей ты с трепетом внимаешь, а цветом схожа с зарей? И тут принц не затрудняется: это кровь. Третья загадка: лед зажег твое сердце, но оно не может растопить этот лед. Что же это такое, и свет, и тьма, сделает рабом захотевшего воли, сделает царем захотевшего рабства? Калаф затрудняется ответить; его подбадривают император, министры, народ и Лю. Турандот заглядывает ему в лицо и усмехается: «Ну, чужестранец, так что же это за лед, который зажигает пламя?» Это подсказывает Калафу ответ: «Моим пламенем я растоплю твой лед: Турандот!»

Принцесса в отчаянии: она просит отца не выдавать ее за чужеземца. «Священна клятва! — Нет, не клятва, а дочь священна!» Однако Калаф не хочет брать Турандот силой. Он загадывает ей загадку на таких условиях: если Турандот отгадает ее до восхода солнца — Калаф сам пойдет на смерть. Если же нет, принцесса выйдет за него замуж. Загадка звучит просто: Турандот должна назвать имя неизвестного принца. Народ расходится, славя своего императора.
Акт III
Императорский сад, залитый лунным светом. Глашатаи оповещают о приказе Турандот: «Этой ночью никто не спит в Пекине» — никому не спать, во что бы то ни стало, под страхом смерти, вызнать имя неизвестного принца. Но Калаф полон радостных надежд: «Секрет мой скрыт во мне, никто не узнает мое имя!» (ария «Никто не уснет» (итал. Nessun dorma). Появляются министры Пинг, Панг и Понг. Они безрезультатно пытаются соблазнить Калафа прекрасными девушками, богатством и славой. Затем Калафа окружают горожане, которые умоляют его открыть свое имя, ведь иначе им грозит гибель, но и это безуспешно. Тогда толпа угрожает ему смертью, но Калаф непреклонен. Стража вводит Тимура и Лю, в которых узнают людей, говоривших с неизвестным принцем. Чтобы избавить Тимура от пытки, Лю объявляет, что только она знает имя. Но выдать имя Калафа она отказывается, говоря, что силы молчать дает ей любовь. Она кончает с собой, предсказав Турандот, что и она полюбит принца. Потрясенная толпа уносит тело Лю, оставляя Турандот и Калафа вдвоем. Поцелуй Калафа заставляет сердце принцессы дрогнуть. Он раскрывает свое подлинное имя, но Турандот объявляет всем, что имя принца — Любовь. Народ в финальном хоре прославляет любовь и жизнь.



Категория: видео | Просмотров: 8004 | Добавил(а): vesta
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 31
1. Oktavio (Oktavio)   (24 Январь 10 00:16)
Славно, просто славно! appl
Причём - Сергей Ларин, сюрприз :)
Не подскажите годик? ;)

2. Vadim (salezian)   (24 Январь 10 00:37)
Не знаю, увы. Не указано в записи.

25. alex7 Tsepota (alex7)   (04 Июль 10 19:27)
Oktavio, вернитесь вновь к теме "Турандот", я добавил больше информации о произведении и док.фильм о съемках в Китае.

3. Роман Щербаков (roma-87)   (24 Январь 10 00:57)
Спасибо, Вадим.

4. Leonid (leonid5705)   (24 Январь 10 00:59)
Спасибо!!! Прекрасная постановка! appl appl appl :) :) :)

5. Andriy (bacchetta)   (24 Январь 10 00:59)
это сентябрь 2008-го. Классная постановка, спасибо! Когда появится хороший интернетовский трафик - обязательно скачаю!!!!

6. Oktavio (Oktavio)   (24 Январь 10 01:17)
А-а-а, свежачёк стало быть! bravo
Вот мы яго щас на хлебец-то и намажем! :D
Кстати, классифицировать в гастрономических формах произведения музыкальной культуры - пошло знаете ли :)

9. Andriy (bacchetta)   (24 Январь 10 10:43)
извините, опечатался: это, конечно, сентябрь не 2008-го, а 1998-го!

7. Смирнов Дмитрий (dmnsmir)   (24 Январь 10 01:52)
Как интересно...Спасибо!!!!! appl appl appl appl appl

8. Rstar (Rstar)   (24 Январь 10 07:58)
Спасибо. У меня DVD есть этого спектакля. appl

10. Oktavio (Oktavio)   (24 Январь 10 12:43)
"извините, опечатался: это, конечно, сентябрь не 2008-го, а 1998-го!"
Ничего, оно ещё и лучше (раньше сильнее ставили! :D )

11. Vadim (salezian)   (24 Январь 10 12:53)
Так вернее. Хотя бы по виду Зубина Меты. Я видел его на концерте с полгода назад, он выглядел много старше, нежели на видеозаписи этой оперы.

12. yunia (smorodinka)   (24 Январь 10 13:21)
Потрясающая постановка!Очень жаль,что такого великолепного певца,как Сергей Ларин больше нет с нами...

13. Lanchonok (Lanchonok)   (24 Январь 10 15:36)
Спасибо! Начинаю качать!

14. Tinatin Di (Ting)   (24 Январь 10 19:31)
Спасибо. Я так долго искала эту постановку.

15. Виктор Витязев (Victory)   (24 Январь 10 19:32)
Спас ибо!

16. Виктор Витязев (Victory)   (24 Январь 10 19:38)
Какой теать и оркестр?

26. alex7 Tsepota (alex7)   (04 Июль 10 19:35)
Виктор, вернитесь, пожалуйста, вновь к теме: Турандот. Получите ответ на ваш вопрос. Я добавил более развернутую информацию и док.фильм о съемках в Китае.

17. Виктор Витязев (Victory)   (24 Январь 10 19:39)
Кажется ,Флоренция?

18. (climber)   (24 Январь 10 22:06)
Спасибо!!!

19. vesta (vesta)   (25 Январь 10 12:16)
Спасибо! Замечательно! :)

20. Ольга (Fionne)   (26 Март 10 18:33)
Браво!!! Спасибо!!! :D :D singer :D :D

21. olda_ku (verik1913)   (03 Июль 10 12:37)
Спасибо! appl appl appl

22. alex7 Tsepota (alex7)   (04 Июль 10 08:30)
Необходимо подпавить ремарку. Я выложил материал в формате AVI, а не DVD

24. почитатель (kubra)   (04 Июль 10 15:07)
Спасибо, исправил.

23. Виктория (sugureta)   (04 Июль 10 12:42)
Спасибо! appl

27. Jury Kosolapov (classical_music)   (04 Июль 10 19:57)
Спасибо!

28. vesta (vesta)   (16 Февраль 16 22:35)
https://yadi.sk/d/bqLhLaoEowzju
https://yadi.sk/d/tKy4wJriowzx7
https://yadi.sk/d/FTwbK012ox222
https://yadi.sk/d/0rZvKA4pox24k
субтитры: https://yadi.sk/d/6zz2BQm9oxEHv

29. femm femm (femm)   (17 Февраль 16 10:20)
спасибо

30. геннадий (gensem16)   (17 Февраль 16 11:57)
Впечатление удручающее от скованной многоликости участников, от дешевой и яркой бутафории, в которой тонет индивидуальность актеров

31. vesta (vesta)   (18 Февраль 16 22:59)
Знаете, это Китай. В Поднебесной все иначе...
Жаль, что вы не видите эту красоту...
Я хотела бы быть участницей сего действа, пусть как зритель, но...
счастлива уже и тем, что можно прикоснуться хоть посредством техники и пересмотреть эту чудесную постановку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.