Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 07:23
Главная страница » 2015»Декабрь»30 » БЕТХОВЕН – 5 фортепианных концертов – Пауль БАДУРА-ШКОДА, Оркестр Венской Государственной Оперы, Герман ШЕРХЕН (1951-1958)
БЕТХОВЕН – 5 фортепианных концертов – Пауль БАДУРА-ШКОДА, Оркестр Венской Государственной Оперы, Герман ШЕРХЕН (1951-1958)
BEETHOVEN – 5 piano concertos – Paul BADURA-SKODA, Vienna State Opera Orchestra, Hermann SCHERCHEN, cond. (Recorded in 1951-1958)
Людвиг ван БЕТХОВЕН 5 фортепианных концертов
CD1: 1-3. Концерт № 1 для ф-но с оркестром до мажор, Ор.15 Запись 1952 г. 4-6. Концерт № 2 для ф-но с оркестром си-бемоль мажор, Ор.19 Запись 1953 г. CD2: 1-3. Концерт № 3 для ф-но с оркестром до минор, Ор.37 Запись 1958 г. 4-6. Концерт № 4 для ф-но с оркестром соль мажор, Ор.58 Запись 1951 г. CD3: 1-3. Концерт № 5 для ф-но с оркестром ми-бемоль мажор, Ор.73 Запись 1951 г.
Пауль БАДУРА-ШКОДА, ф-но Оркестр Венской Государственной Оперы Дирижёр - Герман ШЕРХЕН
m4a/mp4 файлы без проблем открывает и конвертирует AIMP3 (и Foobar 2000) плеер-конвертер, который можно загрузить здесь:
Андрей, благодарю Вас за крайне интересную, редкую запись и представленный полный цикл фортепианных концертов Бетховена!
Что-то есть всегда легендарное в этих исторических записях, с неподдельным интересом хочется непременно попасть на концерты... так же вот и здесь - Пауль Бадура-Шкода и Герман Шерхен!
P.S. Традиционно пока "качается время", читаю Википедию: "Пауль Бадура-Шкода (нем. Paul Badura-Skoda; род. 6 октября 1927, Вена) - австрийский пианист. Окончил Венскую консерваторию, затем занимался у Эдвина Фишера. В 1947 г. выиграл конкурс исполнителей в Зальцбурге, в 1949 г. был замечен Вильгельмом Фуртвенглером и Гербертом Караяном, после чего уже не прекращал активной концертной деятельности..."
Пожалуйста! Считаю Бадура-Шкоду гениальным, хронически недооцениваемым пианистом с яркой и неповторимой индивидуальностью! Его уникально легкое, но всегда артикулированное туше, его прекрасный суховато-"хаммерклавирный" тон, моцартианское изящество и избегание пафоса ("патетичности") в интерпретации, вкупе с предельно чётким вИдением формы и умением выстроить её на драматически-эффективной динамической шкале с безошибочно расставленными акцентами фразировки, при практически не дающей сбоев пианистической технике, меня всегда восхищали!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".