Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Волконский А. Основы темперации [литература]
Джакомо Пуччини (1712-1781) - Реквием [аудио]
Гленн Гульд играет сонаты Бетховена (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 09 Декабрь 16, 03:01
Главная страница » 2015 » Декабрь » 7 » Шопен - песни (Лейла Генджер, Никита Магалов)
Шопен - песни (Лейла Генджер, Никита Магалов)

Теги: Шопен, Магалов, Генчер

eD2K

Лейла Генджер (тур. Leyla Gencer; настоящее имяАйше Лейла Чейрекгильтур. Ayşe Leyla Çeyrekgil; 10 октября 1928, Стамбул — 10 мая 2008, Милан, Италия) — турецкая оперная певица (сопрано).Ученица Джаннины Аранги-Ломбарди, Генджер дебютировала в Анкаре в 1950 году в партии Сантуццы («Сельская честь» Масканьи), а три года спустя впервые выступила в Неаполе. В 1957 году исполнила партию мадам Лидуан на премьере оперы Франсиса Пуленка «Диалоги кармелиток». В 1972 пела заглавную партию в редко исполняемой опере Доницетти "Катерина Корнаро" (Неаполь). С блеском исполнила в том же году в Ла Скала заглавную партию в "Альцесте" Глюка. Среди партий также Лючия, Тоска, Франческа в опере Дзандонаи "Франческа да Римини", Леонора в "Трубадуре" и "Силе судьбы" Верди, Норма, Юлия в "Весталке" Спонтини и др. В последующие годы (вплоть до ухода со сцены в 1983 году) выступала в основном в Италии, изредка выезжая на гастроли в другие страны Европы и США.Большой диапазон голоса, сильный темперамент и актёрский талант позволяли ей с блеском исполнять партии как лирического, так и драматического плана — Джильду, Виолетту, Аиду, Леди Макбет (Верди), Памину («Волшебная флейта» Моцарта). В репертуаре Генджер было более семидесяти партий опер различных композиторов.Она завершила свою карьеру на оперной сцене в 1985 году, однако до 1992 года продолжала концертную деятельность. С 1982 года вела также педагогическую деятельность, являлась директором Академии Оперных Певцов при театре Ла Скала.

Никита  Магалов (р. 8. II 1912 - 26. XII 1992)
Имя этого широкопопулярного артиста прочно ассоциируется в представлении критиков и слушателей с французской фортепианной школой, и редко кто вспоминает, что Магалов родился и провел детские годы в Петербурге, в доме отца - князя Дмитрия Магалашвили, и лишь позже "укоротил" фамилию, сделав ее более приемлемой для европейского уха. Первым, кто обратил внимание на музыкальную одаренность мальчика, был известный русский пианист А. Зилоти, который и дал ему несколько уроков игры на рояле. Другим музыкантом, оказавшим на него особенно большое влияние в юные годы, был Сергей Прокофьев, поддерживавший дружеские отношения с его родителями. И хотя затем Никита Магалов воспитывался в Парижской консерватории, в классе знаменитого И. Филиппа, влияние русского происхождения и русской культуры на формирование облика артиста было несомненным; отзвуки его и сейчас находят некоторые рецензенты, подчас не без удивления.
Магалов по праву считается одним из самых известных шопенистов наших дней. Он и сам любит подчеркивать свое особое пристрастие к Шопену, напоминая, что его учитель Исидор Филипп был в свою очередь учеником Жоржа Матисса, некогда бравшего уроки у Шопена. Во многих странах Магалов давал циклы, в которых звучали все сочинения польского гения, а недавно завершил и запись полного собрания произведений Шопена, включившую такие редко звучащие пьесы, как "Сувенир Паганини", Фуга ля минор и "Листок из альбома". В своих шопеновских интерпретациях Магалов предстает как ярко выраженный лирик, склонный прежде всего к передаче интимных настроений, тонко чувствующий общую атмосферу произведения, пленяющий мягкостью своего туше, рельефностью фразировки, теплой выразительностью кантилены. Все это придает особую привлекательность его исполнению шопеновских миниатюр: каждая прелюдия, каждый этюд превращаются в живую, полную поэзии картинку. Но в произведениях крупной формы критики подмечают и отрицательные моменты: нестабильность темпов, произвольность динамических градаций; это нарушает пульс музыки, разрушает ее форму, конструкцию. К тому же в его игре явно проступает неизжитая салонность, столь остро воспринимаемая в наши дни. Словом, неудивительно, что один из рецензентов, оценивая шопеновское собрание пианиста, признался, что он остался "одновременно удовлетворен и разочарован".
При всем том, магаловский Шопен - примечательное явление в пианизме нашего времени; недаром артист пользуется особенно прочной популярностью именно в Польше, где требовательная и не слишком щедрая на похвалы публика встречает и провожает его стоя, а журнал "Рух музычны" как-то заметил, что интерпретации Магаловым этюдов Шопена можно было бы посвятить целое исследование.


Chopin - Chants Polonais op. 74

01 - Zyczenie (1:54)
02 - Wiosna (2:35)
03 - Smutna Rzeka (3:33)
04 - Hulanka (2:37)
05 - Gdzie Lubi (1:16)
06 - Precz z moich oczu (3:54)
07 - Posel (2:39)
08 - Slichny Chlopiec (2:38)
09 - Melodia (2:32)
10 - Wojak (2:22)
11 - Dwojaki Koniec (2:02)
12 - Moja Pieszczotka (2:16)
13 - Nie ma czego trzeba (5:31)
14 - Pierscien (1:51)
15 - Narzeczony (2:36)
16 - Pionska Litewska (2:57)
17 - Leci Liscie z drzeva (5:48)
18 - Czary (1:56)
19 - Dumka (1:39)

Leyla Gencer, Nikita  Magaloff

Liszt - Transcriptions de Chants Polonais

20. Zyczenie (3:37)
21. Wiosna (
2:31)
22. Pierscien (
3:08)
23. Hulanka (
1:55)
24. Moja Pieszczotka (
3:57)
25. Wojak (1:26)
Nikita  Magaloff

78 мб

Юрий (suzuki) восстановил 
Восстановил ссылку в формате мр3-VBR (вместо мр3-160): 
https://cloud.mail.ru/public/3MfH/5WcnsBuqy 


Категория: аудио | Просмотров: 3244 | Добавил(а): postoronniy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 15
1. anm (alyosha)   (09 Октябрь 09 21:01)
Огромное спасибо!

2. Oktavio (Oktavio)   (18 Март 10 16:19)
Присоединяюсь!

3. Татьяна (татьяна)   (18 Март 10 16:38)
Спасибо! Интересно!

4. (classicmind)   (19 Октябрь 10 17:01)
Спасибо

5. Maxim Biriucov (Skywalker)   (07 Май 11 19:56)
Большое спасибо!!!
P.S. Только читается фамилия этой великолепной сорпано - Генджер.

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Сентябрь 12 10:10)
Читается фамилия по правилам итальянского языка, где она и пела практически всю жизнь. ГЕНЧЕР.

14. Yuri (Сузуки)   (08 Декабрь 15 01:13)
Как раз по правилам итальянского должно быть Дженчер. Проверка: Gesualdo --> Джезуальдо

15. Сергей (nibelung)   (08 Декабрь 15 12:25)
Читается по правилам русского языка, для представителей которого она тут поёт - ГЕНЧЕР.

6. Сергей Кравцов (kravtur)   (06 Март 12 18:14)
Большое спасибо!

8. Yuri (Сузуки)   (07 Декабрь 15 01:43)
Восстановил ссылку в формате мр3-VBR (вместо мр3-160):
https://cloud.mail.ru/public/3MfH/5WcnsBuqy
Объем остался почти как прежний: 78МВ (вместо 80МВ)

9. valeria Berlin (valeria)   (07 Декабрь 15 09:17)
Большое спасибо!!! hands hands hands rose rose rose

10. josif spartak (josif)   (07 Декабрь 15 12:12)
Спасибо! Прекрасная певица и красивая женщина.

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Декабрь 15 21:22)
к №10
Поправочка!
Забыли написать ещё одно слово "усАтая"! Вот как тогда бы получилось: "Прекрасная певица и красивая,усатая женщина!" :D Что соответствует истине.

11. Жечо Христов (Скарпиа)   (07 Декабрь 15 15:29)
Уважаемие,

Лейла Дженчер или Генчер,здесь транскрипция определяет,на половину полячка. Со стороны мамы она полячка.

12. Евгений Погорелов (pogorelov)   (07 Декабрь 15 16:40)
Мне думается, это тот случай, когда искусство- вне политики и всяких санкций!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.