Гайдамович Т. А. Русское фортепианное трио: История жанра. Вопросы интерпретации. - М.: Музыка, 2005. - 263 с., нот., ил. Работа посвящена становлению и развитию жанра фортепианного трио в
русской музыкальной культуре XVIII — начала XX века. Автор соединяет в
работе историко-хронологический и монографический принципы: все развитие
жанра дается в исторической перспективе, в контексте pyсской культуры, в
монографических главах анализируются наиболее значительные трио,
написанные русскими композиторами. Книга рассчитана на исполнителей,
педагогов, студентов консерваторий, а также любителей музыки.
От автора В преддверии. Становление жанра фортепианного трио в России 18 в. "Романтическая хроника". Фортепианные трио Алябьева и Глинки Находки и потери. Фортепианные трио Рубинштейна В разные годы к общей цели. Фортепианные трио Бородина и Римского-Корсакова Свершение. П. И. Чайковский. Трио "Памяти великого художника" В традиции поминовения. Элегические трио Рахманинова На рубеже столетий. Фортепианные трио Аренского, Катуара, Гедике и Гречанинова "К новым формам, новой музыке". Фортепианное трио Танеева Список литературы Периодические издания. Архивы Список иллюстраций Указатель имен
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".