Concerto in C Major, "Dresden" · Concerto in A Major, Op.1, No.1 Concerto in C Major, Op.1, No.5 · Concerto in E-flat Major, Op.1, No.6 Concerto in E Major, Op.1, No.7 · Concerto in A Major, Op.1, No.8
Ensemble Diderot, руководитель Johannes Pramsohler (скрипка соло)
Антонио Монтанари является продолжателем классических традиций римской школы и можно сказать - принял эстафету от умершего в 1713 году Арканджело Корелли. Двое более именитых соперника - Маттео Форнари (музыку которого я вообще не слышал) и Джузеппе Валентини были куда более плодовитыми и разносторонними, однако, Форнари прожил недолго, а стиль Валентини не влезал в строгие рамки римской школы, эксперименты со звучанием и приёмами сделали его скорее последним представителем авангарда этой школы. "Рассудительный" стиль Монтанари не стоит воспринимать в состоянии повышенной активности, на себе проверил, что без спокойного внешнего и внутреннего фона концерты вылетают из сознания, но поверьте мне, тут есть что смаковать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".