Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 02:41
Главная страница » 2015»Ноябрь»21 » Станислав МОНЮШКО – Страшный двор (Зачарованный замок) / Stanisław Moniuszko - STRASZNY DWÓR (Polish National Opera, 2015)
Станислав МОНЮШКО – Страшный двор (Зачарованный замок) / Stanisław Moniuszko - STRASZNY DWÓR (Polish National Opera, 2015)
11:02
Edyta Piasecka - Hanna Elzbieta Wróblewska - Jadwiga Tadeusz Szlenkier - Stefan Rafal Siwek - Zbigniew Adam Kruszewski - Sword-bearer Ryszard Minkiewicz - Damazy Aleksander Teliga - Skoluba Anna Borucka - Chamberlain's wife Zbigniew Macias - Maciej Wanda Franek - Old woman Joanna Motulewicz - Marta Damian Wilma - Grzes Polish National Opera Choir Polish National Opera Orchestra Music director: Andriy Yurkevych Director: David Pountney November 19 2015, Polish National Opera
Аудио-записей этой оперы у меня две, если не больше. Красивая музыка и сюжет хороший: романтичный, с элементами мистики. Фото оперных постановок а Польше имеются тоже, да и эскизы костюмов, кстати. Красивых, настоящих костюмов, в коих щеголяли паны и шляхтичи. А это убожество... С чем его сравнивать, как не с литературным первоисточником? Это эрзак, а не постановка. Это глумление, а не идея. С Режоперами надо поступать так же, как деятелями небезызвестного парижского юмористического журнальчика ШАРЛИ или же как в фильме Говорухина "Ворошиловский стрелок" - это моральные уроды не должны плодиться.
4.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (21 Ноября 15 18:59)
[Материал]
Теперь на сайте есть две аудио записи спектакля, желающие могут сравнить. Если я правильно понял, к костюмам оркестрантов претензий нет.
Язвить надо по делу. А так, как Вы, - это свист паровозного гудка, в никуда. Вот пример того, как это должно быть для тех, кто хоть немного смыслит в истории и литературе: http://intoclassics.net/news/2013-02-16-31537#comments Иллюстрации там не нуждаются в комментах.
6.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (21 Ноября 15 21:45)
[Материал]
О ней точно и ярко написано: Музыка «Зачарованного замка» — свидетельство полного расцвета таланта Монюшко, его мастерства лепки характеров и воссоздания атмосферы старопольского быта. Богато эмоциональное содержание оперы, широк ее диапазон — от героики (пролог) до тончайшей лирики, вершина которой — удивительная в своей пленительности сцена с курантами, полная грусти, поэзии и высокого благородства. В трудные годы, которых немало было в истории Польши, музыка этой сцены служила нравственной опорой для многих поляков. Ярко очерчены контрастные образы самодовольного, трусливого Дамазы, неугомонной Чесниковой, поэтичной и задумчивой Ядвиги и горделивой Ганны, обоих братьев. Романтичен колорит сцены мнимых привидений. Мастерски построены многочисленные арии и ансамбли. Музыка глубоко национальна, ритмы песен и танцев определяют весь ее строй. Но этот спектакль совсем не о том..
«… нравственная сущность нашего судьи и, главное, нашего присяжного - выше европейской бесконечно: на преступника смотрят христиански.» Ф.М. Достоевский.
Ну так это же Поунтни! На мой взгляд, все (ВСЕ) его постановки тошнотворны.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".