Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Фриц Крейслер исполняет собственные произведения. [аудио]
Чечилия Бартоли - Портрет. Моцарт, Россини, Перголези, Джордани, Шуберт. [аудио]
Д.Д. Шостакович, сюита для двух фортепиано соч.6, Д. Плуталов, Н. Рейнольдс (mp3 320 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:03
Главная страница » 2015 » Октябрь » 26 » Джером КЕРН «Роберта» / Jerome KERN «Roberta»
Джером КЕРН «Роберта» / Jerome KERN «Roberta»

Теги: мюзикл, Оперетта, Джером Керн, Роберта


Джером КЕРН «Роберта» / Jerome KERN «Roberta»
Музыкальная комедия в двух действиях
Либретто и стихи Отто Харбаха
по роману Алисы Дуэр Миллер "Платья от Роберты"
Оркестровка Роберта Расселла Беннетта

Действующие лица и исполнители:

Тетушка Минни, она же Мадам Роберта / Aunt Minnie & Madame Roberta – Diana Montague
Билли Бойден, администратор / Billy Boyden, the Manager – Tally Sessions
Софи Тил, невеста Джона / Sophie Teale – Laura Daniel
Джон Кент, футболист-защитник / John Kent, the Fullback – Patrick Cummings
Джин Блоссом, первокурсник / Gin Blossom, the Freshman – Justin Keyes
Хаклберри Хейнс, эстрадный певец / Huckleberry Haines, the Crooner – Jason Graae
Миссис Тил, мать Софи / Mrs. Teale – Jeanne Lehman
Ладислав, швейцар / Ladislaw, the Doorman – Eamonn Mulhall
Стефани, ассистентка Роберты / Stephanie, the Assistant – Annalene Beechey
Лорд Генри Делвз, друг Роберты / Lord Henry Delves, a friend of Roberta – John Molloy
Клементина Шарвенка, певица и постоянная покупательница в магазине Роберты / Clementina Scharwenka, the Star & Customer – Kim Criswell
Анна, мадам Гранде, швея /  Anna, Madame Grandet, the Fitter – Aine Mulvey
Луэлла Ла Верне, манекенщица / Luella La Verne, the Model – Michele McKenzie
Мари, модельер / Marie, the Stylist – Christina Whyte
Сидони, гладильщица / Sidonie, the Presser – Mary O'Sullivan
Джозеф, пианист в баре / Joseph, the Pianist at the American Bar – Vincent Lynch
Покупатель, бармен, владелец русского кафе / Buyer, Bartender, Café Russe Owner – Stephen Cole
Оркестр ''The Collegians'': Adam Alexander, Kyle Guglielmo, Justin Keyes, Michael Marcotte, Timothy McDevitt, Patrick Mellen, Kevin Vortmann

=======================

В номере ''Don't Ask Me Not to Sing'':
Adam Alexander (Bing Crosby)
Kyle Guglielmo (Rudy Vallee)
Justin Keyes (Helen Morgan)
Michael Marcotte (Morton Downey)
Timothy McDevitt (Arthur Tracy, the Streetsinger)
Patrick Mellen (Ruth Etting)
Kevin Vortmann (Ethel Mermann)

=======================

Оркестр: Orchestra of Ireland
Дирижер / Conductor – Rob Berman

Зап. / Rec.:
18-21.VIII.2013 at The Helix, University of Dublin, Dublin, Ireland
&  23-26.II.2014 at John Kilgore Sound, New York, NY, USA


Краткое содержание

В конце XIX века юная Минерва Робертс стала причиной грандиозного светского скандала: дочь состоятельных родителей из Новой Англии сбежала в Европу с женатым шведским скрипачом. Но любовь прошла, швед вернулся в семью, а Минни пришлось выживать за счет поддержки богатых господ. Потом она влюбилась в маркиза Поля, который через некоторое время умер, оставив всё свое состояние жене и детям. Оставшись без средств к существованию, Минни Робертс не опустила руки и начала шить женские платья, она взяла себе имя Мадам Роберта и через некоторое время стала одной из известнейших женщин-модельеров Парижа. Сейчас Роберте уже почти 70. Её здоровье пошатнулось. Роберта скучает по своей семье, которую когда-то покинула. Семья тоже отвернулась от нее, и только один из членов ее семьи - внучатый племянник Джон Кент - разыскал ее и собирается к ней в Париж по ее приглашению...

Первое действие
1933 год. Студенческое общество "Альфа Бета Пи" устраивает вечеринку в одном из колледжей в Новой Англии. Билли Бойден - администратор эстрадного певца Хака Хейнса и его оркестра - с интересом наблюдает за первокурсником Джоном Кентом и его подружкой. Звезда футбола Джон Кент помолвлен с Софи Тил, которая хочет потанцевать с ним и страшно огорчается, потому что Джон совсем не умеет танцевать. Но если честно, то Джон и не старается сделать хоть что-то, что могло бы порадовать его невесту. Джон не умеет танцевать, но зато Билли танцует очень хорошо, и он приглашает Софи, которой очень нравится, как танцует Билли. Лучший друг Джона - певец Хаклберри - показывает Джону свою последнюю награду. Хакльберри и его оркестр ''The Collegians'' стали очень известным коллективом и скоро они отправятся в Париж, где будут выступать в Русском кафе. Джон сообщает Софи, что купил билет на тот же корабль, на котором Софи и ее мать поплывут в Европу. Софи это не очень нравится, но Джон обещает познакомить ее со своей знаменитой тётушкой Минни. Джон говорит, что уже написал ей о Софи. Джону не нравится платье, которые надела Софи, но еще больше его удручает то, что все могут узнать о том, что он помолвлен с девушкой. А Софи грустит, и это уже совсем плохо.
Вечеринка окончена. Все говорят о предстоящем путешествии в Европу, в Париж. Джон считает, что это путешествие ему не повредит, и что, может быть, тётя Минни поможет ему...
Париж. Магазин Роберты. Минни, ее помощница Стефани и швейцар Ладислав собираются закрывать магазин. Но пришедшая на примерку знаменитая певица Клементина Шарвенка капризничает. К тому же Софи Тил и ее мать опоздали на назначенную им примерку. От Джона до сих пор ни слуху, ни духу, кроме какого-то клочка бумаги с нотами и какой-то чепухой про какую-то невесту. Но Стефани понравилась песенка, которую прислал Джон, и она быстро запоминает ее. Минни уже немолода, она плохо себя чувствует. Её друг лорд Генри заехал навестить ее. Минни приводит в порядок все свои дела и просит Генри помочь ее племяннику Джону, когда он прибудет в Париж. Минни сжигает старые любовные письма, а лорд Генри переживает, что она до сих пор не оформила завещание. Наконец появляется Джон. Миссис Тил совсем не рада его появлению. Она говорит Роберте, что она и Софи собираются в Довилль, и их платья должны быть готовы к отъезду. Джон рассказывает тетушке, что обручен с Софи, и это очень удивляет Роберту. Устав от собственных капризов в примерочной, Клементина устраивает скандал в комнате Роберты: она кричит, визжит, дает пощечину Стефани... и вдруг она замечает Джона. Ох, какие у него плечи! Клементине нравится этот молодой человек. В поисках Джона появляется Хаклберри. Клементина узнает его, ведь о нем столько говорили по радио. Она приветствует новую звезду. Джон говорит тетушке Минни, что его друг со своим оркестром мог бы принять участие в ее новом показе мод. Минни эта идея нравится. Хак уходит, чтобы сообщить своему оркестру эту добрую новость.
Роберта притворяется, что заснула, а сама тихо наблюдает за тем, как прощаются ее племянник Джон и Стефани. Джон уходит. Ладислав и Стефани желают Роберте спокойной ночи. Во сне тетушка Минни умирает, из ее рук выскальзывает неподписанное завещание.
Прошла неделя. Клементина приходит на примерку и расспрашивает швею Анну, гладильщицу Сидони, модельершу Мари и американскую модель Луэллу о том, что же теперь будет после смерти Роберты. Неподписанное завещание Роберты означает, что все ее состояние должно перейти к ее единственному известному родственнику, то есть к Джону. А Джон хочет передать все дела в руки Стефани и вернуться в Штаты. Швейцар Ладислав считает, что Стефани была обманута, и это приводит к большому скандалу между ними. Стефани предлагает Джону партнерство по бизнесу.
Наступил день показа новой коллекции Роберты. Хак и Стефани подружились. А Софи и ее мать, как обычно, опаздывают. Всем событием руководит Хаклберри. Среди платьев, приготовленных для показа, Джон видит одно зеленое, которое ему совсем не нравится, и он просит Стефани унести его, что она и делает с большим удовольствием. Клементина Шарвенка демонстрирует всем новое свадебное платье. За ней следуют "Серебряные тени": это Луэлла танцует с другими манекенщицами.
Показ новой коллекции прошел с оглушительным успехом. От покупателей новой коллекции нет отбоя. Софи и ее мать страшно возбуждены в ожидании надвигающихся событий. Присутствие Софи вызывает у Клементины и Стефани опасения.


Второе действие
Прежде чем Стефани выгоняет всех из комнаты, Клементина успевает рассказать всем, почему ее новое платье не подходит для ее выступления. Появляется Хаклберри. Он ищет Билли, который взял на себя организацию завтрашнего памятного вечера в честь Роберты. К удивлению Стефани и лорда Генри, Джон сообщает всем, что не придет на этот вечер, потому что у него свидание с Софи. Услышав это, Стефани вспоминает поговорку "Когда в сердце у мужчины горит огонь, дым застилает его глаза". Джон уходит. А друг Хак понимает чувства Стефани и говорит ей, что за свою любовь нужно бороться. Если Стефани нужен Джон, она должна за него бороться. И тут Стефани вспоминает про зеленое платье, которое так не понравилось Джону на показе. Стефани предлагает Софи надеть это платье на свидание. Софи надевает зеленое платье. В нем так удобно танцевать. Она будет танцевать с Билли.
В баре "У Вилли" Джон видит свою невесту в ненавистном ему зеленом платье. Между ними происходит ссора. Софи высказывает Джону всё, что она о нем думает. Появившейся Клементине удается успокоить Джона. После двух порций мартини он уже находит ее неотразимой. Появляется Хаклберри и прекращает попытки Клементины соблазнить Джона. Он уводит его с собой на вечер к Стефани. У Стефани все сотрудники магазина Роберты, а также Билли и Луэлла развлекают гостей танцами. Хаклбери и его оркестр исполняют специальный номер. А Стефани в костюме крестьянки и Ладислав в костюме офицера кавалерии исполняют номер из оперы "Последняя ночь". Увидев их в этом номере, Джон решает, что Ладислав и Стефани влюблены друг в друга, и хочет вернуться к Клементине, но Хак не дает ему уйти.
В примерочной Анна, Мари, Сидони и Луэлла сбились с ног в поисках подходящего платья для Стефани, в котором она могла бы пойти в Русское кафе. Появляется Джон, но Стефани просит его уйти. Наконец Анна находит бальное платье, когда-то принадлежавшее матери Стефани, которая была великой княгиней. В платье своей матери Стефани выглядит как член царской семьи.
В Русском кафе Билли пытается успокоить Софи. Появление Клементины в новом платье вызывает бурю восторгов. Вместе с оркестром Хака она исполняет песню. В кафе появляются элегантно одетые Стефани и Ладислав. Хозяин кафе в шоке - он узнал членов семьи, которая когда-то относилась к русскому царскому двору. Джон тоже ошеломлен. А Ладислав и Стефани рассказывают ему, что они брат и сестра. Не без помощи Хаклберри все недоразумения разъясняются, а Джон и Стефани наконец-то мирятся.





1. АРЕ (треки + .m3u), 583 Мб
2. FLAC (треки + .m3u), 606 Мб
2 часа 20 минут
Пароль: operetta
Ссылка: https://cloud.mail.ru/EDD2C65416B84ED18F2BE68985A20511

Категория: аудио | Просмотров: 3614 | Добавил(а): Инжир
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 16
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Октября 15 09:07) [Материал]
А, собственно, почему здесь, а не в "Неформате" ?

2. галина бирюкова (Инжир)   (27 Октября 15 22:32) [Материал]
По той же причине, по которой на Главной странице выкладывались произведения Эндрю Ллойд Уэббера.
Джером Керн - американский классик. ИМХО.
Вашему вниманию в данном случае предложен полноценный мюзикл, уже ставший классикой.

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Октября 15 23:30) [Материал]
Это жанр "лёгкий". Живет на Бродвее. Он стал классическим мюзиклом? Наверное! Но при каких делах тут "классика" ?! К классике, как собирательному определению музыкально-театрального искусства (т.е. к опере) не имеет отношения, как и вообще этот жанр. Вы теоретик-музыкант?

5. галина бирюкова (Инжир)   (28 Октября 15 07:36) [Материал]
1. Нет, я не музыкант-теоретик. Я вообще не музыкант и даже нот не знаю.
2. Оперетта тоже относится к лёгкому жанру.
3. Если следовать вашей логике, то "Вестсайдскую историю" и "Целуй меня, Кэт!" тоже нужно было постить в Неформате, но они здесь - на Главной странице. Про сочинения Э. Л. Уэббера я уже упоминала.
======================================
Алексей, если вы хотите порассуждать о том, что должно быть на Главной странице, а что - в Неформате, то пожалуйста. Площадка ваша.
Я в дальнейшей полемике участвовать не буду. Это будет никому ненужная трата времени.
Окончательное решение вопроса о том, где должен быть этот пост, оставляю за модераторами.

6. Maxim (Radix_peregrum)   (28 Октября 15 09:11) [Материал]
Мы тут опять вступаем в зыбкую область пограничных территорий "классика - не классика". Теоретиков-музыковедов среди модераторов, кстати, тоже нет :) Обсудим. В любом случае, выкладка на сайте может быть представлена, "Неформат" - это вполне достойный раздел, просто не совсем профильный для нашего сайта, только и всего. Никакой дискриминации в этом нет, это всего лишь для удобства классификации.

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Октября 15 14:40) [Материал]
Во времена оные я выкладывал арии в исполнении дель Монако и его же альбом песен выложил вместе в ФОРМАТ. Ан мне велели переложить песни в НЕФОРМАТ, хотя это давно уже классика репертуара любого вокалиста: все эти O Sole mio, Granada и проч. и проч. Мне было непонятно, отчего "сАтАринныя русския романсы" можно выкладывать в ФОРМАТ, а неполитанские песни и песни того же Герберта - нет? Но там хоть певец как-то объединял. Да и не только в кафешках, а и в лучших залах мира неаполитанские песни исполняются уже много-много лет, начиная с Джильи - очень активно. Но мюзикл - это нечто другое: это смесь эстрадных мелодий, это эстрадное шоу самого разного пошиба, солисты-вокалисты, поющие абсолютно неакадемическими голосами и так далее. Давайте предложим мюзиклы ставить на сцене Мариинки или Большого, что нам ответят?! Правильно, пошлют, и очень далеко! Есть чистота жанра: "каждый сверчок знай свой шесток" - гласит русская пословица. Давайте выкладывать сюда же, рядом с Рихтером и Нейгвузом, знаменитых джазовых пианистов, ведь они играют на роялях, снискали мировую славу. Или Эллу Фитджеральд, Бинга Кросби, Пресли, Синатру тоже сюда будем паковать, рядом с Шаляпиным и Карузо, Джильи, Бьёрлингом, Флагстадт, Тебальди, Обуховой?!!? Здесь ли им место!? Это вопрос принципиальный.

9. Maxim (Radix_peregrum)   (28 Октября 15 14:50) [Материал]
Алексей, я Вашу логику понимаю (с одной стороны), с другой стороны, как ниже заметил Теодор, решено оставить эту выкладку как есть. По разным причинам, и объективным и субъективным.  Граница между "классикой" и "не-классикой" в этих случаях очень подвижна. Как говорится, где то место, где спина теряет свое благородное название и т.д. Пожалуйста, не относитесь к "Неформату" как к чему-то второсортному и "ущербному". Это вполне полноправный раздел сайта, но чуть уходящий от "генеральной линии". Понятно, что дилемма "формат - неформат" вставала и будет вставать ещё не раз. И однозначно решить её нельзя. Я не знаю, кто из модераторов во время оно потребовал перенести Вашу выкладку в "Неформат", но ведь и модераторы (как и инспекторы ГИБДД на дорогах и футбольные арбитры) - тоже люди, они могут принимать некоторые решения, исходя из субъективных факторов. Не очень понимаю, что Вас так задевает в этом случае.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Октября 15 15:02) [Материал]
Я НЕ отношусь к НЕФОРМАТУ как второсортному и, не дай Бог, к ущербному. Просто и по жанру, и по аудитории это совершенно разные вещи!!! Я никогда не слыхал, чтоб какой-нибудь настоящий оперный мэтр-режиссёр уровня Поннеля или ему равный, ставил бы мюзиклы, потому что это абсолютно другой жанр! АБСОЛЮТНО!!! Это не для оперы, куда идут в основном люди совершенно определённого культурного уровня и запросов. Вы можете увидать в какой-нибудь постановке мюзикла Темирканова, Гергиева, Ливайна, профессоров консерватории или даже Большого университета? Нет! Ручаюсь, что это не может быть на 99%. И, в противоположность этому, чтоб зал Мариинки или Филармонии заполнил рабочий люд от станка? - да ни Боже мой!! Эти жанры адресованы совершенно определённому классу слушателей. И мне лично досадно, что это становится причиной разборок. Когда я выложил итальянские (одна выкладка) и еврейские песни (другая выкладка) в исполнении М. Александровича, я не стал выкладывать в ФОРМАТ. И, полагаю, правильно сделал. Богово - - Богу, а кесарево - Кесарю. Или нет?

11. Maxim (Radix_peregrum)   (28 Октября 15 15:05) [Материал]
Алексей, я это всё понимаю, но обратите внимание на комментарий № 7 ниже :)

4. Валентин Котов (bracsa)   (27 Октября 15 23:46) [Материал]
Здоровски! Забираю!
download

7. Theodor (theodor19)   (28 Октября 15 11:34) [Материал]
Уважаемые участники!
Убедительно прошу не заводить в комментариях спор о дефинициях, типа "классика - не классика". Прошу обращаться к Кузьмичу, если вам что-то не понравилось в основном разделе.

Dē gustibus nōn disputāndum est.

У нас в основном разделе и так уже много выложено того, что не подпадает под определение "классика".

Что касается моего личного субъективного мнения, я вполне уважаю вкус Галины, и соглашусь с ней в том, что многое из "Роберты" давно уже стало классикой.
Например, это.

Дорогой Алексей (terrestro), надеюсь, я Вас убедил.
Предлагаю больше не возвращаться к этому вопросу.

12. галина бирюкова (Инжир)   (28 Октября 15 21:49) [Материал]
ВСЕМ - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
За внимание, за неравнодушие, за интерес...
Это важно. yes

http://www.youtube.com/watch?v=0C3OxlpoIRI

13. alex sidmak (sidmak)   (28 Октября 15 22:38) [Материал]
Где-то эту я "Роберту"... уже видел... scratch и скачал.
Даже к ней нашёл обложку (без неё я так скучал!)
А потом и фильм с Астером на рутрекере нашёл...
Я сюда на огонёчек лишь для этого rose зашёл!

14. галина бирюкова (Инжир)   (28 Октября 15 22:44) [Материал]
Обложку можно найти на страницах каталога интернет-магазина "СД в подарок" - я этот диск у них покупала.
За розу - спасибо!

15. alex sidmak (sidmak)   (28 Октября 15 22:59) [Материал]
bugaga Вспомнил где!!! Так что к розочке ещё и спасибо полагается! :)

СПАСИБО!

16. Buffy Summers (V-Slayer)   (30 Октября 15 12:24) [Материал]
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.