Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:03
Главная страница » 2015»Октябрь»21 » Дж. Верди. «Аида» (Г. Ковалёва, А. Дедик, Л. Филатова, С. Лейферкус, дир. Д. Далгат, 1986)
Дж. Верди. «Аида» (Г. Ковалёва, А. Дедик, Л. Филатова, С. Лейферкус, дир. Д. Далгат, 1986)
07:08
Дж.
Верди
«Аида»
Действующие лица и исполнители:
Амнерис – Людмила Филатова
Аида – Галина Ковалёва
Радамес – Александр Дедик
Царь – Игорь Силантьев
Амонасро – Сергей Лейферкус
Рамфис – Игорь Наволошников
Хор и оркестр Ленинградского государственного академического театра оперы и
балета им. Кирова
Дирижёр – Джемал Далгат
Запись 1986 г.
Исполняется на русском языке
Продолжительность: 2:17:32
Битрейт: 256 кбит/с; MP3
Объём: 251 МБ
(без файла CUE, но с расписанным точно по времени началом каждой картины в
прилагаемом текстовом документе; сам файл MP3 оригинальный, без последующей
обработки, был записан с точным включением на запись в начале и остановкой в
конце)
Я в 80-м слушал "Риголето" в Кировском, Ковалева-Джильда, Герцог- Марусин, остальных- не помню, не впечатлили Вроде как приятные впечатления от пения Галины Ковалевой остались. Но это личное субъективное мнение. И 6 лет - для её голоса - это много, наверное...
Забавно читать отклики на АИДУ на русской сцене! Когда же этот спектакль был хорошо исполнен и на сцене какого российского театра? Всегда было так-сяк... Если же подбирались исполнители, то по приезду гастролёра или гастролёрши. Вот тогда эти спектакли запоминались. АИДА со Шписсом в ГАБТе, да, прости Господи, ТРУБАДУР с Оттолини...
Соколова и прочие - корректное исполнение у всех. И всё. В целом - скучное. Ни темпераментов, ни брио. Так, академически-скучно и бесстильно. Вишневская - Архипова - Анджапаридзе - лучше, но ведь тоже не из лучших. Вишневская никогда не была настоящей исполнительницей итальянских партий- тут Милашкина была лучше, а другие партии итальянского репертуара Вишневская практически игнорировала, по причинам ей одной ведомым. То, что она спела на концертной эстраде - Дездемона никакая. А Тоска могла бы бытьЮ но форма была уже плохой. Хорошей Алисой была в ФАЛЬСТАФЕ, бесспорно. Кажется - это всё. Не пела ни Елизаветы, ни Леоноры. Архипова в АИДЕ звучала очень прилично, но Амнерис-то не было, если по-большому счёту.... Анджапаридзе везде был грузином. Даже в Германе это мешает, а что говорить про АИДУ?!
Спасибо, Ваше мнение очень ценно для меня. Правда, не совсем соласен что...скучно. Это первая опера, которую я услышал - и захватило, да еще как! А Милашкина "писала" "Аиду"?
А с кем? Атлантов Радамеса не пел, а кто мог ещё её привлекать в этой опере (из теноров) ? - таких не было. Роскошно она пела с гастролёром Шписсом.... Может, где техническая запись этого спектакля и лежит на полке Большого в фонотеке.
Я впервые услыхал ТРАВИАТУ с Шумской-Козловским-Лисицианом. До сих пор люблю, хоть там Шумская и не выпевает кое-где, да и драйва нет, если уж серъёзно... Русские певцы и эмоциональность другая
Я и претендовал на подобного рода оценки. Просто...поделился своим впечатлением. Кроме того, надо переслушать, возможно...с возрастом стал совсем по-другому относиться... Никогда не нравился "Дон Карлос", пока не услышал "нашу" запись - теперь слушаю на "ура"... Или Сазерленд, пока не услышал в "Эксклармонде" не воспринимал на дух... Выродок
Елизавета Владимировна обладала одним из самых красивых русских лирических сопрано, а теплота исполнения была несравненной. Козловский требовал её всегда в партнёрши, и ревновал, когда она пела с Лемешевым, к примеру. Поэтому с Лемешевым записей с ней почти нет, хотя в конце 40-х Лемешев уже развёлся с Масленниковой и ничто не мешало состояться такому дуэту. Мне кажется - несравненному.
Карлос был хорошо сделан. Даже Анджапаридзе был приемлем. Петрову недоставало темперамента, но пение было "породистым". Я как-то, уже в 70-х, слыхал этот спектакль с другим исполнителем Филиппа, Юрием Статником, роскошным басом... Милашкина была номером один. Жаль, что спектакль шёл, по меткому выражению Атлантова, в "конюшне", т.е. в КДС.
Довелось в далеком 1985 году послушать в театре эту "Аиду" (Амнерис-Богачева,Радамес-Марусин(?))... До сих пор не могу избавиться от чувства какой-то неловкости за Г.К., начиная от внешнего вида (густо намазана сажей, какие-то жалкие кудряшки) и,главное, фатальное пение:дикий визг на верхах и шепот в середине и нижнем регистре... Зачем это надо было признанному лирико-колоратурному сопрано далеко не на пике вокальной формы? Может кто знает? Зато Богачева царила безраздельно во всех компонентах и, пожалуй, впервые мне понятно стало первоначальное намерение авторов назвать оперу "Амнерис"... Brava, И.П.!
Ковалёва решила для начала спеть ИОЛАНТУ. И на этой опере растеряла свой верх и вообще началась потеря и качеств голоса: крайний верх пропал, движение стало страдать и так далее. Не надо менять технику и не надо петь то, что не по голосу. Закон этот никто не отменял. То же ведь и с Нетребко случилось...
Димитрий! Коль рожа у этого спектакля "крива" - с чего же звать красавицею? Из Ковалёвой АИДА - как из пластилина пуля... Дедик тоже не блистал пеньём при его шикарнейшем материале - вечный ор надсадный... Да, Богачёва там была лучше всех.
А что "нравиццо" ? Хонкретно? Музычка аль сужет? У меня АИД под сотню, думаю. А вот любимых среди них не так уж и много. А эту я даже и брать не вижу смысла...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".