Арии для Мари Фель из репертуара Парижской оперы и Духовных концертов с 1734 по 1769 годы
Carolyn Sampson (сопрано) · Ex Cathedra, руководитель Jeffrey Skidmore
Альбом в этом году получил премию Грэмми. Я бы тоже дал премию Грэмми уже за одну сцену плача Венеры из пролога оперы "Филомела" Луи Лакоста. Не скажу, однако, что все номера из альбома прямо поразили глубиной проникновения в образ.
Мари Фель была оперной дивой Франции эпохи Людовика XV, её голос служил источником вдохновения для большинства именитых композиторов писавших для парижской оперы и духовной музыки исполнявшейся на Духовных концертах. Даже ядовитые музыкальные критики типа Гримма были заворожены её талантами. Для Мари Фель была написаны арии Талии из "Платеи" Рамо (одна из них также представлена в записи и вы в очередной раз можете убедится, что из современников лучше Мирей Делёнш - её никто не исполнял и Сэмпсон подражает ей в мельчайших нюансах!), что до Мотетов Мондонвиля, арии из которых написаны для Мари Фель, то по мне Сэмпсон хороша, но отнюдь не превосходна, так и в прочем, однако, в общем и целом это очень добротное исполнение, которое мало кому по плечу на подобном уровне. Для большего фурора не хватает бойкости оркестра (как у Минковского в Платее или Кристи при записях мотетов Мондонвиля) и чего-то невербализируемого для самой Сэмпсон, однако, Лакост - блистателен до невозможности, такой бриллиант составил бы славу любому первостатейному исполнителю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".