В книге, посвященной исследованию музыки для фортепиано в четыре руки в творчестве русских, советских и зарубежных композиторов, освещается история возникновения
и развития жанра, анализируются наиболее значительные произведения,
ставятся проблемы исполнительской интерпретации. <...> Для музыкантов-исполнителей, педагогов и студентов музыкальных училищ и вузов, а также для широкого круга любителей музыки.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. О специфике жанра фортепианного дуэта, о его необычной истории, а также о причинах, побудивших автора написать эту книгу 1. От истоков до конца XVIII столетия 2. Моцарт 3. Новые тенденции в развитии жанра на рубеже XVIII—XIX веков. Дуэтное творчество 1800—1820 годов. Бетховен, Вебер, Гуммель, Онслов 4. Шуберт 5. «В тени» Шуберта. Развитие виртуозного дуэтного пианизма в творчестве Черни, Мендельсона и Мошелеса 6. Особенности развития фортепианного дуэта в 1830—1840-е годы. Шуман 7. Брамс 8. Лист. Закат дуэтного творчества в Германии и Австрии последней трети XIX века. Регер 9. Национальные композиторские школы Чехии, Польши, Скандинавских стран и США 10. Фортепианные дуэты в России 11. Фортепианные дуэты композиторов Франции 12. О судьбе четырехручной музыки в XX веке
Приложение I. Избранные фортепианные дуэты русских и зарубежных композиторов, рекомендуемые для учащихся начальных классов музыкальных школ Приложение II. Ансамбли с участием фортепианного дуэта. Список избранных сочинений
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".