Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Вивальди – Времена Года. Анне-Софи Муттер, Г.Караян / Vivaldi - The Four Seasons. Anne-Sophie Mutter, Karajan [аудио]
И.С. Бах, Гольдберг-вариации, Кит Джаррет, клавесин (ape) [аудио]
Гленн Гульд играет Брамса: 4 баллады op.10, 2 рапсодии op.79, 10 интермеццо (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 07 Декабрь 16, 17:24
Главная страница » 2015 » Сентябрь » 28 » Беллини - Норма - Чечилия Бартоли / Bellini - Norma - Cecilia Bartoli - G. Antonini
Беллини - Норма - Чечилия Бартоли / Bellini - Norma - Cecilia Bartoli - G. Antonini

Теги: Norma, John Osborn, Чечилия Бартоли, Cecilia Bartoli, Michele Pertusi, Норма, Беллини, Bellini, Sumi Jo



Vincenzo Bellini 1801–1835
NORMA
Tragedia lirica in due atti · Tragic opera in two acts
Tragedie lyrique en deux actes · Tragische Oper in zwei Akten
Libretto · Livret: Felice Romani
New critical edition by Maurizio Biondi & Riccardo Minasi

Norma . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Cecilia Bartoli
druidessa, figlia di Oroveso

Adalgisa . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . Sumi Jo
giovine ministra del tempio di Irminsul

Pollione . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . John Osborn
proconsole di Roma nelle Gallie

Oroveso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . Michele Pertusi
capo dei Druidi

Clotilde . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Liliana Nikiteanu
confidente di Norma

Flavio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . Reinaldo Macias
centurione

Due fanciulle, figli di Norma e di Pollione

Druidi, bardi, sacerdotesse, guerrieri e soldati galli

Musical Assistant/Repetiteur: Loris Perego
International Chamber Vocalists
Chorus master: Jurg Hammerli
Orchestra La Scintilla
Leader: Ada Pesch
Giovanni Antonini

Категория: аудио | Просмотров: 3225 | Добавил(а): кнопка
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 27
1. Сильвио (komponist)   (29 Май 13 16:52)
Большое спасибо! Говорят, они здесь восстановили оригинальную версию "Нормы", очищенную от позднейших искажений, ставших уже "традиционными".
Здесь есть ревью на английском:
http://livinghorusreview.blogspot.ca/2013/05/cd-review-norma-bartoli-jo-osborn.html
appl bravo bravo appl

2. Елена (кнопка)   (29 Май 13 17:00)
Пожалуйста.

3. Константин (Furtwangler)   (29 Май 13 19:28)
Цитата - "Говорят, они здесь восстановили оригинальную версию "Нормы", очищенную от позднейших искажений, ставших уже "традиционными".

Интересно,хоть кто-то стал бы это слушать если бы не "очищение от искажений"?

17. Сильвио (komponist)   (30 Май 13 04:49)
Я бы точно не стал! :)

4. alexander grebennikov (ag_spb)   (29 Май 13 22:33)
Да уж, разговоры про "искажения" умиляют, тем более, что даже сама Бартоли их так не называла, а говорила лишь о т.н. критическом издании, где некоторые тональности подчищены - и, уверяю, вы вряд ли определите это на слух без клавира. Проблема не в тональностях и не в технике - с этим у Бартоли проблем не было и нет, а в самом качестве вокального материала - "voce microscopico", по меткому выражению одного итальянского критика. Оригинальная "Норма" таковой не была однозначно. Бартоли - большая певица, но всем свойственно ошибаться.
А за выкладку - спасибо! Все надо слушать самому

24. (Robbit)   (07 Июнь 13 18:08)
+1 :)

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Май 13 22:48)
Трудно не согласиться с grebennikov'ым! По самолётам стрелять из рогатки - дело пустое.
Ни драматического чувства, ни масштаба голоса для роли Нормы у Бартоли нет и в помине! Трагические интонации, динамика эмоций, заложенные в этой партии, для таланта масштаба великих Понселль, Муцио, Чиньи, Каллас, Кабалье, но отнюдь не для Силлз и даже не для Сазерленд... aiwan-hi
Что уж говорить о Бартоли! Просто курьёз типа той же Нетребко, пытающейся себя позиционировать, как исполнительницу леди Макбет...

7. Жечо Христов (Скарпиа)   (29 Май 13 23:17)
Извините,но где и когда Вы слушали Понселле и Муцио ?

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Май 13 23:37)
Жечо! Я понял, что Вы недостаточно осведомлены в вопросе о фонографическом наследии. Могу Вам подкинуть и ту и другую. Есть ещё немало других записей, и всё достойных певиц...

10. Жечо Христов (Скарпиа)   (29 Май 13 23:38)
Отдельные фрагментики ничего неозначают...

11. alexander grebennikov (ag_spb)   (29 Май 13 23:41)
Жечо, а что у Вас что означает вообще??? Вам нравится Вы эта "Норма" - Вы имеете на это полное право, как и любой слушатель.

12. Жечо Христов (Скарпиа)   (29 Май 13 23:45)
Если нет полная запись оперы,пуст и с спектакля, трудно можно говорить об интерпретации.Одна ария или другой фрагментик ничего неозначает - кажды хороший певец на концерте может исполнить всё что ему нравится...

13. alexander grebennikov (ag_spb)   (29 Май 13 23:47)
Жечо, читайте, что написано выше. Слово интерпретация где???? Вы отличаете "вокальный материал" от "интерпретации"?? Нет? Словарь Вам в помощь, извините

15. Жечо Христов (Скарпиа)   (29 Май 13 23:53)
Когда прослушаю несколько раз напишу.Не хочу быстренко высказываться.

18. Жечо Христов (Скарпиа)   (30 Май 13 09:52)
Бартоли очень хорошая певица,но что-то выдающее у неё я никогда не услышал.И вокальная школа нормальная и голос, и музикальност тоже.Кстати эта запись показывает реальное состояние современной италианской оперы.Нетребко минимун 4-5 раза выше в всех компонентов професионализма !

Где-то около 35 лет тому назад Мути на Маджо музикале Фиорентино продирижировал Норма с участием Скотто и Ринальди,обе лирико-колоратурные сопрано,но попыток был неудачны и такая идея не нашла приложение .

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Май 13 13:54)
Нетребко сейчас - это очень сомнительная фигура как профессионал. Качества лирико-колоратурного сопрано потеряла, как лирическое сопрано репертуар не расширяет да и выглядит в нём неубедительно (Иоланта, Татьяна), а в драме, в которой она себя жаждет испытать, она просто несостоятельна в силу всё тех же причин, что и Бартоли: голос не соответствует партии ни в "Макбет", ни в "Тоске", ни каким-либо другим партиям такого амплуа.
Лёгкие сопрано не пытались петь леди Макбет (из драм. сопрано пытались-то единицы!), но некоторые из них посягали на ТОСКУ, да нельзя сказать, что сильно преуспели, хотя имена Грей Мур, М. Френи, Вирджинии Дзеани - не последние в истории оперного искусства XX века!

6. Григорий (Отрепьев)   (29 Май 13 22:49)
Это, перефразируя, - как с пресловутым "мо" о распаде Союза:
Кто сильно любит, -у того "нет сердца", а кто сильно не любит, - у тог "нет ума"... scratch pardon ;)

8. Жечо Христов (Скарпиа)   (29 Май 13 23:31)
appl appl appl

14. Жечо Христов (Скарпиа)   (29 Май 13 23:48)
Прослушал несколько фрагментов и могу сказат,в принципе,что всё таки нужна драматургическая противоположность между Норма и Адалджиза.

16. Arthur Gray (ArthurGray5)   (30 Май 13 00:03)
Спасибо за выкладку. Как раз хотел в этом году Норму с Бартоли в Зальцбурге послушать. :)

20. Victor Salieri (salieri)   (30 Май 13 15:28)
Признаться нахожусь в некотором недоумении. Я всегда считал Бартоли великолепной исполнительницей барокко и рококо, очень благодарен ей за Сальери, но вот по части Беллини всегда были сомнения, как раз по выше указанной причине.
Я пока не слышал этот диск, потому что не смог закачать его, но вижу, возможно это и к лучшему.

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Май 13 16:19)
не стоит ни сил ни времени

22. jondo rusitashvili (acella)   (01 Июнь 13 00:38)
и я того же мнения

23. Александр (rialexr)   (01 Июнь 13 01:38)
Спасибо!
Было интересно послушать и такую Норму, но переслушивать её я, наверное, не буду. Больше всего, пожалуй, понравился оркестр, хотя темпы были на мой взгляд слишком быстрые. Тенор показался каким-то восторженным юношей, а это мало похоже на проконсула Поллиона. Адальджиза была интересна, возможно, интереснее всех солистов. Норма... Вообще, после того что Бартоли сделала с Сомнамбулой я ожидал, что будет хуже. Тут всё же были отдельные моменты которые меня заинтересовали, но общая концепция мне не понравилась. Норма у Бартоли, как мне кажется, получилась излишне эмоциональной, временами даже истеричной.
В очередной раз удивляет качество звука. Такое ощущение, что запись делали в крайней спешке. В одном месте даже было явственно слышно пиканье какого-то электроннго прибора. Ещё страшно надоели звукоизвлекания дирижёра. Это вообще какой-то дурной модой стало в последнее время - подпевающе-подшептывающие дирижеры (особенно раздражают рычания Даниеля Орена). Это даже у Гульда, иногда раздрадает, а в опере уж и подавно.
Что касается "очищенной версии"... В общем имеется некоторое незначительное изменение в хоре "Guerra!". Кое какие ньюансы в отдельных местах арий Нормы. Больше я отличий от привычных "Норм" не обнаружил. Правда, по партитуре не сверял. Вообще мне не вполне ясен этот момент "очищения". Может кто-нибудь объяснит как происходит "загрязнение". Вроде бы Каллас всегда пела come scritto. Она что, по какой-то уже "загрязнённой" партитуре пела? Это я без всякой иронии. Просто действительно совершенно не знаком с этой областью.

25. (Belfegor)   (09 Июль 13 17:06)
На этой странице обнаружена циклическая переадресация(((

26. anm (alyosha)   (09 Июль 13 18:29)
Извините, не понял о чём вы, но, на всякий случай, проверил, ссылка рабочая:

http://yadi.sk/d/TMZJlimp5I8Lm

27. (Belfegor)   (10 Июль 13 14:32)
Странно, вчера по ней было циклическое перенаправление. В любом случае, спасибо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.