Материал восстановлен в лосслесс-формате (ранее был mp3 320 Kbps) Бывший материал участника Vitaliy (Vital62)
1 Ah! Je veux vivre Gounod - Romeo & Juliette 2 Lorsque je n'etais qu'une enfant Messager - Fortunio 3 J'ai deux amants Messager - L'Amour masque 4 Les Filles de Cadix Delibes 5 Duo des fleurs Delibes - Lakme 6 Air des clochettes Delibes - Lakme 7 Adieu, notre petite table Massenet - Manon 8 Je marche sur tous les chemins ... Obeissons quand leur voix appelle (Gavotte) Massenet - Manon 9 Air de la fee Massenet - Cendrillon 10 Couplets d'Olympia Offenbach - Les contes d'Hoffmann 11 Barcarolle Offenbach - Les contes d'Hoffmann 12 Romance de l'etoile Chabrier - l'etoile 13 Couplets de Lazuli Chabrier - l'etoile 14 Couplets de Lady Eversharp Hahn - Brummel 15 Je t'aime Isabelle Aboulker
При всём том, опера 20-го века - не для пения в его чистом виде. Разрушение вокальных принципов началось с Вагнера, когда очень быстро стала вырастать какгорта вагнеровских певцов с лужёными глотками, но без обязательного 2-х октавного диапазона. Сначала Штраус изобрёл свой стиль "между речью и пением", положивший конец классическому пению, а вернее, положивший начало тому крику, воплям и блеянию, которое продолжили каждый в своём стиле Берг,Прокофьев, Шрёкер, Стравинский, Шостакович, Бриттен и так далее и так далее... Так что на "она поёт Лулу" у меня вертится на языке:"А что, это возможно?" Когда-то великая Соломия Крушельницкая на вопрос Штрауса... отчего она не поёт в его операх ответила примерно так же
Нет, Соломия дала более яркую характеристику этому стилю. Она сказала (почти дословно): "В Ваших операх, Маэстро, надо хрипеть и кричать, а я берегу свой голос". Если не врут мемуаристы, она с ним в это время танцевала. Ослепительная была женщина. Роман со знатоком в этом вопросе Пуччини - подтверждение ...
Вагнеровские партии - это сильно сказано! Я не помню, пела ли она что-либо кроме Эльзы. Кажется - нет. Но даже если и так - то эпизодически. Эльзу пела и Нежданова. И никто её не считает вагнеровской певицею. А её основные партии были как-раз итальянские. Она пели Гальку, кажется, и в "Зачарованном замке" Монюшки, но было бы странно ей их не петь!! Пела и Лизу (не помню, пела ли Татьяну: кажется - нет, но не стану утверждать). Великая польская певица (сопрано) Янина Вайда-Королевич считала, что у Крушельницкой меццо и потому, мол, самый крайний верх регистра не так безупречен, но тут я не комментирую. Думаю, что её (В-К) весьма нервировало то обстоятельство, что не будучи полькой, СК имела огромный успех у польской публики (в т.ч. в ГАЛЬКЕ) и вообще СК знали все и вся, а В-К имела при жизни достаточную известность, но и всё. Кто, кроме поляков, сейчас её занет? - вот то-то! Так что вполне может быть - бабские дела, простите за вульгарность.
Макаронники - прекрасные водители! Я ими восхищаюсь. А итальянские машины - лучшие по движкам и по дизайну! Не ФИАТ-УНО, конечно, но даже и у ФИАТА есть отличная линейка, а уж про Ламборджини я молчу... Альфа-Ромео чего стоит!!
Рип плохой (бёрст). Это Панчо Вилья делал очень давно, я его просил переделать, но он забыл об этом, скорее всего. Зато потом я научил его со временем правильным настойкам EAC
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".