Тому много лет назад, в 1967 году я купил книгу Юрия Волкова "Песни. Опера. Певцы Италии" где мне встретилось имя Габриэллы Безанцони в отрывках из книжки знаменитого (тогда мне неизвестного) Джакомо Лаури-Вольпи "Вокальные параллели" (более полная версия появилась 5-ть лет спустя), где ей посвящены такие слова: "За исключением Андерсон, Безанцони и Садуи за последние 40 лет не появилось ни одного настоящего меццо-сопрано"... Похвала из уст такого знатока и мастера вокального искусства дорогого стоит! Я навострил ушки, но возможность получить записи Безанцони были скудны, и по-настоящему реализовались лишь с появлением у меня комплекта целой оперы, который и предлагается вашему вниманию.
Не стану сейчас распространятся о своих тогдашних впечатлениях от голоса Безанцони и её трактовки партии Кармен (Интересно, что Кармен-Безанцони в Италии - имя неприкосновенное): мне интересно мнение других. Отмечу так же, что здесь звучат голоса замечательного по окраске сопрано Карбоне, имя которой я в ту пору не знал, а так же тенора Паули и баритона Безанцони (как оказалось, брата исполнительницы главной роли). Своё мнение о дамах и их кавалерах я хотел бы изложить в ходе дискуссии, буде такая возникнет.
1.alexander grebennikov (ag_spb) (19 Сентября 15 16:21)
[Материал]
Спасибо! Очень интересно! А нет ли каких-либо арий в исполнении Безанцони? Ария из "Фаворитки", вроде бы, записана. И для "Виктора" в 20-21 арии она писала. А то Вольпи там пишет про "архангела Гавриила", но что-то я здесь его не услышал!
3.alexander grebennikov (ag_spb) (19 Сентября 15 22:32)
[Материал]
на ю-тубе это не в счет, разумеется я их слушал, кроме Фаворитки. Для относительного ознакомления - это прекрасно, собственно для этого ресурс и сделан, для своей фонотеки и ощущений от голоса - никак.
Я, к сожалению, так и не нашёл пока ни одного сольного блина. Интересно, что многие критики "щемили" народную артистку Италии как раз за небольшую силу голоса и некоторую глуховатость тона. А как Вам другие?
Спасибо, Игорь! Послушал. Как до "Che salza" вверху, на ля-бемоль, так чуть низковато по позиции. Допустимо, но неприяно. Возможно потому, что запись очищенная, к сожалению, в какой-то из многочисленных программ. И, не побоюсь предположить, была в МР3 допрежЬ? Во всяком случае, на мои уши это так.
Это альбомный трек, в транскоде точно не был. Взят отсюда: http://www.juneclassic.net/EN/album/albumdetail.jsp?albumno=md64wfcs Ссылка на весь альбом https://yadi.sk/mail/?hash=0bfT8pzrchZez2MXQ2GK0C2Aq0Z89SufkFsba26l6sI%3D&uid=295767479
Игорь! Этот диск мне знаком. Тому лет 20 назад я отказался от него. Не был впечатлён качеством. И - забыл.. Бывает! Дело в том, что эта фонограмма была записана через CEDAR, очень специфический продукт. У меня до сих пор есть несколько альбомов "Vocal Archiv", "Phonographe" - это всё одна фирма. И "Кармен", здесь выложенная, есть у меня не только на "Аркадии", но и на "Фонографе". Последний по звуку хуже, на мои уши. Но это уже электрические записи, там частоты так не "заваливались" при обработке, перезаписи, записи, реставрации на CEDAR, как акустика. У Безанцони - акустика. Там слышны прямо "волны" завалов частот. Кроме того, акустика, при её нешироком спектре частот, совершенно не терпит реставрации программами, да ещё с такими характеристиками, которые тут были заданы. Так что эту запись ребята "запороли" - нет треска шеллака, но часть частот носителя "канула в лету" при таком способе. Увы!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".