Gioachino ROSSINI (1792-1868) Semiramide Melodramma tragico in Two Acts Libretto by Gaetano Rossi after Voltaire’s Semiramis Semiramide, Queen of Babylon, widow of King Nino ................... Alex Penda, Soprano Arsace, commander of Semiramide’s forces .................. Marianna Pizzolato, Contralto Assur, prince, descended from Bel ................................................ Lorenzo Regazzo, Bass Idreno, an Indian king .............................................................. John Osborn, Tenor Oroe, high priest of the Magi .................................................... Andrea Mastroni, Bass Azema, princess, descended from Bel ..................................... Marija Jokovic, Soprano Mitrane, captain of the royal guard ......................................... Vassilis Kavayas, Tenor Nino’s ghost ............................................................................. Raffaele Facciola, Bass
Camerata Bach Choir, Poznan Chorus-master and Assistant Conductor: Tomasz Potkowski Virtuosi Brunensis (Artistic Director: Karel Mitas) Antonino Fogliani Recorded live at the Trinkhalle, Bad Wildbad, Germany, 18th, 19th, 22nd July 2012
Скачать иль не скачать сий оперный ликвид, а? А вдруг это неликвид. Не, дождусь-ка я лучше экспертные мнения, пусть расскажут, что за запись, справки наведут, хороши аль плохи ли голоса, каков дирижер - не гонит ли темпы, голосиста ли в арии here hope's consoling ray певица?
"Семирамиде" Россини можно дать лишь одно достойное ее определение: традиционная россиниевская халтура. Ходульность, доведенная да предела, пустое виртуозничание, затасканные приемы - штампы и музыка, ничего общего с сюжетом не имеющая и никак его не выражающая. Бронислав Горович в своей книге "Оперный театр" призвал: «Простим Россини его серьезные оперы!». Простить можно, но вытаскивать их на свет Божий – только дискредитировать композитора.
«…Мелодии не создаются из гамм, из трелей, из группетто… Не являются мелодиями каватины «Цирюльника», «Сороки-воровки», «Семирамиды» и т. д. Что же они такое, - спросишь ты… Все, что хочешь, но только не мелодии и даже не хорошая музыка. Не приходи в ярость из-за того, что я немножко обижаю Россини. Россини не боится обиды, а искусство чрезвычайно выиграет, когда критики сумеют и найдут мужество сказать всю правду на его счет». Дж. Верди. Письмо к Оппрандино Арривабене (октябрь 1871). Дж. Верди. Избранные письма. М.: 1973. С. 195. Какая безмерная однобокость, не правда ли? Я в хорошей компании, однако.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".