Cole Porter • Paolo Tosti • Luigi Denza Cesare Siepi
Playlist files:
1. Night And Day 2. So In Love 3. I've Got You Under My Skin 4. You'd Be So Nice To Come Home To 5. Ev'ry Time We Say Goodbye 6. Wunderbar 7. Begin The Beguine 8. Easy To Love 9. I Get A Kick Out Of You 10. I Love You 11. In The Still Of The Night 12. Blow, Gabriel, Blow 13. Malia 14. Occhi Di Fata 15. Non T'amo Piu 16. Serenata 17. Mia Sposa Sra La Mia Bandiera 18. E Canta Il Grillo 19. Visione Veneziana 20. L'Ultima Canzone
The Roland Shaw Orchestra (1-12) Orchestra da Camera della RAI diretta da Cesare Gallino (13-20) Recorded in 1948 Cetra LPC 50062
Диск приличный, но я кайфу не словил. Не его это дело. И не потому, что он всегда немного уныл, а потому что басу в итальянских песнях делать нечего. И баритонам, собственно, тоже.., но всё же не так категорично...
Почему удивляет? Много ли басов, поющих итальянские песни, слышали погруженцы? Думаю, что Сьепи - чуть -ли не единственный. Пел ещё Булат (Болот) Минжилкиев, но, кажется, единственную - Tu ca' nun chiagne. (Не вспомню сейчас, есть ли у Пинцы всеядного такие вещи!). У Булата был темперамент тенора (а Вы мне укажите ещё на такого баса, любопытен Ваш кругозор в таком деликатном деле), но и то это было "не очень" по сравнению с любым из тех бывших "русских", кто пел эту песню: Крумм, Огренич, Пьявко - все слушались интереснее. Итальянские песни рассчитаны на "теноровый аромат", на нежные, чувственные краски, который может дать только тенор, а не баритон и уж тем более - не бас!
Какая техника у Хайнса? Что он технического такого пел? поподробней, пожалуйста... У меня есть запись сцена Мельника и Князя из РУСАЛКИ, и что из этого? Петь Хайнсу Гастальдона, Мельника - что в этом такого невероятного? Но, полагаю, Хайнсу ближе Портер или Форстер, нежели Гастальдон... Да и Мельник, в общем, у него был спет не шедеврально, мягко говоря...
Ну, к примеру: https://youtu.be/ztUB_LWvy24 https://youtu.be/q6IYC9gEOp0 По идее всё должно быть понятно. Другой вопрос, что конкретно не так с техникой? Плохо разработан диапазон? Давится на верхах или низах? Голос уходит в нос или заглублен?..
Я тоже, извините, напрягся, при упоминании техники Хайнса. Слушал его порядком, певец, бесспорно, выразительный и яркий, но как именно "технарь" не производящий большого впечатления, скорее наоборот. А если все-таки да, то где?
Что касается пресловутой "унылости": Сьепи один из многочисленных басов, котрые лишены по-настоящему сильного темперамента. Это вообще характерно для басов по их психо-физиологии. По большей части - флегматики или меланхолики, редко и очень редко - сангвиники. Скажем, такими были, судя по воспоминаниям о них, Фёдор Шаляпин, Александр Пирогов, таким был Булат Минжилкиев (из крупных певцов). В жизни, кроме Минжилкиева, "горячих" басов не встречал...
Спасибо. Прекрасно звучит голос, великолепная лиричность пения, кантилена и немного американизированный стиль подачи - все это просто подкупает... Редчайший певец...
Извините, но название лейбла я убрал, в описании выкладки его указывать не нужно. Изредка бывают ситуации, когда это необходимо и оправдано, но тогда названия лейблов надо как-нибудь переиначивать (напрмимер, иностранные указывать по-русски) или шифровать, и ещё лучше не в тексте выкладки, а в комментарии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".