Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 21:16
Главная страница » 2015»Сентябрь»3 » С.Рахманинов, Концерт N3. П.Чайковский, Концерт №1. Эмиль Гилельс, Государственный симфонический оркестр СССР, дирижёр Кирилл Кондрашин
С.Рахманинов, Концерт N3. П.Чайковский, Концерт №1. Эмиль Гилельс, Государственный симфонический оркестр СССР, дирижёр Кирилл Кондрашин
14:53
Материал переведён с бывшего участника Andre (AI) на почитателя (kubra).
Обидно за Эмиля Григорьевича стало. Всякая экзотика имеется, а его записи нет на этом сайте.
Сергей Васильевич Рахманинов (1873 - 1943)
Концерт для фортепиано с оркестром No. 3, ре минор, Op. 30 (1909 г.)
1. Allegro ma non tanto 2. Intermezzo: Adagio 3. Finale: Alla breve
П.И.Чайковский Концерт для фортепиано с орекстром №1 си бемоль минор, соч. 23
Э. Гилельс - ф-но. Государственный симфонический оркестр СССР, дирижер К. Кондрашин.
Кому нужен куе - возьмите такой (между пунктирами) ----------------------------------------------------------------- REM GENRE Classical TITLE "Rachmaninov, Piano Concert No.3; Gilels, Kondrashin" FILE "Emil Gilels - Rachmaninov.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "I. Allegro ma non tanto " INDEX 00 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "II. Intermezzo: Adagio " INDEX 00 15:01:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "III Finale: Alla breve" INDEX 00 25:22:00 -----------------------------------------------------------------
Год предположительно 1949: "Rachmaninov’s Third Concerto (Kondrashin 1949) shows some truly remarkable technical equipment and a fair admixture of witty badinage from the pianist. His sweep in the Intermezzo is commanding, his passagework in the finale dynamic without ostentation. One must note the murky sounding orchestral accompaniment which limits pleasure and also the first movement pitch drop at 13.50, which I wish had been corrected. The companion Tchaikovsky shows how acutely Gilels keeps his rhetorical powder dry. He reserves greatest weight not for the opening paragraphs but for later, which makes far more musical and structural sense. It’s a performance that gathers itself in tensile strength and when Gilels unleashes his power the results are uplifting and passionate. Once again this is from 1949 and the sound is muffled. "
Огромное спасибо! В детстве была пластинка (с Орманди, 1966), да в переездах сгинула! Лучшее исполнение этого концерта. Соперничать с ней может только запись Гилельса с Клюитенсом. Там 1-я часть посвободнее. Но здесь фантастический драйв! Особенно финал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".