Здорово!! Редкий, раритетный спектакль! КОНЛИ - шутка ли! Кстати,не знал, что моя любимица СтИбер пела Маргариту!! Стибер - это первое сопрано Америки чуть ли не лет 30-ть. И голос чУдный и женщина обаятельнейшая, судя по всему. И характер был ох не слабый.. Юджин Конли - тенор весьма не часто встречающийся. Верх у него был беспредельный. Теноров таких мало было. Жаль, что английский у него был неистребим и орфоэпия французского, итальянского весьма условна... Сьепи, как Мефистофеля, я не люблю, но это меня не смущает: всё же красивый тембр. А вот Фрэнк Гуаррера - это, конечно, досадно: голос деревянный, в общем. Спектакли он не украшал. Радует, что не портил. КлевА он и есть КлевА: звёзд с неба не хватал, но особых нареканий у меня к нему нет. СПАСИБО!!
Держите, Александр. https://yadi.sk/mail/?hash=1qYu1MrmblAnp9KNCPX%2FnJphtMozVB%2BkJHLtfIS1%2FUU%3D&uid=295767479 треки не подписаны, но лист там есть.
Запись хорошая и за исключением двух мест не придраться. Спектакль живой, хоть и грубоват: любил Клева пошуметь при любом удобном случае. В отличной форме Конли с первой же фразы. Не без каких-то тонких моментов, хотя несколько напорист и простоват. Но при таком верхе простительно, чесс слово. В местах где требуется звук (Пролог, Трио на площади, в темнице) - его более чем достаточно. Мефистофель у Сьепи - типичный гаер, каким он его всегда изображал: развлекающийся комбинациями человеческиех судЕб и снисходительно-циничным отношением к происходящему. Развлекуха. По мне - мелковато. Кстати, в первых фразах немного детонировал... Видно, не распелся толком перед Прологом.. Всё же спектакль с американским душком, если так можно выразиться!.. Кое-что забавно и неверно... Ну вот Валентин. Он зол и тепла нет никакого. Даже в арии с медальоном, не говоря о смерти - тут он просто ПЫШЕТ ненавистью. Мне кажется, что не злость у Валентина, а скорбь, разочарование и тоска должны быть тут смешаны со словами, которые он ДОЛЖЕН, как брат и опекун, произнести (я имею ввиду - проклятие). Получается, его благородству - грош цена. Образ мельчает... Или моя любимая Стибер... Маргарита у неё - всё кокетка. И с чего бы?! А подарок... не просто обалдела от дорогого подарка, а ЗНАЕТ ему цену и упивается этим.. И в сцене в саду она не пугается Фауста, которого только что звала; в её возгласе "АХ!" слышен не страх, а удовлетворение, что ОН ЯВИЛСЯ! По крайней мере, я услыхал именно это. Для юной девы it is simply impossible, как говорится! Вокально исполнено всё великолепно. Для такого достаточно крупного голоса техника у неё была роскошной.
Я, вообще-то, человек, не очень склонный к лести, скорее больше к критицизму. Но как иногда невозможно не повернуться в сторону красивой женщины, так трудно не обратить внимание на красивое письмо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".