Записей сюиты Моцарта по пальцам одной руки пересчитать и ещё оттопыренные останутся, и все они никакие какие-то. Но и это исполнение тоже почти-что никакое у Таро получилось. Хотя некоторые проблески проникновения в материал у него иногда намёком так проскользнули. В целом же, работа не проделана им. (Он даже ноты сам себе перелистывать не может - весь концерт по нотам с перелистывающей их ассистентшей проиграл.)
Дальнейшее слушала в пол-уха и урывками. Малер хорошо прозвучал. Шопен странным показался. Но надо, конечно, всё переслушать по-нормальному мне, чтобы судить. Сейчас слушаю финал "Аппассионаты" - вроде бы всё нормально с ним у Таро.
Сейчас на бис Прелюдию си минор Баха-Зилоти играет. Хорошо играет!
Теперь сонату Скарлатти вторым бисом играть начал. Легко. Быстро. Виртуозно. ... Не знаю, как и оценить. За виртуозность - "Отлично с плюсом". За проникновение в Музыку - "Четыре с большим минусом". ...Вообще, кажется, что артист больше манерный, чем живой, так сказать. Сейчас все такие. И раньше тоже все такие же были, если честно. Вся надежда на будущих у нас, в общем, товарищи.
Спасибо за возможность ознакомления!
Кстати, об Ямахе. В первых же тактах сюиты Моцарта обращает на себя внимание разрушительное выпячивание по громкости и тембру трелей в казалось бы неизменно тихой на два пианиссимо линии правой руки исполнителя. Интересно, что на "Касио" такое невозможно. Как-то уже вошло в привычку представление, что на всяком фортепиано сыграть трель на пианиссимо дело почти-что невозможное - трудное очень: трель или громче всегда получается или прерывистая, с провалами в звучании. А вот на "Касио"... - тут ровно обратная проблема: так хочется иной раз услышать привычно выпяченный по громкости мордент, а никак не получается - морденты звучат неизменно тихо-тихо ровно, как бы между прочим, скороговоркою, банально повседневно так, как мимоходом незаметно так обронённый на ходу фантик из руки - как будто ничего особенного (не из ряда вон) и так и должно всегда быть. Как правило, это всегда очень умиляет и радует, но иногда бесит до неприличия - это когда очень хочется и надо, чтоб мордент прозвучал как кость в горле поперёк мелодической линии, обратил на себя всеобщее внимание, так сказать, чтобы все на него оглянулись, а оно - никак... Вот такая вот ямаха получается, товарищи. ... О чём Таро думал вообще, когда решал на пианиссимо эти такты у Моцарта играть, когда у него трели из него (пианиссимо) так в совершенно другой регистр интонации из-за громкости своей выскакивают, можно только гадать, товарищи. Возможно, это просто элементарная недоработка с его стороны. Или эксперимент. Или следствие слишком длинных пальцев исполнителя. Хотя, конечно же, и подвох со стороны Ямахи тоже тут имеет место быть. ИМХО, товарищи.
Нет, "Стэйвейн", что ни говори, лучше всё-таки.