Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
А.Нетребко, Р.Вильясон - дуэты. Пуччини, Доницетти, Верди, Гуно, Бизе, Массне, Чайковский, Морено Торроба [аудио]
В.А. Моцарт, allegro сонаты №13 для фортепиано (KV 333), Роберт Казадезюс [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для ф-но с оркестром №7,8,11, Альфред Брендель, Невиль Марринер (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 24 Октябрь 17, 10:32
Главная страница » 2015 » Август » 28 » Брюс ДИКИ, корнетт (цинк) и ансамбль Tragicomedia – «Этот чувственный корнетт» - Музыка XVI-XVII вв. для корнетта (1991)
Брюс ДИКИ, корнетт (цинк) и ансамбль Tragicomedia – «Этот чувственный корнетт» - Музыка XVI-XVII вв. для корнетта (1991)

Теги: да Роре, корнетт, Фонтана, Крекийон, Мерула, Брюс Дики



Брюс Дики

FLAC | Cue | Booklet | 177 MB
mp3-192 | covers | 76.3 MB


Прямой корнетт 1570 г.
(подобный тому, на котором здесь играет Брюс Дики)

Bruce Dickey (cornetto) & Ensemble Tragicomedia - Quel lascivissimo cornetto: Virtuoso solo music for cornetto (Recorded in 1991)



Брюс ДИКИ, корнетт (цинк)
и ансамбль Tragicomedia
Quel lascivissimo cornetto
ЭТОТ ЧУВСТВЕННЫЙ КОРНЕТТ*
Виртуозная музыка XVI-XVII вв. для корнетта


"Звучание корнетта подобно колонне света во тьме, когда слышишь его среди других голосов в соборе или капелле."
(Мерсенн, 1636)



01. Тарквинио МЕРУЛА - Tarquinio Merula (1595 – 1665) - Sonata prima per violino o cornetto e basso [4:15]
02. Чиприано ДА РОРЕ - Cipriano da Rore (1516 – 1665) - Angelus ad pastores, motetto passeggiato da Giovanni Battista Bovicelli [3:57]
03. Андреа ГАБРИЭЛИ - Andrea Gabieli (c.1510 – 1586) - Caro dolce ben mio, madrigale passeggiato da Giovanni Bassano [3:21]
04. Джироламо ФРЕСКОБАЛЬДИ - Girolamo Frescobaldi (1583 – 1643) - Canzona Seconda detta la Bernardinia per canto solo [3:21]
05. Джироламо ФРЕСКОБАЛЬДИ - Girolamo Frescobaldi - Canzona quintadecima detta la Lievoratta per due bassi [4:00]
06. Джироламо ФРЕСКОБАЛЬДИ - Girolamo Frescobaldi - Canzona decimanona detta la Capriola per canto e basso [3:49]
07. Джованни Пьерлуиджи да ПАЛЕСТРИНА - Giovanni Pierluigi da Palestrina (1525 – 1594) - Io son ferito ahi lasso, madrigale passeggiato Giovanni Battista Bovicelli [6:19]
08. Тома КРЕКИЙОН - Thomas Crecquillon (c.1500 – 1557) - Onques amour, chanson a 5 [3:02]
09. Тома КРЕКИЙОН - Thomas Crecquillon - Onques amour, chanson passeggiato da Giovanni Bassano [3:24]
10. Джованни Баттиста ФОНТАНА - Giovanni Battista Fontana (1571 – 1631) - Sonata seconda [6:21]
11. Джованни Пьерлуиджи да ПАЛЕСТРИНА - Giovanni Pierluigi da Palestrina - Pulchra es amica mea, motetto passegiatto da Francesco Rognoni Taeggio [4:31]
12. Тома КРЕКИЙОН - Thomas Crecquillon - Petite fleur, chanson a 4 [2:13]
13. Тома КРЕКИЙОН - Thomas Crecquillon - Petite fleur, chanson passegiato da Girolamo dalla Casa [3:11]
14. Николаус Кемпийский - Nicolaus a Kempis (c.1600 - 1676) - Sonata per violino solo [3:42]



Bruce DICKEY (cornetto)

Ensemble Tragicomedia:
Stephen Stubbs (chitarrone, vihuela)
Erin Headley (viola da gamba)
Andrew Lawrence-King (double harp, renaissance harp, organ)



Продолжительность:  55’33”
Запись 1991 г. (Гарлем, Нидерланды)


* Буквально – «этот похотливейший корнетт»


lossless (Источник - A-Z с Рутрекера - Большое спасибо!):

https://cloud.mail.ru/public/GhJi/PmjQiKzTs

пароль:  euphony
 

mp3:

http://www.fayloobmennik.net/files/go/230727618.html?check=271c1a7c61795de1d2a1a60d2f926dc4&file=7103122


Категория: аудио | Просмотров: 2335 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 23
1. (nixelle)   (03 Март 13 22:31)
Так кто тут всё же похотлив -
Корнетт? А может, корнетист? ;)
Но к объяснению ленив
Наш релизёр, Herr Komponist :)
...Там виртуозов пруд пруди,
На всём играли, что звучало.
Вся благодарность впереди.
Но... euphony для начала :)
- Но цинк - металл, прошу не лгать!
Под суд того, кто мнит инако!
- Э, нас судом не напугать!...

Трагикомедия, однако! ;)

2. Сильвио (komponist)   (03 Март 13 23:15)
:D appl :appl:
Корнетт (цинк) изготавливался из дерева или слоновой кости и обтягивался кожей, с маленьким мундштуком из слоновой кости. Диапазон - от G малой октавы до G второй октавы. Умелый корнеттист может достигать на корнетте громкости и яркости звучания, сравнимых с тромбонами и трубами, или понижать его до гармоничного слияния с звучанием блокфлейт. Уникальными особенностями этого чудесного инструмента являются громадная экономия дыхания (Мерсенн (1636) упоминает некоего месье Сурена из Авиньона, который мог сыграть на корнетте 100 тактов музыки на одном дыхании!) и изумительные красота и чистота тона, поразительно напоминающего человеческий голос. Британская Энциклопедия говорит: "чистота тона этого инструмента, по существу, не имеет себе равных; корнетт стал снова входить в исполнительскую практику с 20-х годов прошлого века".

3. Сильвио (komponist)   (03 Март 13 23:34)
Что касается немецкого Zink, то это слово происходит от Zinke - шип, рог, остриё, - т.е. название "цинк" отражает внешний вид корнетта. Первым, кто применил слово "цинк" для обозначения металла, был Парацельс, который увидел, что кристаллы цинка (после плавления) выглядят как маленькие острые шипы. :)

4. (nixelle)   (03 Март 13 23:56)
Я в информации тону.
Буль-буль.. уже иду ко дну :)
Что объясненье идеально
Сказать, так будет лишь банально pardon
Понятно всё - и стиль, и слог.
Но вот, остался лишь предлог...
Наверно, это Вам известно -
Кто похотлив-то? Интересно :D ;)

5. Сильвио (komponist)   (04 Март 13 00:08)
"Похотливейшим корнеттом" называл этот инструмент отец Бенвенуто Челлини (последний был виртуозным корнеттистом), о чём Челлини сообщает в "Моей жизни". Надо полагать, что свойство корнетта имитировать человеческий голос в данном случае отражает особенности самого Челлини в юности, когда он часто играл на корнетте по просьбе своего отца. :)

8. (nixelle)   (04 Март 13 00:43)
Благодарю! Должна бы прозой,
Плюс смайл, украшенный мимозой,
Да в СПБ, увы зима...
Поскольку не могу сама
Я рисовать, возьмите розу rose
Она ведь лучше, чем мимоза? :)
Тем более, что от души :)
Ведь все цветочки хороши ;)

9. Сильвио (komponist)   (04 Март 13 11:47)
beer

6. anm (alyosha)   (04 Март 13 00:19)
Спасибо!

7. Сильвио (komponist)   (04 Март 13 00:22)
Пожалуйста, Алексей!

10. Алексей Годяев (Godyaev)   (14 Март 13 15:38)
Похабный корнет в ЛЛ:
http://classicallibrary.blogspot.com/2012/01/quel-lascivissimo-cornetto-virtuoso.html

11. Сильвио (komponist)   (14 Март 13 22:47)
Спасибо, Алексей! Щас мы его сюда присовокупим...

12. Виктор Зиновьев (werooozer)   (15 Март 13 08:40)
Спасибо!!! appl appl appl

13. (nixelle)   (15 Март 13 20:10)
Да... чем похабнее, тем лосслесс...
Чего туда Вас тянет? Нонсенс... ;)
ЛЛ уже не мр3,
Чего уж там не говори.
За добавленье гран мерси.
Всё есть, чего не попроси... ;)

14. Алексей Годяев (Godyaev)   (15 Март 13 21:17)
Же вуз ан при, же вуз ан при!
Чего уж там ни говори,
А истинный корнет, мадам,
Не пьет с водой напополам.
И тем питья вернее сладость,
Чем круче дух и выше градус.

15. Сильвио (komponist)   (17 Апрель 13 00:16)
:D appl

16. (FANART)   (29 Май 13 16:06)
Спасибо, Андрей! bravo bravo bravo

17. Сильвио (komponist)   (28 Август 15 22:51)
:)

18. Boris Andonovski (curumo)   (29 Август 15 11:01)
Большое спасибо!

19. Сильвио (komponist)   (29 Август 15 13:09)
Сергей Федорович и Борис, пожалуйста!

20. Сергей Проуторов (Proutorov)   (29 Август 15 14:43)
Под стать ценителям музыка -
Сколь красота разноязыка:
Игра ума, услада слуха
Полезны для души и духа.

А похоть - что? Прекрасное явить,
Сумев в гармонию гормоны обратить, -
Будь он корнет,
Будь старец сед -
В веках оставит благозвучный след.

Уважаемый Сильвио, большое спасибо! appl

21. Сильвио (komponist)   (29 Август 15 15:37)
beer

22. Вадим Радионов (Wadim)   (01 Сентябрь 15 01:50)
Спасибо! Благодаря поднятому посту, скачиваю второй раз. :) Не сказал бы, что я в восторге от тембровой окраски, которую получили знакомые мне ансамблевые произведения вследствие их переложения для корнета в сопровождении других инструментов, однако, некоторые произведения получились весьма экзотическими по звучанию. В целом, есть что послушать, особенно, это касается композиторов раннего барокко, где произведения для солирующего инструмента являются нормой.

23. Сергей Федорович (sergfv)   (12 Февраль 16 15:19)
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.