Материал восстановлен Бывший материал участника максим (amor)
G. F. Handel-Г. Ф. Гендель (1685-1759) Teseo-Тезей опера в пяти актах Teseo – Franco Fagioli (countertenor)
Agilea – Jutta Böhnert (soprano)
Medea – Helene Schneiderman (mezzo- soprano)
Egeo – Kai Wessel (countertenor)
Clizia – Olga Polyakova (soprano)
Arcana – Matthias Rexroth (countertenor)
Priest of Minerva - Mark Munkittrick (baritone)
Staatsorchester Stuttgart
Conductor - Konrad Junghänel http://files.mail.ru/E9A1DD69A76E44319B8E44F632F5C255 zip-mp3-268,1мб
(Взято с сайта rutracker.org, где эту запись выложил уважаемый Arleg) 1 действие. Афины. Храм Минервы. Слышна военная музыка и шум битвы. Войско царя Эгея под предводительством полководца Тезея, недавно прибывшего в Афины, сражаются с повстанцами. Воспитанница царя Эгея Агилея и женщины укрываются от сражения. В арии Агилеи мы узнаем о ее любви к Тезею.
Сцена камеристки Агилеи Клисии и камердинера царя Аркана. Они поют о любви, но Клисия требует, чтобы Аркан пошел сражаться и тем доказал любовь к ней.
Сражение закончилось. В Афине празднуют победу. Царь Эгей говорит Агилее, что он любит ее, и решил на ней жениться. Агилея в растерянности. Она говорит, что любит Тезея и скорбит о своей участи.
2 действие. Жалобы Медеи. Бог любви не дает ей покоя. Эгей сообщает ей, что раздумал жениться на ней. Аркан напоминает царю, что увенчанный славой герой Тезей может оспорить его трон.
С поля битвы с триумфом возвращается Тезей. Он поет о своей любви к Агилее. Медея предостерегает его. Она говорит, что Эгей подозревает его в измене и только она, Медея, может смягчить гнев царя. Тезей вручает свою судьбу волшебнице Медее. В одиночестве она поет о своей любви к Тезею и своей ревности.
3 действие. Аркан просит у царя руки Клисии. Клисия сообщает своей госпоже о прибытии Тезея. Герой поет о счастье вновь видеть свою возлюбленную. Посланный царем Аркан сообщает о предстоящей помолвке Агилеи и Эгея.
Появляется Медея и угрожает девушке. Волшебством она превращает сцену в населенную ужасными чудовищами пустыню. Демоны похищают Агилею.
4 действие. Аркан информирует царя о магических чарах Медеи. Эгей клянется мстить . Медея умоляет Агилею согласиться на брак с Эгеем. Но девушка говорит, что она скорее умрет, чем откажется от любимого Тезея. Тогда волшебница Медея превращает спящий образ героя в призрак. Медея скорее готова убить героя, чем увидеть его женитьбу на другой женщине. Агилея уступает. Она соглашается выйти за царя, чтобы спасти жизнь любимого. Медея вызывает адские полчища заколдованных чудовищ. По мановению волшебной палочки Тезей слышит голос Агилеи, говорящий ему, что она его больше не любит. Но слезы ее противоречат её словам. Вновь появляется Медея. Она тронута видом любви Тезея к Агилее и решает не противиться счастью человека, которого любит. Тезей и Агилея вместе поют о своем блаженстве.
5 действие. Мучимая ревностью Медея готовится мстить. Она решается все-таки убить Тезея и дает Эгею кубок с ядом. Во главе свадебной процессии выходят Тезей и Агилея. Эгей предлагает им забыть старые обиды и выпить за примирение. Тезей обнажает меч и прежде, чем осушить кубок, клянется в верности своему сюзерену. Ошарашенный царь узнает свой меч, который он когда-то дал сыну, и выбивает кубок из рук Тезея. Он признается в преступлении, которое готов был совершить. Медея бежит. Царь скрепляет союз Тезея и Агилеи, и Клисии и Аркана.
Медея в последний раз появляется на колеснице, запряженной драконами, и пытается поджечь дворец. И только вмешательство Минервы спасает собравшихся. В финальном хоре они воспевают вновь обретенную гармонию.
Ссылки от участницы Raina (Raina) APE+cue+log, scans, 716Mb Файлы удалены с файлообменника и нуждаются в восстановлении
спасибо! а потому что мне в мп3 заливать удобно, ибо скорость не позволяет раньше четырех часов залить хотя бы мп3=))) я когда делал пост с Ринальдо часов пять один архив грузил, потом еще один, нет, мне так не по силам....качается у меня и то быстрее чем грузится... и потом, мп3 тут хороший
спасибо! и не просто по мотивам, а еще и в пяти актах! в конце 17 и первой половина 18 века это уже редкость, так как все итальянский оперы писались в трех актах....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".