Треклист: CD 1 Sonata in D minor BWV964 (after BWV 1003, possibly by J.G. Müthel) 01 Adagio 02 Fuga, Allegro 03 Andante 04 Allegro
French Suite No.1 in D minor BWV812 05 Allemande 06 Courante 07 Sarabande 08 Menuet I & II 09 Gigue
French Suite No.2 in C minor BWV813 10 Allemande 11 Courante 12 Sarabande 13 Air 14 Menuet I & II 15 Gigue
French Suite No.3 in B minor BWV814 16 Allemande 17 Courante 18 Sarabande 19 Anglaise 20 Menuet & Trio 21 Gigue
Six Little Preludes 22 I. Prelude in C major BWV924 23 II. Prelude in G minor BWV930 24 III. Prelude in D major BWV925 25 IV. Prelude in D minor BWV926 26 V. Prelude in F major BWV927 27 VI. Prelude in F major BWV928
CD 2 Six Little Preludes 01 I. Prelude in C major BWV933 02 II. Prelude in C minor BWV934 03 III. Prelude in D minor BWV935 04 IV. Prelude in D major BWV936 05 V. Prelude in E major BWV937 06 VI. Prelude in E minor BWV938
Six Little Preludes 07 I. Prelude in C major BWV939 08 II. Prelude in D minor BWV940 09 III. Prelude in E minor BWV941 10 IV. Prelude in A minor BWV942 11 V. Prelude in C major BWV943 12 VI. Prelude in C minor BWV999
French Suite No.4 in E flat major 13 Praeludium 14 Allemande 15 Courante 16 Sarabande 17 Gavotte I 18 Gavotte II 19 Menuet 20 Air 21 Gigue
French Suite No.5 in G major BWV816 22 Allemande 23 Courante 24 Sarabande 25 Gavotte 26 Bourree 27 Loure 28 Gigue French Suite No.6 in E major BWV817 29 Allemande 30 Courante 31 Sarabande 32 Gavotte 33 Plonaise 34 Bourree 35 Menuet 36 Gigue Prelude & Fugue in A minor BWV894 37 Prelude 38 Fugue
Total time - 150'54 Recorded on 26-28 June and 28-30 August 1995
Thank you very much. I have been wanting to hear Angela Hewitt play the little preludes. I have never found a version to equal Glenn Gould. This may be the one.
Нет, "Маленькие прелюдии" опять не то, ИМХО. ИМХО, надо бы так, чтобы Вселенная звучала, звучала по-детски непосредственно, ярко, на полную катушку - так, как младенец со всего размаха бросает об пол игрушку, как он вдруг ни с того, ни с сего кричит во всё горло и радуется самой одной только громкости своего ничем неспровоцированного крика. И от этой непроизвольной ничем необузданной самовырызительности и рождается чувство единения с миром, полное растворение, гармонический резонанс с ним и самоочищение в нём. ... А тут опять - игра как бы со стороны, отстранённо, через стенку жеманства условностей "хорошего вкуса" и т. п. недетских (надуманно взрослых) вещей. Не нравится. ИМХО, опять конечно.
Ну, вы, Земля, как всегда экстремалка. Вам надо прыгать с парашюта, строить коммунизм и заниматься дайвингом среди акул. Мне кажется, что маленькие прелюдии Баха - просто технически несложные клавирные вещи, никакой ОБРАЗНОЙ детской ориентации в них нет. Это нечто вроде Багателей Бетховена. Аналогичные маленькие прелюдии и фуги есть у Фишера и Муффата. Во те времена с детской психологией не возились, и дети, наравне со взрослыми, пели в кантатах, мессах и пассионах.
Так я не про детей, которые в уме уже, а про младенцев. Музыка, конечно, не для них. А вот отношение к миру именно ихнее тут должно быть выражено: "Хрясть блюдце на пол - и смех, полный космической радости восторга (так сказать)!" Я, например, так это всё играю.
Звук должен быть ПОЛНЫМ, насыщенно-перенасыщенным, как бы еле сдерживающим внутренню радость свежайшего ощущения полноты бытия. В общем, как это на клавесине само собой и есть (особенно если к нему ухом прижаться). А тут это же надо выразить на фортепиано уже. Оно должно звучать, как полнокровный орган. Детскими средствами. Меха должны так и ходить, так и ходить из стороны в сторону - вдувать и выдувать весь имеющийся в наличии звук и воздух. ... А в тихих местах - нечто противоположное, контрастное - будто няня за стенку пришла и надо изобразить тихий час, пока она слышит. Но как только она уйдёт - опять праздник бытия, товарищи: все просто должно ходуном ходить кругом - ходить и петь в мочь во всю и орать! Ну, вот, примерно, как в "Весёлых ребятах"... Помните? ... Или вот как, например, на картине Рубенса "Бахус празднует праздник вакханалии". ...а иначе... - просто же СКУЧНО, товарищи!
Спасибо!!! Вот с Землей у меня совпадение в понимании! "Хрясть блюдце на пол - и смех, полный космической радости восторга!" И Марш alla turka, и Норвежские танцы Грига - аналогично.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".