Ну да, где Сулиотис - там обязательно виднеется мышиный хвост. У меня есть еще несколько ее записей, но некоторые мешает выложить очень плохое качество. Хотя кое-что еще будет. Записи беру из множества источников, и редких, и всем известных... Многое покупаю, так что и собственные рипы есть. Конкретно эту запись взяла на бокссете, но там она была выложена в формате WAV и весила побольше. Василий, Вам и всем - всегда пожалуйста!
Проблем у Сулиотис,естественно на мой слух,состоится в том,что её педагог Мерцедес Льопард вела её голос как лирико-колоратура,так как она вела и голос Ренаты Ското.Кроме того,а вожможно и главное,Сулиотис ещё очень молодая начала петь самые тежёлые роли- Абигаиле,Норма,Макбет,Анна Болейн и так далее и голос невыдержал нагруску.Я слышал один раз Сулиотис в театре- это была Тоска.Голос звучал в грудном регистре как мащабни альт,центр как драматическое сопрано,а високий регистр как у лирико-колоратурное сопрано.Немогу определить почему звучение было такое- природа или вокальная школа.Несколко лет потом она кончала свою кариеру,а у неё небыли ещё и 40 лет...
Жечо! Скотто пела лир-колор. сопрано и пела прелестно до конца 70-х. А потом произошло то, что произошло: она решила петь драму и в ней не преуспела. В чём причина? Одна из причин - она курила, что для меня несомненно.. а остальные причины для биографов.... Сулиотис тоже вела, как пишут, весьма светскую жизнь, не "формила": день был расписан по минутам не только для занятий собственно профессией, а и для разного рода вещей, далёких от музыки: ей хотелось жизнь испить полной чашей... Результат закономерный. Блистательная Галина Ковалёва, тоже лир-кол. сопрано, решила спеть Иоланту и это было роковым решением для её голоса... И таких примеров - множество. В их числе и история с Нетребкой... Так что потеря голоса Сулиотис в значительной доле - "заслуга" самой обладательницы отличного голоса.
Думаю что голос Сулиотис был ошибочно поставен - по звуку когда я её слишал звучал как драматическое сопрано.Но этого голоса поставила Льопард как лирико-колоратура.Вот и генеральная ошыбка.Звук в верхнем регистре был плиткий и откриты как лирико-колоратура или колоратура.Спинто и драматическое сопрано надо пет этот регистр круглее,напишу как дилетант - надо думат вокал ''О'',а петь вокал ''А''.
Если певица (или певец) СО ВРЕМЕНЕМ начинает петь легкий репертуар, а потом ПОСТЕПЕННО переходит на "кровавый" (типа Макбет, Турандот, Джоконду и т.д.) то это закономерно, хоть и не всегда хорошо по результату. Голос не определяется по гутоте или силе звука, а по целому компоненту качеств. Льопард выучила немало певцов, у неё был громадный опыт. Она поставила и обработала голос Сулиотис хорошо. Сколько я помню её ранние записи - она пела на очень "крепком уровне". А дальше уже сама певица отвечает за себя. Так что Сулиотис угробила свою карьеру потому, что хотела стать "как Каллас". Вот она и стала: та потеряла голос в 40 лет, и эта тоже...
Думаю что Льопард сделала ошыбку потому что с вокалной стороны звучение голоса Скотто и Сулиотис одинаково.Постановочные принципи одинаковые.Как знаете Скотто тоже ученица Льопард.А в реальности очень различные голоса по вокальной фактуре.
Вокальная педагогика меня интересовала ещё тогда когда обучался в музыкальную школу.Кроме того мои педагоги всегда говорили что у меня тонкий вокальны слух.Незабывайте что уже 40 лет с оперой занимаюсь.
а нет ли у кого записи под руководством автора давно ищу нигде нету ??? только не с Джильи , а второй естественно !!!!! Запись с Джильи доступна в разных изданиях , а вот вторую очень редко издавали и даже заказать диск проблемно ....
Послушал. На мой... звук там не лучше. Но то и другое вполне слушабельно. Ваша ссылка - 12 мин. А тут опера. Отыскивая в сети приличные "кусочки" - кучу времени потратишь. Если будет лучший вариант - выкладывайте. Или ссылку. Таков порядок
Разумеется там есть ютюбовское сжатие и, следовательно, с точки зрения цифрового звука - качество хуже, но в целом звук лучше, ибо нет этого огромного количества шумов и последующей эрозии звука. Потом, если есть кусочек в 12 минут, значит 100% есть полная запись)
Ну так, а как иначе? Если мы знаем, что это не отдельно записанный кусочек, а именно кусок из полной записи некой оперы, то возникает вопрос: кто будет реставрировать так качественно только его, только маленький кусочек? Наверное есть полная запись в таком виде. Во всяком случае, я не сталкивался с "качественным куском" и отсутствием полной подобной записи) А вообще вот полная запись: https://yadi.sk/d/gxhBFmpAiH5zb Единственная проблема, что между треками есть заметная пауза - зачем?..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".