Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Ноября 24, 07:04
Главная страница » 2015»Август»5 » Хуан Диего Флорес - концерт в Зальцбурге / Huan Diego Flórez With Vincenzo Scalera (Salzburg, 2015)
Хуан Диего Флорес - концерт в Зальцбурге / Huan Diego Flórez With Vincenzo Scalera (Salzburg, 2015)
18:51
Juan Diego Flórez tenor Vincenzo Scalera piano 3 Aug. 2015, Grosses Festspielhaus (Salzburg, Austria)
Leoncavallo : Aprile Vieni, amor mio Mattinata Tosti : Malìa L'alba separa dalla luce l'ombra Marechiare Rossini : Il turco in Italia -II, 11: "Intesi, ah tutto intesi... Tu seconda" (Don Narciso) Donizetti : Lucrezia Borgia -II: "Partir deggio... T’amo qual s'ama" (Gennaro) Duparc : Chanson triste Phidylé L'Invitation au voyage Le Manoir de Rosemonde Gounod : Faust -Act III: "Salut ! Demeure chaste et pure" (Faust) Donizetti : Lucia di Lammermoor -III: "Tombe degli avi miei... Fra poco a me ricovero" (Edgardo) Consuelo Velázquez : Besame Mucho Agustín Lara : Granada Donizetti : La Fille du Régiment
Тсссс....Вас забьют ногами поклонники Флореса. Он, в принципе, славный малый, несколько высоких "до" успешно берёт в "Дочери полка", и, слава Богу, он в кастра....эээээ....в контртеноры не пошёл.
Дэк, правды не любят-с! Слыхал-с живьём. Голосок маленький и для Россини - в самый раСССС! Но итальянише концонен - найн!!! Вот от таких любителей недалеко и до... ЛГБТ, чёрт побери! Женщины становятся как мужчины, а мужики, увы наоборот!!!
Травести, то бишь. Но тут есть одно но! К сожалению приходится многие барочные оперы, в том числе и генделевские, слушать с голосами фальцетистов. Конечно, иногда это ужасно воспринимается, но иногда всё же приходится привыкать, дабы других вариантов нет, а музыка, допустим, чудесная. ЛГБТ тут не при чём, хотя "голубков" среди фальцетистов более чем распространено, тот же Жаруски в открытую о себе заявляет, что он "того". Хотя после все этого хочется голосом какого-нибудь нашего баса-профундиста освежиться, чтоб вернуться к "родным берёзкам".
Я не могу физиологически (cis!!!) воспринимать мужука, поющего тоненьким бабским голоском... Тьфу!!! Потому игнорирую всю эту "муть голубую" вместе с операми, где оные изнывают в истоме. Нормальный мужчина не станет петь фальцетом и рядиться в юбки....
Ну тык чего ж ими делать-то,этим любострастным хоронякам в бесовских одёжах на оперных подмостках? Кому тогда петь-то "Юлия Цезаря" из одноименной оперы Генделя, если эта мужская партия изначально написана для кастрата?
Тому отрезать яйца, а этому - язык, Тот будет петь сопрано, а этот замолчит. Так улучшали общество при спомощью ножа В далёкие и славные срединные века.
А кто против Дочери полка с Флоресом? Это как раз его дело! Только не песни и не Верди и так далее... Тут он и беспомощен, и банально карикатурен: как кастрат, который рассуждает о страсти...
Россини - да, но не Телль. Доницетти - считанные партии, с десяток-полтора. ДОЧЬ, ПАСКВАЛЕ, ну и ранние. Беллини - а что он там моГЁт, окромя Сомнамбулы!? Там не для такого голоса писано всё остальное. Так что тут я не согласен. "Мал калибр" его голоса.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".