ну, если вы посмотрите на то, что я тут в основном выкладываю, то поймете, что данный трубадур привлек меня в первую очередь наличием в его составе Роберто Аланьи . но вообще, пели все отлично, даже от Хуй Хе я ожидала гораздо худшего. и еще я очень люблю оранжевый театр, там есть место где разгуляться фантазии. я не мастер описывать увиденное-услышанное, и считаю, что если есть что смотреть и слушать - пусть каждый сам составляет об этом свое мнение, а не подстраивает глаза и уши под чужие.
Лучше тогда давать на английском языке имена иностранцев, если их звучание не очень благородно слышится в транскрипции. А то, знаете ли, будет как описано в одной статье: http://miresperanto.com/o_russkom_jazyke/shock.htm
а если не писать, а говорить - вы тоже можете предложить какой-то выход? извините, но мой язык русский, я на нем общаюсь. говорить латинскими буквами я не умею. если вам не благозвучно - то это ваша проблема, а не моя и не девушки. я написала так, как оно звучит. предлагаю не заострять внимания на неблагозвучности, а то так недалеко до использования звука "пи" вместо имен.
А Вам так нравится Аланья? Безусловно, что он там первый, но ни страсти, ни огня, ни даже чувственности в его пении не наблюдал. Так, академически-ровненько всё поёт. А мне этого мало. Я бы хотел в 1-м акте романтики и тепла. Во-втором - искренности сопереживагия, в Третье акте - нежность и отчаяние, героический порыв, а в 4-м - всё это вкусить ещё раз, можно с более терпким подливом! Это я о Манрико...
Terrestro! Я более скажу: я как вижу, что в спектакле играет и поёт Аланья - сразу переключаюсь. Ну не могу я смотреть на это безучастное лицо, без драйва, без огнива в глазах. Не знаю, что там ещё движет продюсерами от искусства, но любой спектакль с Аланья отбивает охоту даже его слушать. И причем эту свою категоричность по отношению к нему я совершенно не могу поменять. Он до сих пор не даёт для этого повода.
Я ждал от него не один год какого-то роста в этом смысле, помятуя, что он самоучка, что у него красивый, в общем, голос, но в каждым новым диском я я всё больше разочаровывался в нём. Уж на что ему должен быть близок песенный репертуар, так и там отсутствие вкусной фразы и вообще какого-то осмысления. Уж как я ждал от него чего-то необычного в красивейшей "Французской серенаде" Леонкавалло, которую поют редко, к сожалению, а получил сухой доклад о чем-то там таком... В общем, получается прямо по рассказу Зощенко "МОНТЁР" (Случай в театре): "Теноров нынче нету"!
Да, он не имеет профессионального образования, франко-итальянский Аланья сицилийского разлива поначалу даже выступал в кабаре с неаполитанскими песнями и пародиями. А вот его жена Георгиу имеет музобраз. Хотя я один раз её слушал на сцене как она поёт русские романсы - она так коверкала русские слова, что слушать её было выше моих сил.
Ну она хоть была внешне хороша! А я слышал её вживую в спетакле и в концерте. Ну так. Приличное лирическое сопрано. Газированная вода без газа бедно окрашенная сиропом...
Кстати, они и выступают вместе немало. А вообще много "семейного подряда" на оперных подмостках было на веку..... Сразу же на ум приходит Дитрих Фишер-Дискау и Юлия Варади, Владимир Атлантов и Тамара Милашкина, Владислав Пьявко и Ирина Архипова. Да много было.
значит, у нас с вами разное восприятие. я от его игры получаю как раз все, что ожидаю. и даже больше. возможно, он сейчас и не звучит так хорошо, как раньше, но компенсирует это актерски. на мой вкус.
спор бесполезен и бессмысленен в любом случае поскольку восприятие голоса, внешности и манеры исполнения кого бы то ни было - понятие сугубо субъективное, и переубедить в нем абсолютно невозможно ну, разве что самому объекту спора это под силу
Когда женщины неистово защищают своих "оперных мужчин", это даже трогательно. Нам лишь стоит подкрутить свои усы и с видом двух мужиков из одной поэмы сделать кое-какие замечания: "Доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?"
Поразительно - человек выложил видео оперы, а ему в ответ вместо благодарности пеняют "didann, Вы выложили очередного Трубадура?" А что, есть ограничения на то, сколько Трубадуров можен выкладывать каждый отдельный пользователь? Или ограничения на то, сколько их может быть на этом ресурсе? Я вроде Правила внимательно читала, но ничего подобного в них не обнаружила.
Светлана! У нас тут много людей, которые выкладывают разные спектакли, даже не пытясь как-то заинтересовать людей материалом. Есть там такой пункт - кратко охарактеризовать (описать) материал. Ну, что стоит написать, скажем, роскошная постановка, а поют так себе или, наоборот, роскошно поют, но смотреть не рекомендую, или: это мой любимый тенор и па-а-апрошу! Вот одна дама постоянно выкладывает записи горе-тенора Куры... Я, конечно, вопрошаю её, что это за певец, но это уже ритуал... Тем более - она гордо молчит... Ну, написала бы, что, мол, меня привлекает звучание китайской сАпраны Хуй Хо, и я бы не задавал ей вопроса!!!
didann, спасибо, что поделились видео! Я не буду Вас упрекать за "очередного" Трубадура и за то, что певицу родители назвали так, как Вы это написали :). Вы совершенно правы, что каждый должен составить свое мнение сам. Если бы Вы не выложили это видео, у многих не было бы такой возможности. Надеюсь, что Вы еще чем-то с нами поделитесь. Еще раз спасибо!
Большое спасибо за Ваши видео-посты! Конечно надо смотреть САМОМУ. Что-то обязательно понравится!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".