Джованни Баттиста Сомис был мастером первой величины своего времени. Ученик Корелли, виртуозный скрипач и педагог оставил после себя весьма обширное творческое наследие, среди которого полторы сотни скрипичных концертов, восемь опусов скрипичных сонат и камерной музыки, и по-видимому, какое то количество духовной музыки, хотя я нашел сведения о всего одном мотете, что для бессменного придворного музыканта герцога Савойского маловато будет. Сомис оказал значительное влияние на французскую скрипичную школу кроме обучения Жана-Мари Леклера и публикации своих опусов в Париже, также и музицированием на Духовных концертах в Париже. Удивительно, но на моей памяти, это всего лишь второй альбом с музыкой Сомиса! Исполнение блистательное, музыка представляет собой куда более органичное стилистическое смешение итальянских и французских традиций. Публикация этого опуса особо контрастирует на фоне вопиюще итальянской стилистики других отпрысков коррелиевской школы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".