Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах – Сонаты и Партиты для Скрипки Соло. Гидон Кремер (1986). [аудио]
Марсель Мейер играет Дебюсси: 24 прелюдии, Образы, "Остров радости", "Маски" (mp3 192 кбит/с) [аудио]
Вивальди: Струнные Концерты (ансамбль "Римские Виртуозы") - mp3 [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 19 Февраля 18, 03:04
Главная страница » 2015 » Июль » 17 » Верди. Травиата (Бевиньяни, Туминелло, Бадини - Сабайно, 1915)
Верди. Травиата (Бевиньяни, Туминелло, Бадини - Сабайно, 1915)

Теги: Сабайно, Верди, Туминелло, Бевиньяни, Бадини, Травиата

Виолетта - Маргерита Бевиньяни (Margherita Bevignani)
Альфред - Франко Туминелло (Franco Tuminello)
Жермон - Эрнесто Бадини (Ernesto Badini)
Оркестр и хор театра "Ла Скала"
Дирижер - Карло Сабайно (Carlo Sabajno)
19 марта - 13 апреля 1915 года

Новая ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/Chvf/bjgngmoAa

Бывший материал участника (severyan13)
Категория: аудио | Просмотров: 1536 | Добавил(а): domna
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 32
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 15 18:16)
Это здорово! Настоящий раритет!
Спасибо!! aiwan-hi
Буду изучать
holmes
а какое разрешение сего продукта? не 32 ли ?

2. Ge Ran (severyan13)   (13 Апреля 15 18:18)
:D :D :D
Потом обязательно напишите о Ваших впечатлениях!

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 15 18:20)
Если там 32 кб/сек, мои впечатления уже испарились. Я вообще ужатые файлы ненавижу за их "плоское" звучание. я начинаю такие вещи слушать (с отвращением) где-то от 192

4. Ge Ran (severyan13)   (13 Апреля 15 18:29)
Да, там 32 кб/сек.
Но все же советую присмотреться. Это редчайшая вещь, которая не издавалась на CD и которую нигде не найти. И исполнение "Травиаты" гениальное. Настоящая старая школа, которая сегодня почти утеряна. И, самое интересное, Бевиньяни - высокое колоратурное сопрано, а для партии Виолетты такой тип голоса сегодня нетипичен.

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 15 18:55)
А что там можно разобрать, если по-гамбургскому счёту? От тембров осталось немногое, абрис, в общем, да и тот размыт.
Насчёт редкости - не спорю, мне не попадалась, но я - не пуп земли, и достаточно, видимо, других собирателей, у которых всё это есть. Но записи этого периода у меня есть. И в wav, а не в мр3-32. Т.е. есть с чем сравнить.К примеру RIGOLETTO: Formichi, Ferraris, Taccani, dirett. Somma (1916)/ Gounod: Roméo et Juliette[1912] - Gall-Affre-Journet или опера ФАУСТ, записанная в 1908 году Faust - Karl Jorn/ Mephistopheles - Paul Knupfer, Marguerite - Emmy Destinn (Grammophon 1908) ну и так далее
Если Вы имеете ввиду под понятием "школа" качество звучания, то в значительной мере с таким утверждением не могу не согласиться. К сожалению. Если в манере (агогике) и стилистике исполнения - то есть вольности обращения с текстом, и это не может быть идеалом, которого надо придерживаться.
Да, ещё одно обстоятельство обычно никогда не учитывается слушающими критиками: темпы! Один из краеугольных камней всякой интерпретации: зачастую они, эти темпы, были компромиссными: чтоб тот или иной номер уместился на сторону пластинки (от 5 до 7 минут), темпы порой приходилось брать много живее, чем того желалось бы певцам, дирижёру и оркестрантам.

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 15 22:57)
Давайте, сначала о впечатлениях.
Из того полуторачасового мутновато-белесого потока, что представляет из себя отслушанная мною фонограмма, я постараюсь изложить то, что осталось в «осадке»…
В целом – запись интересная. Но не гениальная. И если и предмет подражания, то с точки зрения певческой – пожалуй, может быть ориентиром.
Но лучше всё по порядку
О «вольностях». Я слушал без клавира и потому не могу точно указать, где там эти смысле «вольности», но в одном из дуэтов сопрано и тенора есть каких несколько нот, которых я не слыхал нигде и никогда. Вроде бы у меня есть критическая редакция, но этих нот я там не слыхал, насколько помню. Ну, что касается МИ-БЕМОЛЬ – это не удивительно, эта вольность уже кочует полтора века от одной колоратуры к другой…
Как мне кажется, они (колоратуры) стремятся из всех сил спеть партию Виолетты потому, что можно:
а) блеснуть в шикарном платье и эффектно в бравурной Бриндизи поднять красивый ОГРОМНЫЙ бокал;
б) спеть шикарную арию и в финале «зафинтилить» незабываемое (неприменно!!) МИ-БЕМОЛЬ;
в) появиться в эффектном дорожном костюме (желательно, для верховой езды и с хлыстом) или (тоже шикарный вариант) в соблазнительно-томном пеньюаре перед зрителями и, по ходу дела, и перед отцом Альфреда;
г) опять смена костюма: умопомрачительное (неприменно!) платье на балу, ну и горькие упрёки, и эффектная поза потерявшей сознание где-нибудь в кресле на фоне упрёков Жоржа Жермона своему непутёвому сыну.
д) ещё один пеньюар, теперь непременно белый, подчёркивающий её смертельную бледность, смирение перд судьбой и вообще родняший её с ангелом, который вот-вот-её унесёт в края неведомые, небесные

Верди написал партию Виолетты очень непросто: 1-акт с венчающей его арией и стремительной в пассажах стреттой – явно для сопрано с хорошим движением. Но не для колоратуры, иначе он бы непременно надписал вверху пресловутый МИ-Бемоль хотя бы с пометкой ossia, чего нет как нет. А вот остальные акты для колоратуры низковаты и очень хороши для широкого лирического сопрано (или даже для лирико-драматического), но с движением. В общем, партия эта написана для крепкого сопрано с хорошей техникой. А вот колоратурному сопрано, ввиду ограниченности звучности как таковой (особенно в середине и внизу) и тембровых красок, так же не свойственных этому типу голоса, лучше эту партию обойти стороной, но…(смотрим выше!)
Лучшие Виолетты – это как раз крепкие сопрано: Понсель, Муцио, Калласс, Тебальди, Канилья, Стибер, Альбанезе, Генчер, Скотто, Лоренгар, Де Лос Анхклкс, Стюдер и так далее.
Я глубоко убеждён, что никто из слушателей тех спектаклей не умер от сердечной недостаточности, когда в конце арии они манкировали этот самый пресловутый ми-бемоль!
Не в ми-бемолях счастье!

16. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Апреля 15 01:05)
Благодарю за рекомендации. Не могу ими восползоваться потому, что у меня запись Травиаты с Капсир есть лет 20 как тому назад. И сольник её есть. Впервые я услыхал голос Капсир лет тому 50 назад. Очень её люблю.
И запись с Rosza & Ziliani тоже лет 20 как имеется. У меня около сотни комплектов Травиат. Я их,когда были LP, уже было на метры считал стал, но тут подоспели CD и стало легче :D

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Апреля 15 01:13)
До Каллас (она тогда под стол пешком ходила) пели Виолетту с огромным успехом Понсель, Муцио, Беллинчони, Канилья (это только на вскидку, не углубляясь) - все обладательницы больших голосов, певших труднейший драм. репертуар.... и Виолетту.
В России тоже было немало певиц, певших эту парти. Одной из таких - была Павловская, лир-др. сопрано, первая Кума в "Чародейке" и чуть ли не лучшая Мария в "Мазепе" (кажется), учительница великого тенора Дм. Смирнова.

26. Ge Ran (severyan13)   (17 Апреля 15 17:11)
Я нигде не могу ее найти. Саму запись в хорошем качестве можно купить в ITunes Store, если у Вас есть хотя бы одно устройство Apple. Я так и сделал:)

9. Natuno Toshimasa (Natunotoshimasa)   (13 Апреля 15 20:02)
Блестящая запись. Сейчас так не поют, потому что не в состоянии постичь технологию бельканто - поют природой какая есть типа Нетребко без верхов в "Лючии" -зап. Мет- как может...

5. Симон Шпак (nepman)   (13 Апреля 15 18:33)
К сожалению, надо согласиться с terrestro - слушать даже в 192 это невыносимо. Хотя бы, ну - 256, чтоб уже ближе было к правде.

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 15 19:11)
Слава Богу, есть люди, меня понимающие. Мне просто мучительно физически слушать: через пелену посторонних звуков уловить то, что осталось от звука - это мука.

8. Симон Шпак (nepman)   (13 Апреля 15 19:28)
Terrestro! Если даже абстрагироваться от несовершенства записей, сделанных в начале-ближе к середине 20-го века, то если сравнивать записи вообще с более-менее высоким битрейтом (800-950) и МР3-320, то разница, что называется, налицо. А когда сто лет до этого слушал записи исключительно на виниле или на дисках, то мр3-320 воспринимается уже как покушение на качество звука. А мр3 с битрейтом 32 обычно на радиопередачах висят такие файлы с разговорами ведущих. Тут действительно качество звука имеет последнее место.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 15 21:16)
Качество звука на шеллаке - просто поразительное и винилу тут не сравниться, несмотря на шум от массы (шеллака) гораздо бОльший! Это верно!
Битрейт-32, это за пределами моего, во всяком случае, уха. И понимания.

11. Александр (alexandr_p)   (13 Апреля 15 21:28)
Спасибо! appl appl appl

12. Ge Ran (severyan13)   (13 Апреля 15 21:36)
Не за что.:)

14. R. K. (robbo3192)   (13 Апреля 15 23:38)
Шикарно!!!
наверно все-таки музыку лучше слушать, а не звучание..
Спасибо огромное за островок душевности!

15. Ge Ran (severyan13)   (14 Апреля 15 00:08)
А Вам спасибо за прослушивание музыки!:)

18. Александр (alexandr_p)   (14 Апреля 15 08:27)
А нет ли в скачанном виде?
Травиаты с Sabajno 1930
https://music.yandex.ru/album/1884998/track/17141438

19. Smoulakovsky (eduards990)   (14 Апреля 15 09:20)
Cпасибо! Но я не специалист, и слушать эту запись не в состоянии. Хотя и очень хотелось. bye bye

20. alexander grebennikov (ag_spb)   (14 Апреля 15 11:31)
данная, бесспорно редчайшая запись, действительно не выходила на официальных CD. Но откуда же тогда это вариант? Оцифровка автора? Но вряд ли она тогда была бы в таком ужасающем виде. Копия из коллекции Майка Рихтера, где она-таки была? Зачем выкладывать то, что слушать невозможно в принципе? Давайте выставим мадонну Рафаэля, но не разрешим подойти к ней ближе, чем на 20 метров. Смысл?

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Апреля 15 11:34)
:D

22. alexander grebennikov (ag_spb)   (14 Апреля 15 13:34)
ну, как раз эта запись не полная, и ее достоинств никто не отрицает, вот только о возможности "услышать" здесь речь не идет, ее нет, тоже простите.

23. Ge Ran (severyan13)   (14 Апреля 15 14:35)
Не понимаю, что Вам не нравится. Звук абсолютно адекватен. А скрипы даже передают атмосферу записи. Для ценителей это - самое то.

24. Дмитрий (domna)   (15 Апреля 15 12:51)
Буду краток. Качество - приемлемое, запись - интересная (разве что темпы местами загнаны), автору - респект! Рекомендую всем интересующимся.
P.S. Насколько я знаю - это вторая запись "Травиаты". Первая сделана тремя годами раньше в Париже.

25. Ge Ran (severyan13)   (15 Апреля 15 17:42)
Спасибо!)
Да, Вы правы, это вторая по счету запись оперы, и первая итальянская. Но во французской версии (с сопрано Jane Morlet в роли Виолетты) были изменены имена и фамилии героев, поэтому ее нельзя считать полностью аутентичной.

27. (Elgra)   (18 Апреля 15 05:18)
Имена изменили, разумеется, не ради записи Pathé. В таком "неаутентичном" виде - в переводе Э. Дюпре, с измененными именами, да еще и под названием "Виолетта" - опера Верди шла в Париже аж с 1864 года (надо полагать, автор был по меньшей мере в курсе) и продолжала идти уже после 1912 года.

28. (Elgra)   (18 Апреля 15 06:05)
Кстати, эта французская запись, в отличие от записи 1915 года, выходила на CD.

29. Ge Ran (severyan13)   (18 Апреля 15 12:51)
Да-да, я знаю. Ее выпустил Marston. Кстати, вместе с "Травиатой" тогда вышли все остальные полные записи Pathé, включая "Кармен", "Фауста", "Трубадура" и "Риголетто", но их нигде не найти. >(

30. alexander grebennikov (ag_spb)   (18 Апреля 15 12:58)
ну уж и не найти!
www.marstonrecords.com - все есть, да и стоит не то чтобы безумно дорого, прекрасное оформление и качество, было бы желание

31. Ge Ran (severyan13)   (18 Апреля 15 13:17)
Я пару раз заказывал, они так и не дошли %)

32. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (17 Июля 15 14:32)
Ах, снова Травиата - отрава меломана.
Хотел было скачать я - битрейт уж слишком малый. ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.