Музыка в Эпоху Пирамид (Music in the Age of the Pyramids)
21:15
La Musique au Temps des Pyramides
Die Musik im Zeitalter der Pyramides
Ensemble Hathor
Rafael Pérez Arroyo
Welcome to ancient Egypt Hymn 567 from the pyramids text Dance of Iba (masataba of Idou and Antéfoker) Hymn to seven Hathor (Denderah temple) Hymn 573 from the pyramids text Couple dance Hymn 510 from the pyramids text The three seasons (Ashet) Denderah 2002. Hymn for a procession for Hathor The palace is beautiful
Ensemble Hathor
Helia Martinez (voice), Yang Yang Deng (voice), Marta Bornaechea (voice), Marina Makhmoutova (voice), Marta Infante (voice), Miren Astui (voice), Daniela Vladimirova (voice), Esperanza Garcia-Salmones (voice), Yoshie Sakai (voice, pharaonic harp), Miguel Bernal (voice), Javier Rodriguez (voice), Noemi Martinez (pharaonic harp) Juan Carlos Gomez Delgado (pharaonic flute), Xavi Lozano (double-clarinet "arghul"), Pedro Estevan (percussion), Sergei Saprytcheff (percussion), David Mayoral (percussion), Cristina Villaplana (handclapping), Martia Martin (handclapping), Cecilia Lizcano (handclapping), Begoña Castro (handclapping), Estela Aranda (recitation)
Rec. Church San Francisco de Silos, Silos & Digital Records Studio, Madrid March-October 2001
для загрузки файлов с изображениями и дополнительной информацией c сайта
Уважаемый Пифагор, При попытке скачивания Ваших файлов браузер блокирует скачивание и предупреждает о возможном наличии вирусов. Ваш пост открыт быть не может, - до тех пор, пока не зальёте материал в форме, не вызывающей подозрений.
Последняя версия Safari for PC 5.1.7, создана 2007-06-11. Делаем вывод, что этот браузер давно не обновлялся. Если для Mac, то Last Modified: Jun 1, 2015
С Яндекса скачалось нормально. Одно "но": в ZIP-архиве папка __MACOSX содержит JPG-файлы с нераспознававемым форматом (у меня винда). Да и названия папок с картинками - с "кракозябрами". Пост открываю. Заголовок переписываю по-русски (так надо).
Пифагор, а можно хоть чуточку аргументов? Тема очень интересная и спасибо Вам за выкладку. Красиво, высокохудожественно, профессионально сделано. Но... аутентично ли? У меня к автору доверия не появилось. Начнём с того, кто это? Должен быть воистину крупный учёный-египтолог, с массой наград и премий на эту тему. Итак... Rafael Pérez Arroyo - Instituto de Empresa (IE) Business School in Madrid, receiving a Masters in Financial Management & Control and a Masters in Business Management & Marketing (Honorary Mention), and at the London Business School, where he took an advanced course in marketing. Оп-ля... Это маркетолог, финансист, предприниматель и весьма успешный. Говорит, Египет любит - да на здоровьице. Почитаем его аргументы. Основа его метода это проекция ХРИСТИАНСКОЙ литургии коптов на музыкальную традицию Древнего Царства. Автора совершенно не смутил временной лаг двух этих периодов истории. По мне, так это всё равно, что по чертежам современного Боинга восстановить фанерный кукурузник середины прошлого века. Уж извините за простоту сравнения. Египет очень динамично менялся, с религиозными реформами (напр. Аменхотеп IV (Эхнатон)), с очень значительными преобразованиями социально-политического устройства (Хоремхеб), ну а про насыщенность событиями во времена 70идневного регентства Нефертити выскажется почти каждый школьник наверное. Далее, возвратная реформа Тутанхатона (в последствии Тутанхамона). Наверное, уже похоже на занудство... Но, пишу это лишь для того, чтобы отметить, что всё это включая реформы в архитектуре, скульптуре, настенной живописи несло масштабные, радикальные перемены в пределах ВСЕГО ОДНОЙ 18-й династии. Автор работы прыгал через тысячелетия, реконструируя арфы, исчезнувшие в Египте 4000 лет назад, проведя непосредственно в Египте с 1997-1999гг. Да, копты потомки ТЕХ, египтян. Но, брать их музыкальную традицию начала первого тыс. от Рождества Христова, добавить туда сакральные тексты древнего Египта, это по меньшей мере не научно. И даже уже и не очень художественно. Пифагор, я думаю, перед нами маркетолог, а не исследователь музыки. Художественный труд, причём ещё и низкого качества по сравнению с художественными трудами египетской тематики Мессадье или Эберса. Они просто в популярной форме доносили факты, а этот всё выдумал, шельмец.
Настасья, спасибо Вам за столь искренний и обстоятельный ответ. Аргументов у меня практически никаких нет, кроме тех которые Вы уже перечислили: Красиво, высокохудожественно, профессионально сделано. Согласитесь, подобными качествами обладает далеко не каждый маркетолог. Теперь немного о том почему сей труд кажется мне "супер-аутентичным". Во-первых, такие имена как Мессадье и Эберс, я, к сожалению, слышу впервые; и во-вторых, меня вдохновила сама попытка воссоздать такую музыку. Разумеется, у нас никогда не будет той - "такой музыки", которая была у тех, египтян. Очевидно, что наш маркетолог, в научном смысле, сделал нечто невозможное: прыгая через тысячелетия, собрав жалкие крохи текстов пирамид и к тому же положив их на музыку, тех египтян. По поводу того насколько радикальными и масштабными могли быть перемены в пределах одной династии несмотря на их динамическое развитие - можно было бы дискутировать отдельно, окажись мы теми самыми крупными египтологами с массой наград и премий. Но, согласитесь, Настасья, и у современного боинга и у кукурузника имеются крылья и сделаны они по подобию птицы. О том какая это была птица мы никогда не узнаем, но у нас появилась возможность хоть краем уха прикоснуться к тому, что можно было бы назвать уже подобием той птицы.
Пифагор, он ничего аутентичного не сделал. Да, я понимаю, что хотелось бы, ой как было бы интересно. Это не попытка, это фантазия с попыткой ослепить нас псевдонаучными методами. Просто диск, который должен хорошо продаваться в сувенирной лавке в долине Гиза. Я не верю, что в Древнем Царстве звучала такая музыка. Гораздо интереснее для меня было бы послушать раннюю коптскую литургию с оригинальными текстами. А ослеплять попыткой проникновения сквозь тысячелетия, это просто маркетинговый ход для продвижения продукта (диска).
Антон Иванович, мы не теряем надежды ознакомиться с оцифровкой сего шедевра. И ещё бы скан обложечки почитать. В лёгком смущении пытаюсь наполнить смыслом продолжения Ваш предыдущий пост.
Уж если быть аутентичным - им нужно быть и в мелочах. Откуда палка дирижёра? Нет головы что-ль на плечах? Кивнул - играй! Задрал - молчи! Вот вечно их всему учи!
Это пожалуй самая незначительная мелочь этого проекта. Но, звучание самой фантазии впечатляет. Эх, было бы это правдой, это добавило бы к туристическому потоку в Египет ещё как минимум троих; Пифагора, Алекса и меня.
Запись была сделана BBC в 1939 году. На трубе играл современный музыкант, так что если тон инструиента нам и ясен, то не особенно понятно, с каким же ритмом и как играли на этой трубе в древности. Сам инструмент во время записи довольно сильно повредили."
Даже ссылочка есть. Малюсенький архив - внутри файл TRUMPET.EXE 876 KB. Рискнул запустить... Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows.
Так вот хочу спросить - никому не попадалась эта запись?
Алекс, вот возьмите ещё по этой теме послушать. По мотивам реальных событий. На мой взгляд, одно из лучших произведений египетской тематики. Жеральд Мессадье - Трилогия "Бури на Ниле" Пароль: intoclassics С осторожностью!!! ДИКО ЗАТЯГИВАЕТ! https://yadi.sk/d/UHsohV3DhoX8A
Да все, которые и должны входить в трилогию "Бури на Ниле": 01. Гнев Нифертити, 02. Маски Тутанхамона, 03. Триумф Сета
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".