Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Н.А. Римский-Корсаков, "Шехеразада", А.П. Бородин "Половецкие пляски". Герберт фон Караян. (APE) [аудио]
Играет Д.Ойстрах. Витали – Чакона, Виотти – Концерт № 22 (а) I ч. [аудио]
Морис Равель играет свои фортепианные произведения и дирижирует "Болеро" (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 16 Октября 18, 19:11
Главная страница » 2015 » Июнь » 29 » Сергей Прокофьев - Сочинения для оркестра и концерты. Исп. Неэме Ярви, В.Ашкенази, Г.Рождественский, Л.Мордкович, Б.Берман
Сергей Прокофьев - Сочинения для оркестра и концерты. Исп. Неэме Ярви, В.Ашкенази, Г.Рождественский, Л.Мордкович, Б.Берман

Теги: Рождественский, Мордкович, Ашкенази, Прокофьев, Ярви, Берман

                    
 
Продолжаю выкладывать оркестровую музыку Прокофьева с Неэме Ярви
На этот раз в основном редкости, сочинения последних лет и концерты 
                    
Сергей Прокофьев (1891-1953)
 
Сочинения для оркестра (часть 2я)

2-01
 Пиковая дама, сюита из музыки к фильму М.Ромма (1936)
I. Вступление и Аллегро (9:43)
II. Адажио (4:53)
III. Скерцо (2:19)
IV. Финал (11:26)
V. Эпилог. Думка (3:59)
На страже мира, оратория ор.124 для меццо-сопрано, чтецов, хора и оркестра на слова С. Маршака (1950)
I. Едва опомнилась земля от грохота войны (2:25)
II. Кому сегодня десять леть (2:00)
III. Город славы — Сталинград (2:35)
IV. Пусть будет героям наградой (2:25)
V. Нам не нужна война (2:31)
VI. Голубь мира (2:25)
VII. Колыбельная (6:30)
VIII. На мирном торжестве (4:34)
IX. Разговор в эфире (2:34)
X. Весь мир готов к войне с войной (5:40) 
 
Ирина Чистякова, Нил Доерти
Шотландский национальный симфонический оркестр и хор
Неэме Ярви, дирижёр


flac (потреково) / буклет / 246мб
 
2-02
Симфония № 7 cis-moll, op.131 (1952)
I. Moderato (8:44)
II. Allegretto (7:59)
III. Andante espressivo (6:17)
IV. Vivace (8:17)
Симфониетта A-dur Op.5,48 (1909-1929)
I. Allegro giocoso (5:23)
II. Andante (4:10)
II. Intermezzo- Vivace (2:54)
IV. Allegro risoluto (3:35)
V. Allegro giocoso (3:56)

Неэме Ярви, дирижёр
Шотландский национальный симфонический оркестр


flac (потреково) /буклет/ 212мб
 
2-03 con
Концерт для скрипки с оркестром № 1 Ре-мажор, соч. 19 (1917)

1. Andantino (9:36)
2. Scherzo (3:52)
3. Moderato (8:37)
Концерт для скрипки с оркестром № 2 соль минор, соч. 63 (1935)
1. Allegro Moderato (10:28)
2. Andante Assai (9:28)
3. Allegro Ben Marcato (6:00)

Лидия Мордкович, скрипка
Шотландский национальный симфонический оркестр
Неэме Ярви, дирижёр

flac (потреково) / буклет / 197мб

2-03 son
Соната для скрипки и фортепиано № 1 F-moll, соч.80 (1938-46)

1. Andante Assai (7:01)
2. Allegro Brusco (7:01)
3. Andante (7:57)
4. Allegrissimo, Andante Assai (7:23)
Соната для скрипки и фортепиано № 2 D-dur, соч.94a
1. Moderato (8:10)
2. Presto (4:40)
3. Andante (3:50)
4. Allegro con brio (7:02)

Лидия Мордкович, скрипка; Gerhard Oppitz, piano

flac (потреково) / буклет / 217мб

2-04
Симфония-концерт для виолончели с оркестром, op.125 (1952)
I. Andante (10:02)
II. Allegro Giusto (17:13)
III. Andante Con Moto (10:07)
"Ромео и Джульетта", третья симфоническая сюита из балета, op.101 (1946)
1. Ромео у фонтана (1:48)
2. Утренний танец (2:32)
3. Джульетта (4:37)
4. Кормилица (2:13)
5. Утренняя серенада (2:14)
6. Смерть Джульетты (4:56)

Рафаэль Уолфиш, виолончель
Неэме Ярви, дирижёр
Шотландский национальный симфонический оркестр


flac (потреково) /буклет/ 242мб

2-05
Концерт № 1 ре бемоль мажор для фортепиано с оркестром ор.10 (1912)
I. Allegro brioso
II. Andante assai
III. Allegro scherzando
Концерт № 4 (для левой руки) для фортепиано с оркестром ор.53 (1931)
I. Vivace
II. Andante
III. Moderato - Allegro moderato
IV. Vivace
Концерт № 5 соль мажор для фортепиано с оркестром ор.55 (1931)
I. Allegro con brio
II. Moderato ben accentuato
III. Toccata: Allegro con fuoco
IV. Larghetto
V. Vivo

Борис Берман, фортепиано
Королевский оркестр Concertgebouw
Неэме Ярви, дирижёр


flac+cue / буклет / 258мб

2-06
Концерт № 2 соль минор для фортепиано с оркестром ор.16 (1913-1923)

I. Andantino - Allegretto
II. Scherzo. Vivace
III. Intermezzo. Allegro moderato
IV. Finale. Allegro tempestoso
Концерт № 3 до мажор для фортепиано с оркестром ор.26 (1921)
I. Andante - Allegro
II. Tema. Andantino
1. L'istesso tempo
2. Allegro
3. Allegro moderato (poco meno mosso)
4. Andante meditativo
5. Allegro giusto
Тема. L'istesso tempo
III. Allegro ma non troppo

Горацио Гутиеррес, фортепиано
Королевский оркестр Concertgebouw
Неэме Ярви, дирижёр

flac+cue / буклет / 234мб
 
2-07
Летняя ночь, сюита из оперы "Обручение в монастыре" op.123 (1950)

I. Вступление (1:57)
II. Серенада (4:16)
III. Менуэт (2:32)
IV. Мечты (7:16)
V. Танец (2:56)
"Семеро их" (Зовы древности) op.30, кантата для тенора, хора и оркестра на стихи К. Бальмонта (1918) (7:27) 
"Встреча Волги с Доном", праздничная поэма для оркестра op.130 (1951) (13:14)
"Тридцать лет", праздничная поэма для оркестра  op.113 (1947) (13:05)
Американская Увертюра для большого оркестра op.42 (1928) (6:27)
"1941 год", сюита для большого оркестра в 3 частях op.90 (1941)
1. Ночь (4:45)
2. В бою (4:37)
3. За братство народов (5:09)

Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии
Хор Спб консерватории. рук. Валерий Успенский
Владимир Ашкенази, дирижёр

flac (потреково) / обложки / 359мб

2-08
"На Днепре", музыка балета, соч.51 (1930)

I. Вступление (2:19)
II. Первая картина: 1. Встреча (3:15)
III. Мимическая сцена (1:56)
IV. Pas de deux (4:37)
V. Мужская вариация и финал (3:52)
VI. Вторая картина: 5. Помолвка (7:08)
VII. Танец жениха (1:55)
VIII. Танец невесты (3:55)
XI. Танец мужчин (2:55)
X. Драка (2:27)
XI. Мимическая сцена (4:07)
XII. Эпилог (2:07)
"Гамлет", музыка к спектаклю, соч.77 (1938)
1. Фанфары. Призрак Гамлета-отца (3:16)
2. Фанфары. Марш Клавдия (2:08)
3. Фанфары. Пантомима (3:08)
4. Первая песенка Офелии (2:30)
5. Вторая песенка Офелии (2:36)
6. Третья песенка Офелии (1:28)
7. Четвертая песенка Офелии (1:29)
8. Песенка могильщика (2:06)
9. Фанфары. Марш Фортинбраса (3:39)
 
Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР
Геннадий Рождественский, дирижёр

flac (потреково) /буклет/246мб
 
2-09
Три увертюры и Ода на окончание войны

Американская Увертюра, op.42 (1928) (6:27)
Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии
Владимир Ашкенази, дирижёр 

Русская увертюра, op.72 (1936) (13:45)
Ода на окончание войны для 8 арф, 4 ф-но, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов, op.105 (1945) (12:54)
Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР
Геннадий Рождественский, дирижёр 

Увертюра на Еврейские темы, op.34b (1934) (8:01)
Клаудио Аббадо, Камерный оркестр Европы

flac (потреково) / 201мб
 
2-10
Увертюра на Еврейские темы, op.34b (1934) (8:59)
Концерт для флейты с оркестром (транскр. Сонаты для флейты и ф-но op.94)
I. Moderato (8:16)
II. Scherzo (5:02)
III. Andante (4:10)
IV. Allegro Con Brio (6:30)
Cимфония № 1 D-dur, Op. 25 "Классическая" (1917)
I. Allegro (4:39)
II. Larghetto (4:29)
III. Gavotte: Non troppo allegro (1:30)
VI. Finale: Molto vivace (4:13)
Соната для 22 скрипок в унисон, op.115 (1947)
I. Moderato (4:51)
II. Andante dolce (4:07)
III. Con brio (4:35)
Юмористическое скерцо для четырёх фаготов, соч.12bis (1912) (2:38)

Джонотан Сноуден, флейта
London Musici Orchestra, дирижёр Марк Стивенсон
фаготисты Мартин Гэтт, Мейрик Александр, Мелбо Макки и Джон Орфорд

flac (потреково) / 257мб
 
2-11
"Летний день", детская сюита в 7-ми частях для оркестра op. 65bis (1941)
 I. Утро (2:11)
II. Пятнашки (1:11)
III. Вальс (1:36)
IV. Раскаяние (2:16)
V. Марш (1:09)
VI. Вечер (2:52)
VII. Ходит вечер над лугами (2:43)

Запись 1981 г.


Симфония No.5 in B-dur, op.100
1. Andante (12:55)
2. Allegro marcato (8:22)
3. Adagio (13:23)
4. Allegro giocoso (8:37)

Запись 1978 г.

Государственный академический симфонический оркестр СССР
Марк Эрмлер, дирижёр

flac (image+cue) / 256мб / booklet

2-12
Четыре марша для духового оркестра, op.69 (1935-37)

1. Марш для спартакиады
2. Лирический марш
3. Походный марш
4. Кавалерийский марш
Эскизы к Гимну Советского Союза на слова, op.98 (1943)

Дир. Кларк Ранделл

flac (потреково) / 279мб / booklet pdf

2-12 abb
Марш си-бемоль мажор, соч.99 (1944)

Дир. Клаудио Аббадо
 
ape /12 мб

Новая ссылка на весь материал:
https://cloud.mail.ru/public/2mSg/tEuaYm67z

Бывший материал участника Oleg (legoru)

Категория: аудио | Просмотров: 7828 | Добавил(а): sidmak
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 57
1. igor (igor120765)   (22 Апреля 10 22:12)
То,что ССП - счастье,я знал всегда..Но я не представлял количества счастья! bravo

57. victor sokolov (клонетон-1)   (30 Июня 15 15:46)
appl appl appl

2. Oleg (legoru)   (22 Апреля 10 22:15)
Я сам удивлён. :) Тяжёлое это дело составлять комплиты

Вот ещё вспомнил материал с дирижёрами-монстрами
Сергей Прокофьев - Поручик Киже, Шут, Блудный сын, Скифская сюита, Осеннее, Каменный цветок (Ансерме,Дорати, Аббадо, Ашкенази, Варвизо)
http://intoclassics.net/news/2009-10-05-9553


3. igor (igor120765)   (22 Апреля 10 22:24)
Срочно беру Концерты.Хотя это уже не знаю какой комплект...
Рождественский напрочь запорол их,взяв жену солисткой.Можно сказать,и не записывал совсем(было бы лучше,чем так).
Пока лучший вариант для меня - молодой Крайнев с Китаенко.Но любая новая их запись - огромная радость appl

9. alex sidmak (sidmak)   (23 Апреля 10 03:33)
А для меня Николай Демиденко с Лазаревым.

10. igor (igor120765)   (23 Апреля 10 08:47)
Тоже отлично сыграли,да!

11. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 09:00)
Эй, не отвлекайтесь. :D Тут ведь ещё раритеты есть - обратите внимание !

4. Oleg (legoru)   (22 Апреля 10 22:28)
Да, Рождественский с концертами пролетел :D Крайнева с Китаенко тоже люблю. А эти скорее для коллекции, хотя Берман хороший пианист (известный ещё и тем, что всего ф-го Прокофьева записал)

5. Алесь (AlesDePro)   (23 Апреля 10 00:41)
Большое спасибо!

6. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 00:42)
Пожалуйста!

7. igor (igor120765)   (23 Апреля 10 01:56)
2-3 Концерты - исполнение сногсшибательное.Чуть не хватает тонкого лиризма,но трудностей технических просто нет.Жаль,запись немного обработана студийной электроникой.Вот спасибо!радовался изо всех сил..

8. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 02:07)
Очень хорошо. Спасибо, Игорь за комптентные комментарии :)

12. Константин Владимирович (konst)   (23 Апреля 10 13:12)
За Прокофьева всегда - спасибо! А на портретике-то то ли Прокофьев прикидывается Хиндемитом, то ли наоборот. :D

13. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 13:16)
В интернете с выбором всевозможных изображений от строгих фото до акварелей и дружеских шаржей Прокофьева проблем нет - хоть выставку устраивай.

*У Хиндемита череп более округлый и очков нет :)


14. Константин Владимирович (konst)   (23 Апреля 10 13:38)
Зато причёска ближе к хиндемитовской. :D

15. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 13:46)
Но музыка у Сергеича интересней! :)

19. Константин Владимирович (konst)   (23 Апреля 10 14:26)
А то! ;)

22. alex sidmak (sidmak)   (24 Апреля 10 00:35)
Зато Хиндемит хиндемитестей! :D

23. Oleg (legoru)   (24 Апреля 10 02:38)
Это спорно. Вообще, мне кажется, что тема "Кто хиндемистей - Прокофьев или Хиндемит?" недостаточно исследована, и я думаю музыковедам стоит обратить на неё более пристальное внимание

16. loghe (loghe)   (23 Апреля 10 13:50)
Уважаемый Олег!

А где Часть 1-Утро в
"Летний день", детская сюита для малого оркестра op. 65bis (1941)?
Только Части 02 - 08!

С уважением, loghe!


17. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 13:52)
Написано же - в сюите 7мь частей, а первым треком шёл 1й концерт для ф-но, я его не рипнул :)

18. Соболев (sav2403)   (23 Апреля 10 14:06)
"Летний день" был..
http://www.intoclassics.net/news/2009-04-02-4847

20. Oleg (legoru)   (23 Апреля 10 14:39)
Лето ещё впереди!

21. sandro (aleksvya)   (23 Апреля 10 20:12)
Большое спсибо. Надеюсь с помощью вашей выкладки окончательно определится к творчеству Прокофьева.

24. Oleg (legoru)   (24 Апреля 10 02:38)
Пожалуйста!

25. alexandr (camakas)   (24 Апреля 10 17:49)
Большое спасибо! appl appl appl :)

26. Oleg (legoru)   (24 Апреля 10 17:54)
Не за что!

27. lina mahno (mahno)   (13 Июня 10 18:42)
Спасибо огромное за Ваше благородное дело! flower2

28. Oleg (legoru)   (14 Июня 10 00:35)
Пожалуйста! :)

29. Admirador (iura)   (13 Сентября 10 21:35)
Олегу-ВИВАТ! hands

30. Oleg (legoru)   (13 Сентября 10 21:40)
Сергею Сергеичу - respect

31. Татьяна (татьяна)   (14 Сентября 10 04:02)
Ой-ой! Глубоко погружаемся в Прокофьева! :)
Спасибо, Олег! Монументальный труд!!! bravo

32. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 04:39)
Загружаемся и погружаемся. :)

Для тех кто уже достиг дна - Полное собрание камерной музыки в трёх постах piano violin

Сочинения для виолончели и ф-но. Соната для скрипки соло. Соната для флейты и ф-но
http://www.intoclassics.net/news/2009-11-20-11188
Струнные квартеты №№ 1 и 2. Квинтет. Увертюра
http://www.intoclassics.net/news/2009-11-21-11204
Сонаты для скрипки и фортепиано 1 и 2. Пять мелодий. Юмористическое скерцо
http://www.intoclassics.net/news/2009-11-21-11229


33. евгений аниховский (консерватор)   (14 Сентября 10 13:03)
Сейчас прослушал медленную часть 4-го форт. концерта еще раз. Как будто заново открыл эту музыку. Невероятно красивая. Еще Рихтер говорил .что 4-й один из самых любимых его прокофьевских концертов. Я поддерживаю мнение, что лучше Крайнева пока никто не сыграл. Слушал Постникову - ну, полное безобразие, полное непонимание того, что она играет. Куда смотрел Рождественский? Вообще форт. музыка Прокофьева лучше подходит для мужчин, чем для женщин. Неловко и больно смотреть на пианисток в блестящих платьях и с не менее блестящими прическами, играющих совершенно брутальную музыку 2-го форт. концерта Прокофьева.

34. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 14:19)
Мне нравится 4й, вообще сочинения тех лет особенно люблю - самый оригинальный его период, начиная с 3й симфонии, трёх балетов и особенно 5й концерт - с которого у меня наверное любовь к Прокофьеву и началась. В исполнении Рихтера, а 2й он кстати не играл. Всё-таки есть там какая-то ходульность

35. евгений аниховский (консерватор)   (14 Сентября 10 14:54)
Ну во-первых, 2-й форт. концерт он где-то потерял. И позже восстанавливал по памяти. Но драйв не утерял при этом. Вообще, я считаю, что обновление жанра (форт. концерт с оркестром) Прокофьев оказал столь решительным, что превзойти достигнутый уровень никому не удалось позже. Обратите внимание в нотах 3-го форт. концерта 3-й части, где в диатоническом ряду есть сплошные терции. Крайне сложно это сыграть. Это одна из находок Прокофьева.

36. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 15:04)
Первый я люблю, хоть он и футбольный, но лёгкий. Второй неуклюжий, и там слишком много фортепиано и Регера :) А находки у него везде есть

37. евгений аниховский (консерватор)   (14 Сентября 10 15:14)
Где вы увидели Регера? Legoru, вы хоть первую часть слушали 2-го концерта? Да Регера, с его многословием, следовало бы сократить. Регер - это как мужчина, объясняющийся в любви долго и нудно. Многообещающее начало, а потом.......

38. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 15:24)
Прокофьев очень Регером увлекался, даже партитуру у кого то из консерваторцев отобрал. Многословием не увлекался, мелодии разные умел сочинять, а не одну по пол часа разрабатывать :D
Всё-таки 2й концерт слишком футуристический, я больше лирику у Прокофьева люблю, она и там есть, в финале

39. евгений аниховский (консерватор)   (14 Сентября 10 15:37)
Legoru, Хочу вас спросить, а каденцию 2-го концерта вы не признаете? Эта гигантская фортепианная махина вам не нравится? Регер - это забытый богом композитор, с него нечего взять, кроме автобиографии. Насочинял бог знает что и все откровенно скучно.

40. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 15:50)
Вот именно махина. :) Что касается Регера - Прокофьев вообще на немецкой романтической музыке рос, Шумана любил, потом Вагнера, Глазунова, а большинство сочинений до 17 года, что называется из старых тетрадей - это песенки из детства, только усложнённые ходульными ходами, но мощными, да, ничего не скажешь. Скифская сюита - тоже мощь! И 2я симфония. Но я немного другого Прокофьева люблю, хотя и эти вещи безусловно - шедевры

41. Алесь (AlesDePro)   (14 Сентября 10 16:09)
Я знал, что Вы найдете скрипичные концерты, спасибо!

42. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 16:14)
Да вот буквально позавчера на демоноиде выложили, я там пасусь в последнее время, чтоб сразу скачать, пока раздатчики не разбежались. :)

43. евгений аниховский (консерватор)   (14 Сентября 10 16:24)
legoru/ Вы мне напоминаете службу безопасности: ФСБ . Где-то пасетесь, разнюхиваете, выискиваете.

44. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 16:31)
А вы мне напоминаете...никого не напоминаете - пустое место :D

45. евгений аниховский (консерватор)   (14 Сентября 10 16:42)
Legoru. Я в добром слове про вас, а вы..... Эх!!! С вашей помощью собраю все опус Дебюсси и Равеля

46. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 16:45)
Извините, не понял, могли бы в пм написать, о том кого я вам напоминаю - там бы разобрались. давайте подчистим, если хотите. Вы первый :)

47. Big Dog (Malamute)   (14 Сентября 10 17:09)
Не знал об увлечении молодого Прокофьева Регером. Но это очень хорошо саязывается. Вот откуда жесткость и железная логика голосоведения! Плюс к этому еще и замечательный мелодический дар. :)

48. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 17:18)
Это еще Каратыгин в своё время заметил: :)

«Второй, g-moll’ный концерт гораздо зрелее первого. Тот же пламенный пафос, та же порывистость вдохновения, но вместе с тем – бо́льшая, чем раньше, целость концепции, более стройные формы, большая углублённость настроения и большая яркость тематизма. Некоторые темы 2-го фортепианного концерта просто поражают своей графической чёткостью и пластической красотой. Таковы, например, обе темы первой части и в особенности d-moll’ная тема финала, будто высеченная из цельного куска звукового гранита! Весьма любопытно и характерно для Прокофьева – соединение определённых мелодических рисунков с очень извилистой и капризной гармонической линией сопровождения. Рискованные, сложные модуляции вырастают одна из другой как-то незаметно, поддержанные полной связностью и органической логикой течения главных тематических голосов. Вы не успеваете опомниться, как уже находитесь в иной тональности против предыдущей, а за ней ещё и ещё, новые и новые скачки над пропастями отдалённейших строёв, через которые, однако, повсюду перекинуты для слушателя, лишённого «акробатических» способностей автора, прочные мосты из крепко слаженных тем, своими краями цепляющиеся за каждый утёс гармонических экстравагантностей. Это замечательное отношение между плотным «костяком» музыки, одетым стальными мышцами рельефной мелодии, и крайней «гиперэстетической» обострённостью гармонических нервов художественного организма, – придаёт сочинению Прокофьева замечательное своеобразие. Иной раз эти основные условия прокофьевского творчества являются причиной странного впечатления. Получается какой-то обман слуха. Кажется, что нет в музыке модуляций, а есть как бы постоянные повышения и понижения всего оркестра, его общая перестройка вверх и вниз. Не звуки движутся по диапазону инструментов, а эти последние то подымаются, то падают в своём основном строе, следуя за поворотами тяжких, массивных мелодических монолитов… Похоже на невский ледоход с Николаевского моста, когда кажется, что не глыбы льда движутся навстречу нашему взору, а мост плывёт против течения… Замечу, кстати, что нечто подобное случается со мной при слушании некоторых монументальных композиций Регера, с которым вообще Прокофьев обнаруживает некоторое внутреннее родство. Прислушиваясь к музыке Прокофьева более внимательно, не трудно открыть в ней и другие классические влияния, сочетание которых с архи-модернистскими гармоническими дерзаниями тем более любопытно, что Прокофьев осуществляет свои намерения очень убедительно».


49. Big Dog (Malamute)   (14 Сентября 10 17:26)
Хорошо пишет Каратыгин! :)

50. Oleg (legoru)   (14 Сентября 10 17:37)
Про Прокофьева вообще легко писать - и хорошее, и плохое.
Цитата из французской газеты:
«Весной 1921 года Париж «открыл» для себя Сергея Прокофьева.
Газеты так охарактеризовали новую музыку: «Когда дочка динозавра оканчивала консерваторию, то в ее репертуаре был… Прокофьев... «Стальные пальцы, стальные запястья, стальные бицепсы, стальные трицепсы... Это не музыка, а звуковой стальной трест...». piano :D
...И никто не хотел слышать лирики замечательного Скрипичного концерта violin

51. Big Dog (Malamute)   (14 Сентября 10 17:40)
Да, все тот же "авангард". :)

52. петр (pe3n)   (06 Мая 11 02:26)
Спасибо! bravo
А симфонии с Ярви не планируете выложить? Все ссылки уже умерли...

53. Oleg (legoru)   (06 Мая 11 16:28)
Пожалуйста! Симфонии выложу

54. Геннадий Веденский (Pantodon)   (30 Июня 15 01:43)
Большое спасибо!

55. Павел Наумов (naumpaul)   (30 Июня 15 11:07)
Спасибо Вам, маэстро!

56. Вячеслав Замкин (zamer)   (30 Июня 15 11:42)
Огромное спасибо! appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.