Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 23:59
Главная страница » 2015»Июнь»27 » ДОНИЦЕТТИ – опера «Театральные условности и неудобства» или «Viva la mamma» (1831) – солисты, OS Estense, А. АЛЛЕМАНДИ (1981)
ДОНИЦЕТТИ – опера «Театральные условности и неудобства» или «Viva la mamma» (1831) – солисты, OS Estense, А. АЛЛЕМАНДИ (1981)
ДОНИЦЕТТИ ТЕАТРАЛЬНЫЕ УСЛОВНОСТИ И НЕУДОБСТВА или VIVA LA MAMMA фарс в 2 актах 1831
Либретто: Доменико Джилардони по 2 пьесам Антонио Симоне Зографи
Donizetti Le convenienze e inconvenienze teatrali* ossia Viva la mamma 1831
Libretto by Domenico Gilardoni, adapted from Antonio Simone Sografi's plays Le convenienze teatrali (1794) and Le inconvenienze teatrali (1800).
CD1: 01. I Cori, attenti e a tempo entrate (1:51) 02. Ah, vicino e il bel momento (4:38) 03. Brava! Ma veramente la cabaletta (1:24) 04. Dica un po signor maestro (3:03) 05. Si lei vuolere per mia cavatina (2:19) 06. Ottimamente (2:07) 07. Mascalzoni! Sfaccendati! Piu creanza, piu risopetto (4:39) 08. Che invenzione sublime! (2:38) 09. Che credete che mia moglie (6:19) 10. Or s'e parlato di Arie e di Rondo (6:16) 11. Quel ciglio amoroso (3:52) 12. Mio Dio son rovinato (7:47) 13. Oh povero me, povera la mia musica (1:12) 14. Livorno, 6 gennaio (3:47) 15. Qual scena e questa (2:12) 16. Dunque andiamo, amici cari (2:33)
CD2: 01. Quest'abito vi dico che sta male (7:14) 02. Bona tempora currunt! (3:45) 03. Ah! Tu mi vuoihi! (3:48) 04. Assisa a pie' d'un sacco (4:46) 05. Arrivano le Naiadi invitate da Minerva (6:29) 06. E puoi goder tiranno (3:28) 07. Signori l'Aria di baule' (6:41) 08. Il mio sogno e debuttare (2:50) 09. Viva il gran Romolo (2:15) 10. Son guerriero (2:51) 11. Vergine sventurata (4:47) Daniela Dessy, Lauretta Perasso, sopranos; Guglielmo Gazzani, counter-tenor; William Matteuzzi, tenor; Franco Sioli, Armando Ariostini, baritones; Simone Alaimo, bass-baritone; Giuseppe Lamazza, bass
Carlo Rizzi, pianoforte
Coro del Teatro dell'Opera Giocosa (Maurizio Salvi, chorus master) Orchestra Sinfonica Estense Antonello Allemandi, conductor.
Продолжительность: 1 час 45 мин. 35 сек. Запись представления 1 ноября 1981 г. в Театро Кьябрере, г. Савона, Италия Recorded live Nov. 1, 1981, at the Teatro Chiabrere, Savona, Italy.
*Le convenienze – своеобразная «табель о рангах» в итальянских оперных театрах XIX века, подразделявшая певцов на primo, secondo, comprimario и т.д., определяя им соответствующее количество сцен и арий в исполняемой опере.
СИНОПСИС Посредственная провинциальная оперная труппа разучивает новую оперу - "Ромулус и Эрсилия" - и сталкивается с многочисленными препятствиями. Примадонна ведет себя как оперная дива, отказываясь репетировать. Немецкий тенор не может выучить ни текст, ни музыку новой оперы. В разгаре перебранки, некоторые певцы начинают угрожать уходом из труппы. Ситуация ухудшается с приходом Мамы Агаты (которую поёт баритон), матери секонда-донны. Она требует, чтобы её дочь получила сольную арию, и даже предписывает детали музыкальных особенностей арии. Когда немецкий тенор отказывается продолжать участвовать в репетициях, его заменяют мужем примадонны. Антреприза постепенно рушится, и, вместо того, чтобы вернуть инвесторам вложенные (и уже потраченные труппой) деньги, вся компания бежит из города под покровом ночи. ___________________________________________
Спасибо, Андрей! Прекрасно, что наследие Доницетти на Погружении пополняется! Если нужен лосслес, есть у Минора. У него, кстати говоря, почти весь Доницетти на одной страничке (за исключением 3-4 самых ранних опер).
Ну вот, Веста, что ж Вы раньше-то молчали? Я тут уже 8 опер Доницетти выложил в mp3 - а они все в lossless там оказывается есть... Единственное утешение, что mp3-версии некоторым пригодятся...
Разве плохо, что Доницетти будет предствавлен на Погружении во всей своей красе? Ведь у Минора и в других блогах очень много разного, но там надо постараться, чтобы что-то найти, а здесь все, как на ладони, это же лучше?
Спасибо! И совершенно поддерживаю Весту: выкладывайте Доницетти ещё. Доницетти - это прекрасно. А сколько у Минора проживут ссылки - неизвестно. У него недавно умерло какое-то неимоверное количество ссылок, и из его объяснения (в самом начале журнала) возникает ощущение, что ему ведение всего этого хозяйства надоело.
Пожалуйста, Александр! Насчёт Доницетти - наверное, будет целесообразно выкладывать только те его оперы, ссылки на которые у уважаемого Минора уже не работают...
Не согласен. У Минора это тоже не "его" оперы - всё лежит на рутрекере (чего он и не скрывает). Вероятно, есть люди, которые ходят брать музыку только сюда - так чего ж их лишать великого Доницетти! Да и потом, я, например, про "Условности" или "Эльвиду" ничего не знал, хотя к Минору захаживаю - но у него всё кратко, одной строчкой, а у Вас такое замечательное оформление, что я сразу заинтересовался и пошёл слушать. Так что это ещё и просветительская работа.
Единственно, что расстраивает-это низкий уровень записи(т.е. записано очень тихо, а не то что это МР-3) Лосслес здесь не поможет, не стоит на него уповать. Спасибо, Андрей, за ознакомление!
Подключите усилитель к звуковой карте компьютера или используйте программу усиления аудио-сигнала Bongiovi Acoustics (есть в Рунете) - и будет Вам щастье.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".