Три сонаты ор.137 - это первые сочинения Франца Шуберта для скрипки и клавира, написанные им в 1816 году для старшего брата Фердинанда (при посмертной публикации издатель, Диабелли, назвал их "сонатинами"). В первой из них нельзя не почувствовать влияние Моцарта (в ее начальном Аллегро использована тема из скрипичной сонаты ми минор Моцарта), но две последующие сонаты уже заметно романтичны. Соната ля мажор была сочинена, также для Фердинанда, на год позже, но вышла в свет лишь в 1851 г, у того же Диабелли, под заголовком "Дуэт".
3 сонаты Моцарта в том же исполнении: http://intoclassics.net/news/2014-12-22-37412 Для сравнения - 3 "сонатины" Шуберта на инструментах эпохи со Шрёдером и Хогвудом: http://intoclassics.net/news/2015-04-03-38087
Мне такого типа подход нравится, особенно у Шрёдера. А вот Гольдберг (c Лупу), которых я сейчас собираюсь восстановить, в ряде мест, на мой вкус, звучит слащаво. Но это дань времени, ведь Гольдберг - это иное поколение скрипачей.
Послушал с пристрастием (очень люблю камерную музыку Шуберта) и вполне доволен! Еще раз большое спасибо! А слащавое исполнение скрипичной классики тоже не люблю, как и Вы Юрий. По этой причине не могу сейчас слушать Крейслера. Время-то временем, но в эпоху Гольдберга и Крейслера был Энеску и играл без тени слащавости.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".