Как алебастр,вы может и маэстро,но вот в вокале не понимаете ничего,видать...За выкладку-спасибо большое.Давно пора познакомить неслышавших Огренича с его голосом и природной музыкальностью.А насчет краткости его карьеры,к сожалению-правда.
Ну, с хамами я здесь сталкивался уже-этого добра хватает на сайте. А я Огренича знал лично и не один год-знаю, о чём говорю и не нуждаюсь в чьих-либо оценках.
Я тоже,представьте, знал его лично,и не один год,но видимо не с той стороны,что вы.А также,считаю,что Огренич в ваших оценках,уж точно не нуждался бы,будь он жив.
Парень был "от сохи", поэтому назаначение его ректором - это ошибка чиновников.По поводу оценок могу сказать, что все,кто работал в консерватории под его чутким руководством прекрасно знают, что это были годы прозябания и застоя для коллектива.И консерватория состоит к счастью не только из вокальной кафедры. Наличие некоторых прииродных данных не делает музыкантом и не прибавляет общей культуры, что особенно заметно по вокалистам,которые всю жизнь не могут обходиться без репетитора и нуждаются в постоянном "натаскивании". Кстати "Вы" при обращении к незнакомому человеку пишется с заглавной буквы, а "не слышавших" пишется раздельно.Голова-это не только резонатор и средство поглощения спиртного.
что у Огренича были плохие с Вами отношения - не удивительно. Ваше упрямство и менторский тон не оставляет сомнений в том, кто в этих отношениях виноват. Вы засорили дрязгами место, где полагалось говорить о Певце с большой буквы.
И по моей дополнительной ссылке файл нашёлся, и стал доступен, после присвоения новой. Новую ссылку добавил в саму выкладку. И вашу тоже добавил. Александр, у вас лосслесс? По моей то же, что здесь и было, т.е. оцифровка пластинки в формате mp3 320 Kbps.
Я мечтал учиться у Николая Ивановича! Тогда я страстно завидовал Коле Островскому, потом солисту Малого театра, а в ту пору студенту 5-го курса Одесской консерватории. Какое то было время!... Ах!... Огренич был исключительно музыкален. Была в его пении сердечность и теплота невероятные! Помню, что после дуэли в ОНЕГИНЕ (Онегин - Иван Пономаренко) было у меня состояние ступора: а почему продолжают спектакль, ведь всё, всё кончено!?... И это при том, что я отнюдь не был безграмотным юношей и ОНЕГИНА знал "от корки до корки". И Петро в НАТАЛКЕ-ПОЛТАВКЕ был такой же трогательный. Помню, как он спел когда-то на концерте в общем-то простую, несложную песню Новикова "Размечтался солдат молодой". .. Померк в моих глазах тогда С. Лемешев, который её записал и я эту запись слушал с восторгом: вместо мальчонки-солдатика, немного изнеженного, каким его показал Лемешев, вдруг зазвучал горячий, мужественный голос защитника-солдата... А как он пел циклы Римского-Корсакова "К морю" !!! И, конечно, песни и романсы Георгия Васильевича Свиридова!! - это было незабываемо... С его безвременным уходом из певческой карьеры... советское Искусство потеряло очень, очень много... Каким он был ректором - не знаю. Из творческих людей редко выходят хорошие чиновники... А голос он потерял не из-за слабости горла или там голоса, а потому что пел широко, а от этого "петушил", бывало. Это и стало одной из причин. И безумно волновался, что тоже не способствовало стабильности... Вечная ему память!!!
24 Там совсем другая история. Ворошило спел спектакль простуженным, с бронхитом или даже с воспалением лёгких (пневмонией) на гастролях. Кому-то сходит с рук, но не бесследно. Я после такой истории надолго выбыл из строя и эта глупость мне стоила дорого. Гуляев лишился металла в голосе: голос стал матовым по тембру (кто слышал его ранние записи - подтвердит), а у Ворошило голос стал "рваться" - т.е. при фонации протяжного звука гортань на мгновенье размыкается. Может, ещё сказалась и нагрузка в какой-то мере, но причина всё же - простуда. Вернее, пение при сильной простуде...
Огромное спасибо!Приходилось в молодости работать и с Николаем Леонидовичем,и с Сашей Ворошило,и с Ваней Пономаренко...С Колей Островским и женой его Наташей(чудесное сопрано) тоже выступали...Эх,золотое время,золотые люди...
Я эту пластику купил из-за арии странника. Юдифи полной ещё не было. Я тогда собирал все произведения всех композиторов, померших ранее 1830-го года... Через несколько лет венгры выпустили полную Юдифь. К моему удивлению, странник оказался там тётенькой...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".