А, понял. У меня нет таких. Это как раз тот самый случай, когда идеальное для меня звуковое воплощение баллады я практически ни у кого не слышал, как я себе это представляю. Кстати, это касается и 4-й баллады.
Если это касается ОБЩЕГО впечатления, то это одно, а если чисто технически, то тот же Поллини, скажем, или Горовиц, а так же Цимерман или Ашкенази... там есть из кого выбирать...
Ну, не все же пианисты универсальные как Рихтер, у кого-то что-то лучше получается, что-то хуже. Некоторые сонаты Бетховена в исполнении Гульда тоже полное безобразие, но зато он в Бахе - гигант.
Слушаю диск - ну и рояльчик! Даже удивительно, что в Токио такой расстроенный нашелся:) Вообще, впечатление от записи, будто это не в зале, а в небольшом помещении, вроде студии... Интересно, что это мог быть за концерт...
Тоже заметили? У моего соседа стояло пианино с похожей настройкой. Может он в каком-нибудь японском музее играл, типа как в нашем музее Скрябина, где похожий звук на рояле.
да, очень похоже... и я вообще сомневаюсь, что это концерт - слишком тихо, совсем нет звуков зала, но зато слышно скрипение стула и дыхание самого Оборина...
Интересно... как я смог понять с помощью гуглопереводчика, запись эта была сделана 1 февраля 1963 года радио NHK - пишут, что был сеанс записи... судя по самой записи - либо в студии, а м.б. даже в отеле, где останавливался Оборин (в буклете к диску есть интервью с ним, сделанное в отеле Akasaka Prince, и там упоминается, что для подготовки к выступлениям было какое-то фортепиано... по степени расстроенности для отеля самое то:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".