Mahler - Symphony No.4 G-Dur - Corinne Curry (soprano), LSO, Harold Farberman, cond. (Recorded in 1979)
Густав МАЛЕР СИМФОНИЯ № 4 соль мажор (1900)
I. Bedächtig, nicht eilen (Умеренно, неторопливо) [18:48] II. In gemächlicher Bewegung, ohne Hast (С приятной лёгкостью, без спешки) [10:13] III. Ruhevoll, poco adagio (Мирно, несколько замедленно) [22:29] IV. Sehr behaglich (С большой приятностью (очень непринуждённо)) [9:34]
Большое спасибо, Андрей! Признаться, для меня это как будто новый дирижёр; по крайней мере, на память ничего не припомню, что мог послушать с ним, а тут еще и Четвёртая Малера в его прочтении - вот так знакомство получится - запоминающееся! Так что особенно благодарю за этот концерт и предвкушаю...
Пожалуйста! Мне это исполнение понравилось точностью темпов (специально перевёл темповые обозначения, чтоб оценили!) и деликатностью, мягкостью тонов, которая, тем не менее, не скрывает подводного течения вездесущей малеровской иронии (причём Фарбермэн делает это без ускорения темпов и искажения характера частей, чем грешат многие другие, более известные исполнения).
Благодарю Вас за такую ёмкую и очень ценную аннотацию, верно характеризующую данное исполнение! Только что прослушал повторно (одного раза привычно мне не хватило, чтобы составить собственное представление)... очень понравилось такое прочтение - весьма благородное по звучанию оркестра и вместе изящное, выдержанное в аристократическом стиле, если так позволительно выразиться... при повторном посещении концерта запомнилось особенно III - "Мирно, несколько замедленно", хотя это и не удивительно, на мой взгляд, потому как редкое по красоте adagio в этой Четвертой Малера... ведь вот здесь он еще иронизирует с улыбкой на устах, нет поздней тени сарказма и той неизбывной боли, которая проявится в некоторых последующих сочинениях. И именно здесь в Четвертой музыкальный гений Малера больше всего напоминает мне душевность Антона Павловича Чехова, извините...
Запись очень тихая, регулятор подвинул на максимум, и то тихо. Добавить-то можно, но есть опасение, что некоторые тонкости звучания могут быть потеряны (вследствие сужения динамического диапазона).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".