Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд играет 24-й концерт Моцарта (mp3 320 кбит/с) [аудио]
Моцарт В.А. Oboenspitze [аудио]
Д.Скарлатти- Sonatas for organ, Stabat Mater, Salve Regina [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Июня 18, 11:47
Главная страница » 2015 » Апрель » 22 » PIETRO MASCAGNI "CAVALLERIA RUSTICANA" (Milano, 1929-30)/ПЬЕТРО МАСКАНЬИ "СЕЛЬСКАЯ ЧЕСТЬ" (Милан, 1929-30)
PIETRO MASCAGNI "CAVALLERIA RUSTICANA" (Milano, 1929-30)/ПЬЕТРО МАСКАНЬИ "СЕЛЬСКАЯ ЧЕСТЬ" (Милан, 1929-30)
PIETRO MASCAGNI
CAVALLERIA RUSTICANA

La Voce del Padrone, incisione elettrica
Santuzza - DELIA SANZIO
Turiddu - GIOVANNI BREVIARIO
Alfio - PIERO BIASINI
Mamma Lucia - OLGA DE FRANCO
Lola - MIMMA PANTALEONI


Orchestra e Coro del Teatro alla Scala di Milano
Direttore d'orchestra - CARLO SABAJNO
Milano, 1929-30


Delia Sanzio (1905-1985)


Giovanni Breviario (1891-1982)


Piero Biasini (1899-1973)

ССЫЛКА:
https://yadi.sk/d/yCRkLWHlgAaHN
Категория: аудио | Просмотров: 1092 | Добавил(а): severyan13
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 73
1. david mermer (davidv2010)   (22 Апреля 15 17:28)
appl

2. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 17:32)
:) :D

3. alex sidmak (sidmak)   (22 Апреля 15 21:59)
Какими бы скромными не были технические параметры записи, а указывать их всё таки надо.

mp3 (переменный битрейт - 91 кбит/с), 44100 Гц mono
продолжительность звучания: 1:09:43
размер файла: 45.3 Мб

Неужели это здесь http://crqeditions.bandcamp.com/album/ms-013-sabajno-1929-mascagni-cavalleria-rusticana такое продают?

4. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 22:03)
Ого! У меня не оттуда была... Это оцифровка одного моего знакомого собирателя.
Качество неважное, да (особенно к концу), но это не главное. Абсолютно.

5. alex sidmak (sidmak)   (22 Апреля 15 22:08)
В свойствах файла именно этот адресок указан. Дороговато, по моему.

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Апреля 15 22:17)
Тёзка! appl appl appl

8. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 23:19)
Уважаемый sidmak, Вы слишком мощно здорадствуете. Я сказал Вам правду. Вам-то я что сделал? Выставите сами что-нибудь раритетное, что не будет посредственным и содержанием, и качеством(а ведь великолепный Rigoletto с Danise/Borghi-Zerni - так, посредственный комплектик, да?).
У Вас была эта "Сельская честь"? Может, поделитесь, раз качество лучше моего?
И тон странный, правда.

9. alex sidmak (sidmak)   (23 Апреля 15 00:14)
Дорогой друг! Это мнительность. Вовсе я не злорадствую, а сочувствую любителям раритетных записей (к коим Вы принадлежите), если за примитивную оцифровку с них просят 4 фунта (не изюма). Хотя настоящие фанаты, вероятно, готовы заплатить гораздо больше.
Тренируйте слух и тогда Вы безошибочно научитесь определять ТОН. :)

10. alex sidmak (sidmak)   (23 Апреля 15 01:33)
и ещё...

Мой главный интерес к этой опере Масканьи уже удовлетворён. У меня есть партитура. Как говорится - каждому своё. Но и любопытство мне не чуждо.
Что касается выкладывания чего-либо раритетного (надеюсь Вы не ограничиваете применение этого слова [раритет = редкость] только старыми записями опер?), то этим и занимаюсь по мере сил. Есть вещи просто уникальные! Но так как они находятся за пределами Ваших интересов, ссылки давать не буду. :)

7. david mermer (davidv2010)   (22 Апреля 15 22:57)
Мне не нравится ТОН некоторых участников некрасивой полемики... >(

11. david mermer (davidv2010)   (23 Апреля 15 09:36)
appl appl appl

12. Natuno Toshimasa (Natunotoshimasa)   (23 Апреля 15 10:01)
Несмотря на творческий спор, прошу раритеты выкладывать, ибо это история вокально-оперно исполнительства, которую и которое надо исследовать не только по документах и партитурах, но и в живом звучании того времени. Поэтому оставьте битрейты для специалистов в этом деле и перейдем к звучанию слова... Спасибо.

13. david mermer (davidv2010)   (23 Апреля 15 11:26)
appl appl appl

14. alex sidmak (sidmak)   (23 Апреля 15 12:56)
"И тон странный, правда."

Выписка из правил:

2.2. В кратком описании должен быть указан формат записи (ape, mp3 и т.д.), для lossy форматов (mp3, wma, mpc, ogg, ...) должен быть также указан битрейт (средний битрейт или диапазон изменения битрейта для vbr).

Ранее я уже высказывал пожелание об использовании картинок в оформлении поста. Вот выписка из правил:

"... не добавляйте изображений... через коды bb или html, пользуйтесь исключительно кодами типа $IMAGE1$ и формой добавления изображений. Если изображение размещено на стороннем сайте, сохраните его сначала к себе на диск. Это нужно для автоматического контроля размеров изображений на главной странице и страницах архива материалов, а также для независимости их отображения от стабильности работы других сайтов.
Не добавляйте в краткое описание более двух картинок, чтобы Ваш материал зрительно не подавлял другие материалы и чтобы не увеличивался слишком вес главной страницы и страниц архива новостей. Это ограничение не распространяется на полный текст материала."

Так что в моём тоне странного? Кто Вас надоумил делать такие выводы? А может это я чего-то недопонимаю? И это "форменная травля" по определению Александра? Дедовщина, так сказать!
А я наивный полагал, что это наставничество.

15. Taras V. (little_listener)   (23 Апреля 15 13:20)
Алекс, Вы совершенно случайно попали под раздачу, присоединившись под конец (надеюсь) довольно бурной дискуссии, кочующей из поста в пост. Нервы участников были уже изрядно накалены, отсюда и мнительность, и придирчивость к словам.

Северяну: Выкладки с низким битрейтом (а в Ваших предыдущих встречался и 32 кбит/с) всегда вызывают неоднозначную реакцию. Во-первых, просто будьте к этому готовы. Во-вторых, старайтесь избегать высказываний типа, что битрейт не имеет значения. Даже если Вы так действительно думаете :)

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Апреля 15 15:03)
Тарас! Ещё с первого поста Северьяна упрекали в том, что он не соблюдает определённых устоявшихся правил (не всегда и прописанных). В том числе и всё то, о чем написал уважаемый Сидмак и что, собственно, прописано в правилах. Это совсем не красит Северьяна. Я могу его горячность списать на мою личность, не всем нравящуюся (не доллар, что всем нравится), но по отношению к Сидмаку - корректнейшему и выдержаннейшему такой тон просто недопустим, не стану объяснять почему.
Кстати, "группа поддержки" Северьяна - некто david mermer, только-только успевший(шая?) зарегистрироваться на сайте, тут же меня не только охарактеризовала (понятно, с чьей-то подачи), нахамив мне "запросто так". Теперь дошла очередь уже и до Алексея... "цыгане дружною толпой", как говорится.
Господа неофиты! "Почто беснуетсь?" Надо помнить, что тут не Маньки-облигации собрались, и надо уважать всех тут собравшихся. А то так ненароком можно оказаться персонами non grata.

20. Ge Ran (severyan13)   (23 Апреля 15 15:23)
Мы всех уважаем. Я ненавижу хамство, и дурной тон, и все, что с ним связано.
Вы просто вчитайтесь во фразу во втором комментарии и подумайте, как ЕЩЕ ее можно истолковать. МЫ ВСЕ ЛЮДИ, ПОЙМИТЕ. Получать фразу, в которой я ДО СИХ ПОР, несмотря на объяснения, могу уловить сарказм, да еще и после того, что было под "Фаустом"... Это насторожило. И еще Ваши смайлы под ними.
Наверное, и вправду мнительность перешла границы. Я снова приношу извинения, но прошу и меня понять.

21. Ge Ran (severyan13)   (23 Апреля 15 15:32)
И прошу Вас, пожалуйста, не делать несправедливых выводов. "С чьей-то подачи"... С чьей же? Все-таки не надо меня чернить НАСТОЛЬКО. Провинциал, хам, а еще и ябедничает. Простите, но это просто-напросто неправда!!!

25. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Апреля 15 15:47)
А я про Вас ведь не писал.
А что с чьей-то подачи - так это наверняка!.. Чтоб о ком-то иметь мнение, надо, чтоб это мнение сложилось, а когда бы оно сложилось у пресловутого Давида (женщина), когда для этого надо время, не так ли? Значит, кто-то меня так охарактеризовал. Это и есть "с чьей-то подачи" И не первый встречный, а кто хоть как-то следит за моими комментариями. :D

23. Taras V. (little_listener)   (23 Апреля 15 15:42)
Недостаток информации в описаниях Северяна/Севьрьяна я списываю на недостаток опыта. Это поправимо.

16. Natuno Toshimasa (Natunotoshimasa)   (23 Апреля 15 14:57)
Прошу прощения. Но для некоторых любителей вокальной старины битрейт действительно не имеет значения. Ведь записывающие устройства были иными. Спасибо автору поста...

18. Taras V. (little_listener)   (23 Апреля 15 15:09)
*** для некоторых любителей вокальной старины битрейт действительно не имеет значения. Ведь записывающие устройства были иными. ***

Есть и такие. Но многие из них предпочитают оцифровки наивысшего качества. Раз уж приходится пользоваться цифровыми воспроизводящими устройствами.

19. Ge Ran (severyan13)   (23 Апреля 15 15:18)
"Но многие из них предпочитают оцифровки наивысшего качества."
Существует большое количество записей, из которых любители мечтают в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ качестве услышать хотя бы минуту музыки... Среди них, например, полная "Madama Butterfly" с Ottavia Giordano и Santo Santonocito под управлением Carlo Sabajno (1920), которую не могут найти даже самые ярые собиратели. Тут никто не думает об оцифровке. Поэтому соглашусь с Natunotoshimasa.

22. Taras V. (little_listener)   (23 Апреля 15 15:38)
Есть другая позиция: оцифровка ценных исторических записей с битрейтом ниже 128 кбит/с на канал (беру наиболее мягкую формулировку) -- акт вандализма. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Смайлик поставлю всё-таки :)

И о низком качестве оцифровки следует заранее оповестить (как, впрочем, и о высоком). Тут Алексей и Алекс совершенно правы. Очень раздражает, когда скачиваешь запись, а потом выбрасываешь, не дослушав. Просто потому, что голова болит и уши устают. Я не скачивал только потому, что был уже предупреждён о битрейте другими. Поэтому с моей стороны никаких претензий.

Что же касается споров о музыке, композиторах, личных вкусах и т.п., то это всегда интересно. Такие дискуссии я только приветствую.

24. Ge Ran (severyan13)   (23 Апреля 15 15:46)
-Наверное, Вы просто не настолько без ума от старых записей и певцов. :-) Я только их и слушаю, и мне абсолютно все равно на качество: мой слух уже привык к любому, даже самому "неприличному" шипению и к плоскости звучания... Поэтому я готов стерпеть все что угодно, лишь бы услышать голос Giordano... Но далеко не всем это так интересно...
-Больше ни с кем ни о чем не буду дискутировать. Мне хватило "Федоры" и "Фауста"...

26. Taras V. (little_listener)   (23 Апреля 15 15:50)
booze

27. Константин (s326)   (23 Апреля 15 17:27)
ИМХО, битрейт около 100, а тем более 32 - гарант того, что хорошего звука (даже по меркам записей 20-30 годов) не будет...

28. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Апреля 15 18:18)
*30
Александр! Я неоднократно высказывался по этому поводу, но раз дело зашло так далеко, то не худо было бы подумать не только о себе (это не к Вам, а абстрактно). Уши у всех разные и слышат все по-разному: даже частоты вполне доступные большинству, бывают одним не слышны, а другим как раз слышны те, что другим недоступны (свыше 20 к/герц). Недаром акустику сейчас делают "по потолку" до 30 килогерц, и внизу до 10 герц, хотя любой учебник Вас проинформирует, что полоса, воспринимаемая человеческим ухом от 20 герц до 20 000герц. А при частоте ниже 12 герц сердце может остановиться. Но на деле мне встречались люди, которые не слышали выше 16-ти килогерц, и такие которые слышали очень высокие частоты. Я, в частности, правым ухом слышал выше 22-х килогерц, а левым чуть выше 20. Т.е. у человека уши один и тот же звук воспринимают неодинаково. Это "капиталистические акулы" знают и всё время совершенствуют аудиотехнику, в частности - наушники, не говоря о колонках.
И мы, когда предлагаем свои выкладки, должны ориентироваться на то, что у всех разные уши и давать по-максимуму. Кому же такое качество не нужно, чуть покорпев у компа, легко может сделать тот формат, который его устраивает.

29. Константин (s326)   (23 Апреля 15 18:30)
Естественно, не гарант. Хотя бы потому что можно и mp3-32 перекодировать в WAVE. Только это не гарант для вообще всех записей, а не только для старых. Что же теперь вообще не указывать параметры записи?

30. Константин (s326)   (23 Апреля 15 23:24)
О... видимо, ответить было совсем нечего(. Забавно, одна или две выкладки с mp3 без указания битрейта, да еще и бог знает когда сделанные... Ну, формат указан и, по памяти, битрейт там 256 или 320, т.е. приличный для мп3, так что вряд ли кто-то не оправдал свои ожидания, скачав... Да и, вроде, недовольных особо не было замечено. Как-то так.

31. Ge Ran (severyan13)   (23 Апреля 15 23:39)
Вам нечего ответить "по теме".
Вся речь шла о том, что тем, кто коллекционирует, любит и выкладывает очень редкие записи, все равно на качество. Многие (включая меня) просто забывают о формате, разрешении и т.д., потому что без всякой перекодировки и параметров выкладываемый сет представляет собой ОГРОМНУЮ ЦЕННОСТЬ (как та же "Травиата" 1915 года; возможно, когда-нибудь сюда выложат еще и "Мадам Баттерфляй" 1921 года и "Андре Шенье" 1920 года). В первую очередь, публикуя такой "сет", думаешь о записи, о реакции людей на исполнение, солистов, которых слышно нормально (хоть и с треском и плоско), а не о том, какого запись качества, сколько там битрейтов и т.д. Посредственное качество даже придает раритетам особый "вкус", ко всем погрешностям постепенно привыкаешь.
В будущем я исправлюсь (если вообще еще хоть что-то выложу).

32. Константин (s326)   (23 Апреля 15 23:55)
И к каким это я чужим высказываниям придрался, позвольте узнать? О чем шла речь кому лучше знать, Вам или ув. Александру? Или Вы за него пока что? Забываете, и забывайте себе на здоровье, только на просьбы реагируйте, Вас, кажется, просили не единожды указывать формат и битрейт, тем более в правилах это есть. В последнее время Вы, вроде как, стали это делать, вот и молодец. Собственно, на этом вопрос исчерпан. А про абстрактных "многих" мне рассказывать не нужно, не интересно, знаете ли, да и не убедительно... Так в разных желтых статейках делают из-за отсутствия разумных доводов... тем более Вы это уже не первый раз повторяете. По моим наблюдениям, как раз-таки серьезные коллекционеры, а тем более музыканты, уделяют качеству записей большое внимание. И, естественно, аппаратуре, на которой они воспроизводятся. Разве нужны кому-нибудь колонки за сотни тысяч рублей, чтобы слушать на них mp3-32? На меня лично те же записи Шаляпина в реставрации какого-нибудь русского ширпотрепного лейбла не производят никакого впечатления, а вот слушая, скажем, то же самое в реставрации от Pearl, впечатление совсем иное... У меня некоторые знакомые просто и не слышали записей Шаляпина в приличном качестве, даже как-то и внимания на него не обращали, думали, что это уже только история, а не искусство, которое может восхищать. А как услышали, полюбили, да не то слово. Про особый вкус просто-напросто смешно читать... Мед вперемешку с дегтем тоже, наверное, имеет особый, неповторимый вкус. Ну тут на любителя. Может, кому-то нравится, кому-то наплевать, что с дегтем есть, что без него, кто-то к вкусу дегтя привыкает... Дело вкуса в общем

33. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 00:10)
Бесполезно продолжать этот спор...
При чём тут желтые статейки? Если б Вы раздобыли где-нибудь сто раз упомянутую мною "Madama Butterfly" с Ottavia Giordano, то, какое бы качество ни было, коллекционеры заплатили бы Вам немалую сумму, чтобы приобрести это даже в самом дерьмовом качестве. А интересующиеся приняли бы это с гигантской радостью. Есть НАМНОГО более редкие записи, чем пластинки Шаляпина. Complete operas 1907-1920 - это Вам не на russian-records.com скачать бесплатно треки. Здесь качество отходит на второй, а может, и третий план. Вы, видимо, с ними не знакомы либо не интересуетесь ими (это вполне нормально, каждому свое).

36. Константин (s326)   (24 Апреля 15 00:17)
Да при том что когда аргументов 0, Вы пытаетесь сослаться на "многих". Это, знаете ли, не аргумент. Если Вы, конечно, не проводили соц. опрос какой-нибудь. А считать что это элитарное увлечение - слушать редкие записи с битрейтом 32 - можете сколько угодно, от этого элитой не станете. При чем тут редкость записей Шаляпина? Я, знаете ли, оцениваю записи не по редкости, а по тому впечатлению, которое они на меня производят. А редкостью мериться можете сколько угодно... Я, знаете ли, отношусь к собиранию фонотеки не так, как к коллекционированию фантиков от конфет, где чем реже, тем и ценнее...

38. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 00:34)
Знаете, последняя Ваша фраза объяснила всё. У нас с Вами разные взгляды на коллекционирование. Я собираю то, что достать сложно, и выкладываю записи в первую очередь для ЦЕНИТЕЛЕЙ "старой" школы исполнения тех или иных произведений и исторических записей в целом, которым качество не особенно важно. Если Вас что-то не устраивает - слушайте более современные записи. Ч же лучше послушаю шипящую и скрипящию "Травиату" с Бевиньяни 100000 раз, чем один раз "Травиату" с Сазерленд. Я люблю "старое", невзирая на любое качество.
И да. Аргументы у меня есть. Просто я уже устал их высказывать. Хочу прекратить эту дискуссию.

41. Константин (s326)   (24 Апреля 15 00:42)
Жаль, что Вы так ни одного из них (аргументов) не озвучили, все оставили при себе. Я люблю не меньше Вашего старые записи, но те, которые способны произвести какое-то впечатление, а не муть. Дело не в шипении и скрипах, а в том что при низком битрейте полезной информации остается очень и очень мало. Шипение и скрип-то стерпеть легко... Ладно, я тоже устал от этого разговора, тем более что, может, года 4 назад я тоже занимался всякими глупостями вроде собирания редкостей ради редкостей. Это проходит.

65. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 16:17)
Уважаемый Константин! Набрел я на этом сайте на следующую выкладку: http://intoclassics.net/news/2012-03-03-27352
Эта запись "Риголетто", в отличие от версии 1916 года с Danise/Borghi-Zerni, довольно известная, найти ее несложно, но господин il_tenore_vento выложил ее в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ качестве, с ужасными шумами, через которые в "Caro nome" и "Tutte le feste al tempio..." сам по себе великолепный голос Лины Пальюги звучит как невразумительный писк... И ни одного упрека!!! А Вы еще СМЕЕТЕ еще что-то говорить о таком РАРИТЕТЕ, как "ТРАВИАТА" 1915 года ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА, тогда как ОЧЕНЬ популярная и даже ширпотребная историческая запись "Риголетто" халтурно подсовывается погруженцам в дерьмовой обработке. Да на тех же CRQ-editions, которые Вы так обгадили (кстати, зря), этот "Риголетто" лучше звучит. Это издевательство... Где же Ваша правильность и отдающие умом и глубокими знаниями упреки? И СМЕХ И ГРЕХ.
Ну, что ответите?:3 Извините, но Вам нечего ответить. Вы попали впросак (прям как с пресловутыми пятью актами "Фауста", которые Вы с упорством убеленного сединами профессора музыки отрицали, хахаха). Или некоторым членам этого сообщества позволяется больше?:) Комедия, да и только. Все Ваши рассуждения как "полицейского" этого сайта и потрясающего знатока монозаписей, к сожалению, полетели в тартарары. Уже во второй раз.

66. Taras V. (little_listener)   (24 Апреля 15 19:33)
Я одного не понял, разве "ужасные шумы" и "невразумительные писки" в данном случае не добавляют ценности и не придают очарования этой записи, служа ярким свидетельством её аутентичности?

69. alexander grebennikov (ag_spb)   (25 Апреля 15 00:07)
appl appl appl

70. Ge Ran (severyan13)   (25 Апреля 15 00:22)
Во-первых, в моем высказывании была доля сарказма. Некоторые "полицейские" слишком следят за хорошим качеством, которое "МЕШАЕТ ПОЛУЧИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ", называют это невозможным для прослушивания и т.д... А тут что-то да и не заметили...
Во-вторых, качество для ТАКОЙ распространенной записи реально плоховато. Не криминал, конечно, но ради ценителей можно было бы для ЭТОГО "РИГОЛЕТТО" получше оцифровочку раздобыть.

72. Taras V. (little_listener)   (25 Апреля 15 13:27)
1. Вы высказали претензии к качеству записи не только здесь (это можно было бы списать на сарказм по отношению к Константину), но и в указанной выкладке http://intoclassics.net/news/2012-03-03-27352
Т.е. по отношению к другим Вы предъявляете требования, которые для себя считаете ненужными и безосновательными (не влияющими на ценность архивной записи).
2. В выкладке, на которую Вы ссылаетесь, указаны не только параметры записи, но и критерии, по которым производилась оцифровка (отсутствие шумоподавления). У Вас параметров в описании до сих пор нет, несмотря на неоднократные просьбы участников и ссылки на соответствующие правила сайта.
3. [auto-censored] Технические детали, чем принципиально отличается отсутствие пост-обработки от кодирования с низким битрейтом опускаю, выполняя требование администрации.
4. По отношению к Константину получается так, что вначале Вы сами приписали ему "полицейские" функции, а затем его же обвинили в неисполнении мнимых обязанностей.
======================
В пылу спора мы часто бываем непоследовательны и высказываем поспешные суждения. Всё это поправимо и не является тяжким преступлением. Проще всего исполнить формальное требование и таки добавить параметры записи в описание. В остальном же, в отношениях с людьми, я Вам не советчик.

39. Константин (s326)   (24 Апреля 15 00:36)
Да уж, действительно, намного хуже бесплатно качать порой очень приличные оцифровки с russian-records, чем платно, за 4 фунта, качать запись с никаким битрейтом и звуком с левого любительского сайта

40. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 00:39)
Забудьте Вы уже эту "Сельскую честь"... Ну не фонтан качество, но для искушенных вполне АДЕКВАТНОЕ. Знаете ли, если у Вас есть лучше - А ПОДЕЛИТЕСЬ-КА.
Я говорю о более старых и редких записях, которых Вы на любительских сайтах не найдете. Среди них - "La traviata" (Bevignani/Tumminello), "Pagliacci" (Bolis/Conti) и "Rigoletto" (Danise/Borghi-Zerni).

42. Константин (s326)   (24 Апреля 15 00:43)
Искушенные как раз-таки следят за качеством записей, имеют приличную аппаратуру для их воспроизведения и т.п. Хочется Вам видеть себя искушенным, а всех остальных ничего не понимающими - ради бога, но подобные вещи лучше публично не озвучивать. А то вдруг стыдно потом, через пару лет, будет.

43. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 00:47)
Много ли искушенных Вы знаете? Вы хоть с одним таким человеком, у которого есть хотя бы одна редкая complete opera c. 1905-1920 ("Риголетто" с Taccani/Formichi/Ferraris и "Il barbiere di Siviglia" с Badini/Pereira/Taliani, которые сюда выкладывались, увы, не подойдут, так как они издавались), знакомы? Думаю, нет.
А писать всякие придирки, самому ничего такого ценного не выкладывая и не имея, намного легче, не правда ли, чем раздобыть что-нибудь редкое самому? :3

45. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:03)
О... сколько высокомерия...Нет, не знаком. А эти счастливые владельцы полных опер с какой-то другой планеты, может быть, или почему они на других собирателей редких и старых записей так непохожи? А с собирателями редких старых записей, поверьте, общался, да и мемуары музыкантов читал, а мне это как-то даже важнее, чем мнение того или иного коллекционера. Не раз убеждался, что некоторые из них, мягко говоря, не объективны. Так что надо иметь свою голову на плечах, а то всю жизнь так и будете идти за мнением своих знакомых - хозяев каких-то левых блогов, которые под видом оцифровки своих пластинок выдают вам купленную запись...

47. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:22)
Имею записи и более редкие, чем Вы. Вот одну из Ваших записей с сайта можно скачать, кто знает, может и другие где-нибудь найдутся за 4 фунта? Как Вы ее мерите редкость-то эту, не научите? Всегда интересовался этим. А по художественной ценности мои материалы, ИМХО, превосходят ваши. Вряд ли Вы это поймете, правда, если кроме веристов да Верди (чуток) ничего слушать не хотите... Еще раз, я не занимаюсь коллекционирование фантиков.

51. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 01:39)
Хорошо. Вы - прекрасны. Вы - потрясающи. Вы умеете отличать фантики от настоящей музыки... Думаю, этот комментарий обеспечит Вам хорошие сны. Доброй ночи.
К слову - я обожаю барокко, как инструментальную, так и вокальную музыку, и имею немалое собрание записей и, не поверите ЛИТЕРАТУРЫ (в том числе редчайшую книгу о Томазо Альбиноги). И романтиков-инструменталистов тоже люблю. И классицистов. Так вывод насчет моей ограниченности очень странен. Это к слову.

53. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:46)
ОК, рад за Вас, что слушаете не только веристов. Тогда тем более должны понять ценность выложенных мною записей)

44. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 01:02)
Это даже кощунство - говорить такое о настолько редкой и ценной записи во вполне СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВРЕМЕНИ качеству. Думаете, пластинки, записанные акустическим способом, звучали лучше? Это неблагодарно очень. Говорить что-то о БИТРЕЙТАХ, когда Вы слышите редчайших БЕВИНЬЯНИ и БОРГИ-ЦЕРНИ, чёрт побери.
Именно поэтому ни одной старой записи этот сайт больше от меня не увидит.

46. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:08)
Я думаю, сайт этого не переживет... Кощунство... какие слова-то... Собственно, не надо говорить глупостей о том что битрейт не важен и не будет никакого "кощунства". Я бы даже и комментировать не стал сию выкладку, если бы не услышал странных слов о битрейте.
И да, я уверен, что пластинки звучали лучше!

48. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:30)
А вот тыкать это уже некрасиво, да и не принято здесь... не в общественном транспорте. Вот и вся Ваша высокая культура, привитая каждодневным прослушиванием старых записей, как на ладони. В этом проблема и некоторых коллекционеров, кстати... Ну а про Казарновскую и Нетребко я лучше промолчу. Советую скорее избавиться от штампов и понять, что нелюбовь к записям в плохом качестве (причем именно из-за качества оцифровки, а не времени записи) не есть любовь к Нетребко и Казарновской. Кто ж Вам такое внушил-то? Это даже не черно-белый мир, хуже... Страшное дело...!)

63. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 11:09)
А Divine Art Вы знаете? "Фауста" 1920 года (с Romagnoli/Bosini/Autori, вот уж действительно редкость) на нем выпустили, мягко говоря, не в очень хорошем качестве, а большинство отзывов на него (как на divine-art.com и amazon) положительные, и никто не жалуется на звучание, ибо понимает, какая это неверлятная возможность - послушать такую запись, еще и на CD.

49. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 01:35)
Ну, Вам (так лучше?) не стоит так высокомерно выставлять себя. "Доказать нечем" - думаете, кто-то лелеет надежду Вам что-то доказывать? Ох, вряд ли. Меньше снобизма, больше дела! Выложите что-нибудь получше и поценнее - вот и поговорим. До свидания.

52. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:42)
А чего так официально? Мы ж вроде на ты уже перешли. В том-то и дело, что высокомерия у Вас хоть отбавляй, как и уважения к собственной персоне. Осталось теперь научиться относиться к другим, "так, как Вы желаете, чтоб относились к Вам", и дело в шляпе. Если не имели бы надежду в чем-то кого-то убедить, не стали бы и писать... А убедить не получается и это очень обидно, правда?) Про получше и ценнее я уже говорил... ИМХО, половина моих выкладок лучше и ценнее, только вот Вы даже имен таких композиторов не знаете, наверное, что поделать... ограниченные у Вас интересы в музыке. А сейчас времени, да и желания, выкладывать что-либо нет. Учеба в сурьезном вузе, все дела) До свидания)

50. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 01:37)
И Вы не можете меня понять. Просто не можете. То, что Вы пишете, - это верх неприличия! Но я не буду ничего Вам больше говорить. Поэтому давайте закроем эту тему. И на сей раз без грубостей.

54. Константин (s326)   (24 Апреля 15 01:47)
Да, а по-моему у Вас завышенные требования к окружающим. Да и высокой культуры в ваших сообщениях (особенно мне приглянулся момент, когда Вы писали о ваших сурьезных знакомствах (связях)) я тоже не заметил. До свидания, до свидания

55. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 01:56)
Неприличие - не в смысле манер и поведения. Вы по сути говорите кощунственные вещи, связанные и с историей звукозаписи, и самими записями... Но Вам не понять этого. Поймут только МНОГИЕ, о которых я так люблю говорить. Поэтому спите спокойно.

56. Константин (s326)   (24 Апреля 15 02:04)
Извините, в кружок любителей mp3-32 не вхожу, посему не знаю правил этого сообщества. Обидеть не хотел, вышло случайно) К сожалению, нынче так много развелось подобных кружков по интересам, что шагу нельзя ступить - кого-нибудь да оскорбишь. Для одних mp3-128 и ниже - вандализм, для других любое упоминание о технических параметрах записи - кощунство...

57. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 02:26)
Могу еще раз объяснить, почему это кощунство. Оставьте в стороне "Сельскую честь" - неудачный это пример, потому что запись не такая уж и редкая (правда, тут ее не было).
Возьмите "La Traviata". Эта запись редка сама по себе из-за своей огромной ценности не только из-за раритетности, но и качества исполнения. Уже огромное счастье, что человек услышал из нее хотя бы такт, потому что осталось очень мало ее экземпляров во всем мире (некоторые фрагменты даже утеряны). Звучит она так, как звучали пластинки того времени, так, во-первых, говорить о возможности улучшения звучания - нарушать ее аутентичность. Во-вторых, ПЛЕВАТЬ, какой у нее битрейт. Послушать ее - большая удача, многие люди, интересующиеся записями (я таких знаю), очень бы Вам позавидовали. И представьте, Вам, после того как Вы принесли драгоценное украшение, еще говорят, что оно сверкает плохо?! В этом смысле это неприлично и кощунственно.
И последнее. Я не понимаю людей, которые ничего в ней не слышат... Все превосходно слышно!

59. Константин (s326)   (24 Апреля 15 03:18)
Вот опять Вы пытаетесь что-то объяснить несведущему человеку.... Спрашивается: Зачем? Мне, честно говоря, абсолютно безразлично, кощунство это или нет с точки зрения кружка любителей записей подобного качества. Слава богу, в РФ они немногочисленны и под закон о зашите прав верующих (в то что качество записи приличное для того времени и битрейт не важен) не попадают. Я что, убеждаю Вас не слушать это или не выкладывать на сайт? Меня лично абсолютно не волнует Ваше мнение по вопросам качества записи, поэтому комментировать я его особо не буду, хотя я с этим абсолютно не согласен. Но выдавать Ваше личное, ничем не обоснованное мнение (Сами-то слушали эту Травиату на пластинках? Да и вообще, послушайте диски каких-нибудь приличных лейблов, например Symposium, Pearl, Naxos с записями той эпохи и сравните, да и те же пластинки того времени в оцифровке с профанского russian-records.com тоже звучат нередко лучше, чем Ваши записи), за прописную истину - неразумно и флеймоопасно, так сказать... Самое для меня непонятное - то, почему такая великая, как Вы говорите ценность, была оцифрована в таком качестве (хотя бы в таком битрейте, если хотите)... По-моему любой нормальный человек, имея запись ОГРОМНОЙ, по-вашему, ценности, постарается оцифровать ее наилучшим возможным образом, ну и по меньшей мере в каком-нибудь lossless-формате.

34. Константин (s326)   (24 Апреля 15 00:10)
А вот по-моему это Вам нечего написать по теме, раз вы влазите в обсуждение того, информативен ли битрейт или нет, со своим "особым вкусом" записей с битрейтом ниже плинтуса.

35. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 00:17)
Для записей на уровне с "La traviata" 1915 года - нет, абсолютно неважен. Я уже объяснил почему, и обратного Вы не докажете.
Для таких, как эта "Сельская честь", пожалуй, более важен, ибо эта запись выходила на CD и более доступна широкой аудитории. Можно и "капризничать".
Вот.

37. Константин (s326)   (24 Апреля 15 00:24)
Не знаю, что и кому Вы объяснили, пропустил, даже любопытно почитать. . Возьмите и переведите что ли какую-нибудь приличную запись в mp3-32 и сравните. Нравится Вам слушать эти записи - слушайте на здоровье, выкладывайте, кто ж против, просто смешно слушать заявления, вроде того что не важно, в каком качестве редкие записи, это не имеет значения, у mp3-32 особый вкус и т.п... Когда Вы узнаете, что такое битрейт, то, наверное поймете, что достаточно низкий битрейт может распознать даже тот, кому медведь на ухо наступил...

64. alexander grebennikov (ag_spb)   (24 Апреля 15 12:32)
Константин, с удовольствием прочитал Ваши аргументы, и естественно, полностью их разделяю. Но доказать здесь,увы, ничего не возможно - да и зачем?? Ну нравится людям так. Знаете, есть поговорка про "слаще морковки". И Шаляпин их не убедит, хотя вот где точно так, как Вы пишете.

68. Константин (s326)   (25 Апреля 15 00:07)
Спасибо на добром слове. Я тоже думаю, что не нужно, потому более и не пишу в этой теме.

58. Taras V. (little_listener)   (24 Апреля 15 02:31)
*** Для одних mp3-128 и ниже - вандализм ***

Уточню, на всякий случай, что речь шла конкретно о моно-записях. Для стерео вандализм начинается, соответственно, с 256-ти aiwan-hi

60. Александр Александров (Lunnikot)   (24 Апреля 15 04:27)
Мне запись понравилась. Прослушал её в "один присест". Спасибо. appl

61. david mermer (davidv2010)   (24 Апреля 15 07:45)
appl appl appl

62. Ge Ran (severyan13)   (24 Апреля 15 10:50)
:D piano :)

67. anm (alyosha)   (24 Апреля 15 20:59)
Уважаемые участники, всё же попрошу прекратить эту бесполезную дискуссию о значимости-незначимости форматов и пр. - как можете видеть сами, никто никому ничего не доказал (и вряд ли докажет), а сама дискуссия превратилась в ругань.

71. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Апреля 15 00:44)
Во всём этом споре ни разу не промелькнуло даже намёка на тот простой факт, что ЧЕМ ВЫШЕ КАЧЕСТВО ФОНОГРАММЫ - ТЕМ БОЛЬШЕ ОТТЕНКОВ ДИНАМИЧЕСКИХ И ТЕМБРОВЫХ МОЖНО УСЛЫХАТЬ тому, кто изучает эту фонограмму.
Так что я - двумя руками за самую полную спектрограмму фоннограмм!!!
Американцы или немцы (не поню) 10 или 15 лет тому назад выпустили несколько дисков, где КАРУЗО звучит с наложенным поверх оркестром и в СТЕРЕО-звуке. Я не слыхал, а некоторые мои знакомые были в восторге полном. Слушателям хочется хорошего звука! ХОЧЕТСЯ ХОРОШЕГО!!!

73. anm (alyosha)   (25 Апреля 15 17:30)
Господа, всё ж после предупреждения не нужно было продолжать спор.
Было бы правильно раздать господам продолжившим штрафы и почистить комментарии, но что ж - ограничусь лишь закрытием комментариев к выкладке.

Комментарии чистить не буду, т.к. не хочется тратить время на их вычитывание и определять степень информативности - но и не удалять же их под чистую. Пусть будет как иллюстрация о пользе дискуссий относительно форматов записей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.