Лу ХАРРИСОН(1917 – 2003) Все произведения для клавесина, для ф-но и для модифицированного ф-но
LOU HARRISON Complete harpsichord works & music for piano and tack piano
1-3. Соната для клавесина - A Sonata for Harpsichord [9:14] (посвящена Линде Бёрмэн-Холл) (for Linda Burman-Hall) 1. Allegro Moderato 2:29 2. Adagio, Arioso 3:24 3. Estampie 3:20
4-9. «Деревенская музыка» - Village Music [7:11] 4. Pastorale 0:52 5. Quadrille 0:43 6. Chorale 0:48 7. Homage to Milhaud 0:45 8. Jahla 1:32 9. Gigue & Musette 2:29
Шесть сонат для чембало - Six Sonatas for Cembalo [19:25] 10. Sonata I (Moderato) 3:10 11. Sonata II (Allegro) 2:52 12. Sonata III (Moderato) 5:08 13. Sonata IV (Allegro) 1:42 14. Sonata V (Moderato) 3:21 15. Sonata VI (Allegro) 3:11
Музыка к «Цинне» Корнеля - Incidental Music for Corneille's 'Cinna' [12:01] 16. I. Medium Fast 2:08 17. II. Slow 2:38 18. III. Fast 1:42 19. IV. Medium Slow 2:38 20. V. Grand 2:54
«Саммерфильдский сет» - A Summerfield Set [10:36] 21. I. Sonata - Air - Sonata Da Capo 4:34 22. II. Ground 4:00 23. III. Round for the Triumph of Alexander 2:00
Ранние работы для клавишных - Earlier Works for Solo Keyboards 24. 1. «Троезвучие» - 24. Triphony 5:10 25. 2. «12-тоновое «следующим утром» для развлечения Генри» - 25. A Twelve-Tone Morning After to Amuse Henry 2:49 26. 3. Largo Ostinato - 26. Largo Ostinato 5:43
Линда БЁРМЭН-ХОЛЛ, клавесин, ф-но и модифицированное ф-но - Linda Burman-Hall,harpsichord, piano & tack piano
2002
Продолжительность: 72’08”
В данных произведениях Харрисон использует разнообразные исторические и экспериментальные системы темперации – он не выносил «равную темперацию»; Харрисон посвятил этот CD-альбом поклонникам «серой» (равной) темперации, заявив «естественное право менять темперацию пьес для увеличения красоты». Друг и сподвижник Джона Кейджа, Харрисон учился у Шёнберга и Генри Коуэлла, и всегда оставался активным искателем новых путей в музыке. Музыка, представленная здесь, была написана между 1940-ми годами и 1999 г. – Шесть сонат для чембало обращаются к миру Д. Скарлатти и де Фальи, и несколько пьес сыграны на "модифицированном" ф-но (tack piano) – с канцелярскими кнопками, воткнутыми в молоточки.
Большое спасибо! Очень интересные стилизации, но все какие-то уж больно "одинаковые". Хотя если сравнивать с "творчеством" доморощенных американских "необарочников" - любителей, то вроде не так уж и плохо. После "стилизаций" пошёл авангард с его "темперациями" в наше-то время "темперации" может выдать любой виртуальный инструмент. (вспомнился Промакашка - "этак и я смогу") да ну , ребята, не музыка, а фигня какая-то полное отсутствие мысли
Харрисон был противником усложнения музыкального языка. Ратовал за "новую простоту". Среди его клавесинных пьес здесь есть несколько весьма оригинальных. Очень удачны у него оркестровые пьесы - странно благозвучные, свежие по интонациям, созерцательные и ироничные, с неожиданными аллюзиями к импрессионизму и с эпизодическим применением пентатоники. Выкладывать?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".