Несколько примечаний: 1. Начиная с Хиндемита, содержание этого диска было выложено ранее в виде рипа пластинки Мелодии в формате мп3/320: http://intoclassics.net/news/2010-02-18-14061 2. Это не "очепятка" - ор.109 у Глазунова действительно содержит и Концерт для саксофона с орк., и Саксофонный квартет 3. Упоминание в буклете, что в Сонате Хиндемита Алексей Наседкин помимо игры на ф-но еще что-то читает (не газету же?), меня очень озадачило. Оказалось, что перед финалом сонаты он декламирует какое-то стихотворение, где часто упоминается звучание рога (соната написана для валторны ossia саксофон-альт). Неужели это на самом деле предписано Хиндемитом? Как-то не вяжется с его музыкальным обликом... Хотелось бы, чтобы кто-либо прояснил эту ситуацию. P.S.(при восстановлении выкладки) Интересная заметка о Льве Михайлове - человеке и саксофонисте: http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/22n/n22n-s22.shtml
2. Свой саксофонный квартет Глазунов даже называл "Саксофонией", причем идея сочинить что-нибудь для сакса пришла еще в 1918 году, будучи в Париже на отдыхе. Но, честно говоря, что этот квартет, что концерт - довольно заурядные вещи, временами нудноватые. 3. Кстати говоря, Хиндемит сам очень неплохо играл на саксе, у него во многих сочинениях частенько сакс присутствует. Больше того, даже его брат Рудольф, основатель "Мюнхенского трио" также играл на саксе. А насчет стихотворения перед финалом - ничего не нашел.
Спасибо громадное и за МУЗЫКАНТА и за великолепную статью о нём. И на музыке и на тексте статьи надо учить молодёжь любой специальности. Это был ЧЕЛОВЕК, потому и МУЗЫКАНТ и ПЕДАГОГ. Бесконечно жаль, что у нас всё меньше места таким людям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".