Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Соломон играет Брамса: концерт № 2, рапсодия соч. 79 № 2, интермеццо соч. 117 № 2 и соч. 119 № 3 (ape) [аудио]
ГАЭТАНО ДОНИЦЕТТИ -ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК [видео]
Ян Л. Дусик (Дюссек) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 05:14
Главная страница » 2015 » Апрель » 7 » Любителям винила! Выдающиеся исполнители оперной сцены: Иван ПЕТРОВ, бас
Любителям винила! Выдающиеся исполнители оперной сцены: Иван ПЕТРОВ, бас

Теги: Фиеско, Зарастро, Алеко, Сильва, Иван Петров, рене, Прочида, вольфрам, мельник

Диск_1
Иван ПЕТРОВ, бас. Арии из опер
 
М. Глинка — Ария Руслана («Руслан и Людмила», 2 д.)
                        Ария Сусанина («Иван Сусанин», 4 д.)
А. Бородин— Речитатив и песня Владимира Галицкого («Князь Игорь», 1 д.)
А. Даргомыжский — Ария Мельника («Русалка», 1 д.)
М. Мусоргский —     Смерть Бориса («Борис Годунов», 4 д.)
П. Чайковский —     Ария Рене («Иоланта»)
С. Рахманинов —     Каватина Алеко («Алеко»)
С. Прокофьев —       Ария Кутузова («Война и мир», 10 карт.)
Дж. Верди — Романс Фиеско («Симон Бокканегра», пролог)
                          Ария Пагано («Ломбардцы», 2 д.)
                         На итальянском языке (9,10)
   Хор и оркестр Большого театра СССР
   Дирижеры: К. Кондрашин (1), Б. Хайкин (2, 3, 8, 9),  М. Эрмлер (4,10),
                        А. Мелик-Пашаев (5), В. Небольсин (6)
   Оркестр Всесоюзного радио Дирижер— Н. Голованов (7)
 Диск_2
Иван ПЕТРОВ, бас. Арии из опер и русские песни
  
Дж. Верди —  Ария Захарии («Навуходоносор», 2 д.)
                         Ария Прочиды («Сицилийская вечерня», 2 д.)
                         Ария Филиппа («Дон Карлос», 3 д.)
                         Каватина Дон Сильвы («Эрнани», 1 д.)
Ш. Гуно — Серенада Мефистофеля («Фауст», 4 д.)   
В. Моцарт — Ария Зарастро («Волшебная флейта», 2 д.) 
Р. Вагнер — Романс Вольфрама («Тангейзер», 3 д.)
На итальянском (1), французском (5) и немецком (6, 7) языка:
Оркестр Большого театра СССР
Дирижеры: М. Эрмлер (1), В. Небольсин (2,4)
А. Найденов (3), Б. Хайкин (5), Г. Рождественский (6,7)
Русские народные песни:  Прощай, радость
                                              Ах, Настасья
                                              Разлюбила красна девица (обработка А. Бородина)
                                              Есть на Волге утес (А. Навроцкий)
П. Булахов — Тройка (П. Вяземский)
А. Серов — Песня Еремки («Вражья сила», 3 д.)
Хор Большого театра СССР
Государственный русский народный оркестр им. Н. Осипова
Дирижеры:   В. Гнутов (8—10),12), В. Федосеев (11,13)
 
А. Земляной. 2002.Запись с мелодийных дисков, оцифровка, ремастеринг, сведение.

lossless
формат:  flac
потреково

ссылки:
Категория: аудио | Просмотров: 5069 | Добавил(а): terrestro
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 63
1. josif spartak (josif)   (13 Июня 12 16:26) [Материал]
Большое спасибо! Нет слов!

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Июня 12 19:01) [Материал]
violin

2. Alexey (alex1981)   (13 Июня 12 17:39) [Материал]
Спасибо!!!
bravo bravo bravo

3. (denikos)   (13 Июня 12 18:28) [Материал]
Никак не мог найти. Большое спасибо! appl

5. Валентин (valuy7780)   (13 Июня 12 21:30) [Материал]
bravo bravo bravo bravo Какое изумительное качество оцифровки!!! bravo bravo bravo А какой голос!!!

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Июня 12 23:50) [Материал]
Спасибо за комплимент оцифровке. appl
Голос прекрасный. Я его слышал живьём. Это такая роскошь тембра и такое мастерство! appl appl appl

7. Татьяна (sgkis)   (08 Июля 12 09:02) [Материал]
Огромное спасибо!
appl appl appl

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Июля 12 18:06) [Материал]
:( пожалуйста.. piano violin

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Октября 12 12:52) [Материал]
piano violin

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Мая 14 12:05) [Материал]
Хорошо петь итальянскую музыку - это главный критерий?!
Жечо, не пишите глупостей.

11. Жечо Христов (Скарпиа)   (02 Мая 14 12:20) [Материал]
Всё таки италианскаиа опера определяющая.И только с италианским репертоаром можно иметь болшую карьеру по миру.

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Мая 14 12:59) [Материал]
Жечо! А может, Вы мне укажете басовые партии в итальянском репертуаре, которые определяющи в карьере баса-солиста?
Мне будет любопытно узнать сколько таковых. :D
Для баса ведь не так много ведущих партий написано композиторами Италии да и Франции. Италия и Франция басами никогда особенно не блистали, в противоположность Германии и России

13. Жечо Христов (Скарпиа)   (02 Мая 14 13:14) [Материал]
Филип,Закариа,Прочида,Рамфис,падре Гуардиано.Мировая статистика показывает что Верди самы репертоарны композитор.

В русском репертоаре только Борис может создать авторитет певцу.

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Мая 14 14:37) [Материал]
Филипп - да. Закариа - как сказать. Рамфис - эту партию мой педагог не пел - потому как не для "первачей". Гуардиано - партия хорошая, но СИЛУ ставят не часто.
Не убедили.
Басовые партии, которые не по плечу итальянским басам, но которые делают карьеру хорошему басу, прежде всего партии русских композиторов - Галицкий, Кончак, Годунов, Досифей, Мельник, Хованский, Сусанин, Руслан, Гремин, Ренэ; ну и Зарастро, Осьмин, Мефистофели (Гуно и Бойто), Филипп и проч.
Кстати, все русские партии несравненно сложнее итальянских. в смысле технологии и требований к голосу.

15. Жечо Христов (Скарпиа)   (02 Мая 14 15:24) [Материал]
Вы пишите выходя из русской радиции.По миру всё по другому.Русская опера нерепертоарная-вот и проблем.

16. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Мая 14 15:39) [Материал]
Русская опера нельзя сказать, что нерепертуарна.
Вспомните, на каком репертуаре слава Христова выросла во всём мире... Так, чтоб не попусту писать. Прежде всего - на репертуаре Шаляпина, которого Христов обожал и которого Христов копировал. То же можно адресовать и в адрес Гяурова, который, в свою очередь, одно время был "один в один" похож по эмиссии звука на Ивана Ивановича Петрова и тоже партии в ХОВАНЩИНЕ, ГОДУНОВЕ, не менее, чем Филипп, сделали ему мировое имя. То же русский репертуар сделал и для Гюзелева. Да что там - даже Брымбаров пел ГОДУНОВА и считался одним из лучших Годуновых не только в Болгарии...
Так что оставайтесь в плену своих заблуждения...

26. Жечо Христов (Скарпиа)   (03 Мая 14 11:18) [Материал]
Русский репертоар этих певцов был не основны.Мировой успех им создали роли в италианском и француском репертоаре.Гяуров в русском репертоаре небыл особенно удачни,пел его в италианском маниере,я слишал его Борис и Хованский.Вот Гюзелев был отлични Борис!И прежде всего Досифей - это был настоящий мировой уровень!Галицкий был интересны експеримент.

28. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 11:36) [Материал]
Гяуров пел в манере русских басов. Он долгое время был "тенью" Ивана Петрова. Даже в смысле стиля Гяуров всё равно не был итальянцем в чистом виде.
А что касается Христова - то он всю жизнь подражал Шаляпину. Сознательно или нет - это вопрос второй.

29. Жечо Христов (Скарпиа)   (03 Мая 14 12:00) [Материал]
Ваше мнение о Гяурова очень неточно!Гяуров был настоящии италианский бас и по вокальной школе и по интерпретаторском стиле.

31. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 12:02) [Материал]
Давайте, не будем спорить. Это оффтоп.

30. Жечо Христов (Скарпиа)   (03 Мая 14 12:02) [Материал]
Это удивительно ?Как может быть тень Ивана Петрова когда там где пел Гяуров Петров никогда небыл.Странно !

21. dmitry (zujskij)   (03 Мая 14 08:58) [Материал]
Да тут знатоки...Сами исполняли или с пластинкой?Заккариа по сравнению с Филиппом на порядок сложнее,это так,для справки.Что касательно русс.репертуара,то в мире кроме Бориса,Онегина,редко Хованщины и Пиковой почти ничего не ставят.И кому это из западных басов русские оперы не по плечу?Сьепи,Росси-Лемени,Винко,Коломбара?Пошутили так?

22. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 09:31) [Материал]
Как я понимаю - Вы, dmitry, как раз из тех, кто Дзаккариа (Заккариа) пел. Поделитесь фонограммкой, послушаем...
У Вс есть записи русского репертуара в исполнении Сьепи, Винко, Коломбара? Тоже будем благодарны, коль поделитесь.
Росси-Лемени, как известно, кое-какие русские партии пел и диск арий записал. Бледненький-бедненький...

25. Жечо Христов (Скарпиа)   (03 Мая 14 11:12) [Материал]
В басовом русском репертоаре эст прекрасные арии и только.Гремин-ариа,Кончак-ариа,Галицки-ариа., Алеко-ариа...Эти арии отличные для концертного изполнения,но смотреть или слышать целы спектакл скучновато...

27. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 11:36) [Материал]
Жечо! Вам скучновато - тмк и скажите! Гяурову, Узунову, Христову, баритону Попову, Винер-Ченешевой, Костову и массе других болгарских певцов это было не скучно. И итальянцам не было скучно участвовать в русских спектаклях: Баттистини (Онегин, Демон), Бастьянини, Таддеи, Брускантини, Росси-Лемени, Винко и другим - не было скучно.
На вкус и цвет товарищей нет...
Мне вот болгарские оперы кажутся скучными. А Вам?

32. Жечо Христов (Скарпиа)   (03 Мая 14 12:10) [Материал]
Русская опера небыла часто в репертоаре болгарских театров.Скорее всего епизодично.Ставили прежде всего Онагина,Пиковую даму,Княза Игоря ,Бориса и Хованшчину.Ето было связонно прежде всего с событями в 1968 год в Чехии.Тогда,после давление СССР-а,начали активно ставить русскуиу и советскую оперу,но потому что публика игнорировала эти спектакли быстро их снимали с репертоара.А в Италию ставили русскую оперу есчё реже.

33. Жечо Христов (Скарпиа)   (03 Мая 14 12:12) [Материал]
Болгарские оперы,а и оперы 20 века ,я почти не слушаю.

17. Aleksey Likhachev (senseless_cry)   (02 Мая 14 16:45) [Материал]
Спасибо!!!!!!!!
bravo appl appl

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Мая 14 17:01) [Материал]
aiwan-hi

19. dmitry (zujskij)   (03 Мая 14 08:43) [Материал]
Ария Пагона это актуально.Пагон,конечно золотой?Pagano,с ударением на втором а-предпочтительней.E vero?

24. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 09:45) [Материал]
dmitry! Ricordate poi non Pagano, mentre Mosè di Rossini. Giusto?

20. dmitry (zujskij)   (03 Мая 14 08:45) [Материал]
Да не,не отлично,по-советски.Голос,правда классный

23. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 09:33) [Материал]
Что значит - по-советски? Я о таком стиле не слыхивал....

34. dmitry (zujskij)   (03 Мая 14 16:19) [Материал]
Как песни о партии,с фальшивым пафосом.Манерность,вошедшая в обиход и олицетворяющая величие и значительность,и как бы глубину проникновения в образ,а по сути- неискренность и наигранность смысловой и музыкальной интонации.Ну,если вы не слышали,то и объяснять,пожалуй,смысла нет.

35. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Мая 14 22:45) [Материал]
Много вы понимаете, милейший, в такого рода вещах! Поживите с моё - потом станете говорить. Многие пели и говорили о партии со слезами на глазах, как например, мой отец, состоявший в неё с 16 лет. Я вот был антисоветчиком, но не имею права осуждать его за это.
Вы бы лучше не писали глупостей и пошлостей, а что-то выкладывали. А то тут на готовеньком "пасётесь" и строчите малокомпетентные комменты.
По сути: касаясь проблематики "партийных песен". Сначала надо разобраться, КТО их пел. А пели их тот же И. Петров, П.Лисициан, Ю.Розум, И.Кобзон. Пели их высокопрофессионально, надо сказать. Писали песни великолепные мелодисты, большие профессионалы в своём деле: Мурадели, Пахмутова, Новиков, Туликов и другие. Сколько там было лживого пафоса, а сколько НЕлживого - не нам судить.
Кстати - как насчёт Ваших исполнительских побед? Дадите возможность ознакомиться? Что-то ни слова а отает на моё предложение (22)....

36. alex sidmak (sidmak)   (04 Мая 14 01:43) [Материал]
"только с италианским репертоаром можно иметь болшую карьеру по миру"

Карьера, рейтинг, помпа... Суета!
Сказал ещё Россини: "Клевета!" :D

СПАСИБО!

37. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Мая 14 09:36) [Материал]
:D appl appl

38. (breakerJoe)   (07 Апреля 15 01:10) [Материал]
Перезалейте, пожалуйста

39. anm (alyosha)   (07 Апреля 15 21:22) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


40. (breakerJoe)   (07 Апреля 15 22:15) [Материал]
Огромное спасибо!

41. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Апреля 15 22:19) [Материал]
violin

42. 11 11 (fanat)   (08 Апреля 15 10:50) [Материал]
Позвольте маленькую справочку к спору.Вишневская в своей книге правильно подметила,не помню дословно,но смысл таков- МЫ можем петь любой репертуар, а ОНИ только свой-наш не могут.Высказывание резковато,но и она была дамой слегка радикальных взглядов. а за выкладку спасибо.Петров в записях у меня есть,но Вам повезло,живьём слушали...

43. (terrestro)   (08 Апреля 15 11:41) [Материал]
Ну, Вишневская при всей, скажем, моей критичности в оценке её суждений, в огромной степени права. Немцы не могут петь итальянский репертуар, Итальянцы, по бОльшей части (в очень большОй) не могут петь немцев; с французами дело обстоит значительно лучше, но тоже без 100% попадания. Школы разные, разные задачи. Что же касается русских певцов, то за исключением Моцарта, им почти всё удаётся очень прилично. Даже lieder достаточно стильно исполняют.

45. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 11:57) [Материал]
Да, Вы совершенно правы. Россини - это "не наше". Россини - это, на мой взгляд, "италийский Моцарт". Недаром он (Россини) так любил музыку великого венца: та же искромётность, та же ажурность вокальных линий, такие же ритмические и полифонические головоломки...
Что касается Баха и Генделя - то тут мы тоже "позади планеты всей". Но "нельзя всё петь хорошо", как сказал один народный артист, когда ему поставили в упрёк ошибки при исполнении партии в спектакли! :D :D

46. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 12:06) [Материал]
Ну, у неё есть "горлинка" в голосе. Может - это и есть причина. Что до её характера - то она леди Макбет как Мценского уезда, так и других... Да, характер не спрячешь.

47. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 13:08) [Материал]
Нет, я вовсе не считаю её на это способной. Мне кажется, её дарование лирическое и комедийное. Лирикой она сильна в Шуберте, Шумане, Григе (был на таком её монографическом концерте), очень харАктерна в Оффенбахе. Тут масса женственности. лукавства, задора - ну просто прелесть! Не будучи красивой - очень очаровывает. Голос не из больших, весьма скромный по всем параметрам. Но музыкантша отменная!
Оффтопим! - нас могут похерить за это. Не по теме всё же... лучше в личку пишите

48. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 13:24) [Материал]
Она и по голосу не подойдёт - там всё сложно для такого голоса, как у Оттер: ни меццо, ни сопрано. А уж про характер - тут Вишневская прямо как бы аутентична... Она кстати, ещё и родственница жены моего сына. :D
Я вот думаю, что Галина Паллна больше любила "себя в искусстве", а не наоборот. При её-то влиянии могла для себя выхлопотать постановки "Чародейки" хотя бы, да и Марии в "Мазепе". Да мало чего ещё. У неё было 100% "попадание" в "Фиделио", в "Фальстафе". Просто бесспорные роли у неё, а она работала "на себя" Татьяною, Лизой, Баттерфляй, Тоской, Аидой - где она имела очень сильную соперницу Милашкину и всё воевала с ней... Глупость женская и фанаберия...

49. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 13:41) [Материал]
Ну да. Она камер-зингер не даром звание носит :D

50. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 13:59) [Материал]
Тут я с ней солидарен. Увы!

53. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 14:24) [Материал]
Ну и что от этого выиграл БТ?
Показало руководство себя хамами и морально несостоятельными. Только и всего. Можно любить-не любить Вишневскую за многое, но она была одной из знаковых фигур на русской (советской) оперной сцене... Такая "русская Каллас". Заслужила хотя бы за это вечер в БТ! Имя её останется в Истории, чего не скажешь о Чернякове, Ихсанове и других... Кроме того, они и Ростропович вернули в Россию массу шедевров искусства , много закупили и привезли аппаратуры в России. В частности - в Педиатрическую Академию. Разве это не заслуживает уважения?

44. (terrestro)   (08 Апреля 15 11:51) [Материал]
Да. Согласен. То, что пишут dmitry и Жечо Христов - чушь собачья: ни больше ни меньше. Мой шеф, великий Минжилкиев, прекрасно пел и Бориса, и Игоря, и Кончака, и Гремина, а уж как он исполнял Мефистофелей (Гуно и Бойто), Филиппа - тут басам всего мира было не допрыгнуть, даже таким, как Гяуров и Христов. Сцену в храме из ФАУСТА так "дььявольски" никто не пел на моей памяти, равно как и куплеты о золотом тельце. А фразу "Perche sola la regina" я слышу только в его исполнении... Даже Христов тут ему не конкурент ни по мощи звука, ни по психологизму в этой маленькой, но определяющей характер этого деспота фразе...

51. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 14:00) [Материал]
Ну, время такое... Потому Вишневская и резко критиковала всё... Встретились разные эпохи - по другому не скажешь.

52. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 14:17) [Материал]
И дирижёров-режиссёров - тоже :D

54. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 17:49) [Материал]
Да, тот же Темирканов отказался в Париже дирижировать Пиковой дамой, где в спальне Лизы Герман обнажает свои "рыцарские достоинства" и "поражает" ими Лизу, напевая при этом "Прости, небесное созданье" или же чуть позже, на словах "Красавица, богиня, ангел"!.. Сказал, что он живёт в этом городе, что в этом городе Чайковский умер и Пушкин тоже, и что он в осквернении их памяти принимать участие не будет. Заплатил неустойку и уехал. Было это давно в конце 80-х (не помню уже). Разве теперь найдёшь таких дирижёров?!

56. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 18:50) [Материал]
Ну вот! Все знакомые плюются, а тут... Впрочем, чего стоит эти наганы... :D

55. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 17:49) [Материал]
Не стоят даже и того. Не стОят ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО!!!

57. 11 11 (fanat)   (08 Апреля 15 19:16) [Материал]
Согласен.но ничего не поделаешь-коньюнктура,господа,да,да. А Минжелкиев очень хороший бас,но Пирогов-Мефистофель всё же лучше,на мой слух(говорят взгляд)конечно.

59. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Апреля 15 19:36) [Материал]
МинжИлкиев - это италийский Мефистофель. А Пирогов - русский и по просодии и по фразе. Разные они, хотя оба - грандиозные. Только при всей моей любви к Александру Степановичу не могу сказать, что тембр его голоса красив. А у Булата голос был царский по тембру. И если просодия и тембр Пирогова играли ему нА руку в операх русских, то Минжилкиеву очень помогал его магический тембр и великолепная кантилена как раз в итальянских (условно) операх.

58. 11 11 (fanat)   (08 Апреля 15 19:34) [Материал]
a propos.это тоже оффтоп,но всё же-может Вы знаете когда выйдет 3й том Мугинштейна"Хроника оперы"? Или в лс напишите.

60. Вячеслав (Егор)   (09 Апреля 15 21:35) [Материал]
appl appl appl

61. Владимир (dva531)   (10 Апреля 15 16:46) [Материал]
СПА-СИ-БО!!!

62. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Апреля 15 20:33) [Материал]
Всем - на здоровье. piano

63. (Eugen)   (27 Июня 21 10:41) [Материал]
Обновите пожалуйста

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.