Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Паваротти Luciano Pavarotti - Pavarotti Forever (2007) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для ф-но №23,20, дир. и вокал - Бобби Макферрин, ф-но - Чик Кориа (ape) [аудио]
Арнольд Шенберг, фантазия для скрипки и фортепиано, Иегуди Менухин, Гленн Гульд (mp3 192 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 04:56
Главная страница » 2015 » Март » 18 » ШОСТАКОВИЧ - Первое трио / Последний квартет - Каган, Башмет, Гутман, Вирсаладзе
ШОСТАКОВИЧ - Первое трио / Последний квартет - Каган, Башмет, Гутман, Вирсаладзе

Теги: Башмет, Наталия Гутман, Олег Каган, Вирсаладзе, Шостакович

Дмитрий ШОСТАКОВИЧ 
Фортепианное трио №1 С-dur op.8 (1923)
Струнный квартет №15 op.144 (1974) 
             Олег КАГАН  скрипка 
Григорий ЖИСЛИН  скрипка
  Юрий БАШМЕТ  альт
         Наталия ГУТМАН  виолончель
      Элисо ВИРСАЛАДЗЕ  фортепиано
Rec. live, Kuhmo, Finland VII.1982
FLAC + Booklet (195.2 MB)
Категория: аудио | Просмотров: 2827 | Добавил(а): Сузуки
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. Yuri (Сузуки)   (11 Октября 13 19:03) [Материал]
Никогда не забуду впечатление от первого слушания этого квартета. Помню, как в антракте концерта в МЗК, во втором отделении которого он должен был (впервые в Москве) исполняться, я обратил внимание на то, что квартет не имеет посвящения.
Меня это сразу насторожило. Дело в том, что прежде все квартеты Шостаковича имели посвящение, при этом четыре предшествующих были посвящены музыкантам Квартета им. Бетховена (в случае двух из них - посмертно). Единственное исключение - это Шестой квартет 1956 г , и Шостакович где-то сам объяснил причину, сказав, что писал его как подарок к своему 50-летию.
Исполнение этих шести адажио, длившееся, как казалось, невыносимо долго, произвело тяжелейшее впечатление, и не только на меня - судя по тягостной паузе между окончанием квартета и аплодисментами.
Выходя из зала, я сказал жене - "Этот квартет он, как и Шестой, тоже написал для себя, но на этот раз как эпитафию. Боюсь, мы слушали его последнее сочинение."
К счастью, в последнем я ошибся - Шостакович написал еще три опуса, включая Сонату для альта.

2. Андрей (dzuban)   (11 Октября 13 19:20) [Материал]
Спасибо преогромное!!! В таком раритетном составе не слышал!

3. Михаил (MDubov)   (11 Октября 13 22:52) [Материал]
Спасибо!

4. Admirador (iura)   (12 Октября 13 21:31) [Материал]
Спасибо!
В каком-то смысле , почти все его творчество-одна большая эпитафия-стране, свободе художника в этой стране, возможности говорить правду и быть самим собой.
Еще юношей в музучилище, я, не ради выпендрежа, а в поисках ответа на мучивший вопрос, спросил на паре по русской литературе, почему же мол, у такого великого и признанного Шостаковича. по всем параметрам и регалиям -певца победившего социализма-музыка настолько трагична и безысходна? за вопрос преподаватель похвалила...но ответа я не получил.. >(

5. (Jivien)   (13 Октября 13 02:56) [Материал]
Прекрасный диск, музыканты-солисты, это всегда интересно. Спасибо, Юрий.

6. Татьяна (татьяна)   (13 Октября 13 03:20) [Материал]
Спасибо большое!

7. Кирилл Усов (Suriks)   (15 Октября 13 19:33) [Материал]
Да, такого еще не видел, спасибо! Только чем же судьба Шостаковича так уж трагична?

8. Илья (jazzcrazy)   (26 Января 14 14:11) [Материал]
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.