Не знаю, случайно или нет, но и остальные перечисленные выше композиторы были еврейского происхождения и все они были вынуждены покинуть Германию в 30-годы, а осевший в Амстердаме Нельсон попал затем и в концлагерь - но тем не менее в 1949 году вернулся в Берлин и снова открыл там свое ревю. А в 1956 году Холлендер покинул США, где он успешно писал музыку к фильмам, и вернулся в Германию, в Мюнхен, где снова стал писать музыку для театра-ревю. (Грош скончался в Америке в 1939 г.)
Где-то между 1930 и 1958-м годами Лотта Ленья научилась профессионально бить кастетом и поэтому стала петь намного менее жалостливо. Интересно что после войны немцы это вот так, по-кабаретному, петь не могут и не хотят. Даже точно не хотят, а не не могут. Кнеф когда ревела про 50 пушек точно не хотела. В 1933-м они нашли и себя и свой стиль исполнения и хотят чтобы их запомнили именно такими.
На мой взгляд, изменения стиля представляют собой явление общее, а не чисто немецкое, и затрагивают многие аспекты музыкального исполнительства. Медленнее всего эти изменения происходят в странах, по той или иной причине, например, из-за железного занавеса, оказавшихся в культурной изоляции. P.S. А на счет "кастета" - надеюсь, это фигурально? Замечу также, что правилами сайта подобного рода выпады в отношении тех или иных исполнителей не приветствуются.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".