Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 11:53
Главная страница » 2015»Январь»31 » Мультимедийный проект «Биомеханика» с музыкой Николая Попова и Александра Хубеева
Мультимедийный проект «Биомеханика» с музыкой Николая Попова и Александра Хубеева
11:01
2 февраля 2015, 19:00 Рахманиновский зал МГК Мультимедийный проект «Биомеханика» с музыкой Николая Попова и Александра Хубеева Подробнее: Информация о концерте Вход свободный!
Исполнители:
Ансамбль «Студия новой музыки» в составе: Евгений Бархатов, Ольга Галочкина, Марина Рубинштейн, Екатерина Фомицкая, Сергей Чирков Художественный руководитель – Владимир Тарнопольский
Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского в составе: Елисей Дрегалин, Екатерина Каунова, Евгений Полтараков, Владимир Урбанович, Дмитрий Щелкин
А также: Ирина Сопова Юлия Мигунова Елизавета Кошкина Юрий Барсуков Мария Садурдинова
В программе: Николай Попов «АRTRA» для ударных, электроники и видео «Биомеханика» для аккордеона, электроники, видео и света «ANF – 93» для ансамбля, электроники и видео «kraMP» для ударных, электроники и видео
Александр Хубеев «Cryptocalypse» для виолончели, видео и электроники «Призрак антиутопии» для ансамбля «Шепот феникса» для альта соло «Стереофобия» для ансамбля, видео и электроники
Видеохудожники: Дмитрий Мазуров Тодор Пожарев (Сербия) Алексей Смирнов Эндрю Квинн (Италия)
Александр Хубеев "Призрак антиутопии". "Идея антиутопии является одной из ключевых в пьесе."
Есть другие?
"Это понятие обратило на себя особое внимание в ХХ веке прежде всего благодаря литературе и кино" Интересно, откуда такие веяния в литературе и кино отразились?
"Эта же пьеса является своеобразной музыкальной проекцией идеи антиутопии и ее внутреннего утройства (а, скорее, становления). При этом большое значение имеют и сами жесты, дающие импульс сенсорам: они не только делают более явными взаимоотношение и взимодейтсвие "солиста" и ансамбля, но и выводят "визульное" в отдельный пласт драматургии, оперируя различными знаками и символами. "
Чем больше двигаешться в рамках некоего порядка, а рассположение исполнителей это именно вами созданный порядок, тем больше Хаоса? Так не лучше взять и помереть? Александр, вы не антиутопию проецируете, а себя.
"Таким образом, создавая аллюзию меткому выражению Маркса ("призрак бродит по Европе — призрак коммунизма"), автор хочет отразить свой взгляд на "призрачность" (или реальность?) антиутопии."
У Маркса есть неотменяемый закон единства и борьбы противоположностей, нельзя трактовать Маркса, если, конечно, это не сделано для красного словца. А то кроме перехода количества шума в качество нет ничего.
2.Александр Хубеев (D12) (31 Января 15 15:14)
[Материал]
Виталий, в иной ситуации я бы ответил на вопросы, но Ваш вызывающий (например, фраза "Так не лучше взять и помереть?") и безапеляционный тон ("вы не антиутопию проецируете, а себя", "нельзя трактовать Маркса") наводит на мысль, что это Вам ни к чему.
Верно, я подзабыл, что художника может обидеть каждый, но каждый должен с тактом воспринимать его творчество, даже если оно вызывает живую реакцию, даже негативную. Клубы и субкультьуры это неплохо, там можно существовать в своих средах и потихоньку обрастать мхом, а потом петь арии наяд при появлении Солнца, будь привычное чуманистическое или Чёрное Солнце, на приход которого вы и ваши товарищи медитируете в своём творчестве. Вход, конечно, бесплатный, но нужно понимать, что отзывы должны быть тактичны и желательно хвалебными, иначе молодое поколение творцов обидится и замкнётся, а их нужно холить и лелеять, ведь они воспевают Хаосмос. Постмодернистский фарш в чистом виде. Не рассказывайте мне про такт, вы мне как человек ответьте, без кривляний. Говорю искренне и надеюсь на живой отклик, а не жеманства.
5.Александр Хубеев (D12) (31 Января 15 23:54)
[Материал]
Обиды здесь никакой нет - просто мне ответ не кажется целесообразным из-за абсурдности некоторых Ваших утверждений. Например: "вы не антиутопию проецируете, а себя." Откуда ж Вы это взяли, если мы с Вами даже не знакомы? "нельзя трактовать Маркса" - это еще почему? Большая часть страны этим 70 лет занималась в прошлом веке. На два вопроса, все-таки, могу ответить (всего их 4, но последние два риторические): "Есть другие? " Есть, конечно. Музыкальные - работа с музыкальным материалом, фактурой, взаимоотношения инструментальных партий и пластов и т.д. "Интересно, откуда такие веяния в литературе и кино отразились? " Ну, если Вы знаете историю, то в курсе, что тоталитарные режимы являются некоторым прообразом идеи антиутопии. А о них можете погуглить навскидку Хаксли, Оруэлла, Замятина и т.д.
"Откуда ж Вы это взяли, если мы с Вами даже не знакомы?" То есть Вы себя от собственного творчества отделяете? По мне так любое творчество есть проецирование "музыки в себе" вовне, то бишь отображение внутренней гармонии или дисгармонии. Это тот случай когда бездна начинает вглядываться в тебя, или очарование смертью.
"Большая часть страны этим 70 лет занималась в прошлом веке." Вот именно, результат известен. Нельзя бездумно трактовать, нужно либо осмысливать и пропускать через себя, либо признаться в том что нечто говорится для красного словца, к слову о превращенных формах Маркса.
"Ну, если Вы знаете историю, то в курсе, что тоталитарные режимы являются некоторым прообразом идеи антиутопии."
Вот я и спрашиваю, каким образом тоталитарный порядок художественно осмысленный Хаксли, Оруэллом и Замятиным (особенно Замятиным) отображен в вашем произведении? Как концепция работы соотносится с понятием тоталитаризм?
Какие разные прочтения "Кармины урбаны" Хубеева, однако, товарищ Кассис: https://youtu.be/aDRFqy244IA https://youtu.be/a-XALcQK9t8 https ://youtu.be/fiyPB0ZSquY
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".