Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С. Бах. Токкаты. Гленн Гульд, 2 CD (APE) [аудио]
Шопен. Прелюдии и скерцо. 2CD (ape+cue) [аудио]
Мусоргский М. "Борис Годунов" (первая авторская редакция) - RipDVD [видео]
Календарь новостей
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 20:40
Главная страница » 2015 » Январь » 22 » Пуччини, Верди, Оффенбах, Гуно, Бизе, Масне, Бойто - Арии из опер (исп. Джозеф Каллейя - тенор)
Пуччини, Верди, Оффенбах, Гуно, Бизе, Масне, Бойто - Арии из опер (исп. Джозеф Каллейя - тенор)

Теги: Бизе, Оффенбах, арии из опер, Верди, тенор, Бойто, Масне, гуно, Джозеф Каллейя, Пуччини



Mp3 / 256 kbps / 78 Mb

Треклист:
Giacomo Puccini (1858–1824)
La Boheme
01 Act I, Aria: "Che gelida manina” (Rodolfo)
02 Act I, Duet: "O soave fanciulla” (Rodolfo, Mimě)
with Aleksandra Kurzak soprano

Giuseppe Verdi (1813–1901)
Simon Boccanegra
03 Act II, Scena and Aria: "O inferno! Amelia qui!– Sento avvampar nell’anima” (Gabriele)

Jacques Offenbach (1819–1880)
The Tales of Hoffmann
04 Act I: "Il était une fois ŕ la cour d’Eisenach” (Hoffmann)
(Légende de Kleinzach)

Giacomo Puccini
Tosca
05 Act I, Aria: "Recondita armonia” (Cavaradossi)
06 Act III, Aria: "E lucevan le stelle” (Cavaradossi)

Arrigo Boito (1842–1918)
Mefistofele
07 Act I, Romanza: "Dai campi, dai prati” (Faust)
08 Epilogo, Romanza: "Giunto sul passo estremo” (Faust)

Charles Gounod (1818–1893)
Faust
09 Act III, Cavatina: "Salut, demeure chaste et pure!” (Faust)

Giacomo Puccini
Manon Lescaut
10 Act I, Aria: "Tra voi, belle, brune e bionde” (des Grieux)
11 Act I, Aria: "Donna non vidi mai” (des Grieux)

Jules Massenet (1842–1912)
Manon
12 Act III, Aria: "Ah! fuyez, douce image!” (des Grieux)

Giuseppe Verdi
Luisa Miller
13 Act II, Scena ed Aria: "Oh! fede negar potessi – Quando le sere al placido” (Rodolfo)

Un ballo in maschera
14 Atto III, Romanza: "Ma se m’e forza perderti” (Riccardo)

Georges Bizet (1838–1875)
Les Pęcheurs de perles
15 Act II, Chanson et Duo: "De mon amie, fleur endormie –
Leďla, Leďla! Dieu puissant” (Nadir, Leďla)
with Aleksandra Kurzakr n’a pas compris le mien!

Joseph Calleja - tenor
Choeur d’hommes du Grand Théâtre de Geneve (4)
Chorus Master: Ching-Lien Wu
L’Orchestre de la Suisse Romande
Con. Marco Armiliato

Скачать
Зеркало
Категория: аудио | Просмотров: 4169 | Добавил(а): margri2
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. Tatiana Roubanovskaia (Lointaine)   (24 Августа 11 00:16) [Материал]
Спасибо! Блеск!!!! bravo bravo bravo appl appl appl appl bravo bravo bravo %) %) %) %)

2. Марина Гришукова (margri2)   (24 Августа 11 06:19) [Материал]
Пожалуйста!

3. vesta (vesta)   (24 Августа 11 10:24) [Материал]
Спасибо, дорогая Марина! :)

4. Gregory (Old_Owl)   (01 Марта 12 21:38) [Материал]
The Maltese Tenor (2011)

5. (Italian)   (23 Января 15 14:59) [Материал]
В действительности посредственность с потертыми голосом и внешностью. На гастарбайтера похож без "честного рабочего положения" последних. Секрет промоушена - запоминается что мальтиец.

7. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (24 Января 15 12:51) [Материал]
Суровый приговор предложен Вами.
Зачем так зло, неужто зависть? :(

6. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (24 Января 15 12:39) [Материал]
Спасибо! :)
На трекере есть 3 диска в приличном качестве.

8. (Italian)   (24 Января 15 14:11) [Материал]
Дорогой мой!
Объясните чему тут завидовать. Есть немало достойнейших исполнителей, а это..

9. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (24 Января 15 23:39) [Материал]
Я, конечно, не специалист, но, погуглив, нашёл только хвалебные характеристики; где-то даже назвали лучшим лирическим тенором современности. Самому голос понравился.
Оперное пение не попса, одной раскрутки мало, чтобы приглашали петь на знаменитых сценах в компании, как Вы сказали, достойнейших.
Что до внешности, каковая даётся от бога, то глумиться над ней в приличном месте не принято.
P.S. Пример аргументированной критики можете прочесть здесь:
http://intoclassics.net/news/2015-01-19-37615
реплика 35, например.

10. (Italian)   (25 Января 15 01:27) [Материал]
А вы знаете как сейчас пишется критика! Утром деньги - вечером стулья! Только бизнес и ничего лишнего.Вот в том-то и дело, что сейчас и опера стала хуже любой попсы, которая хотя бы не стремится замызгать собой оперные подмостки.
Потертый тембр в таком еще не старом возрасте с пестротой регистровой. Зажатость и заунывно-стонущая интонация на верхах (тяжело вытягивать диапазон). Отсутствие фразировки как таковой и понимания стиля (все поется одинаково и так же "играется". Равно как нет и намека на харизму. А каков по-существу эмоциональный посыл, который надо отличать от слезливости или криков?Неточность в интонировании (темпоритм, занижает, повышает).30-40 лет назад с такими голосами в приличных театрах не пели даже партии компримариев.
Непонятно, почему обращают внимание на таких. На сайте - Дель Монако, Корелли, Викерс,Аррагаль, Джильи и т.п.! Жизнь слишком прекрасна, чтобы обращать внимание на сомнительное при наличии достойного !!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.