Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 19:00
Главная страница » 2015»Январь»14 » Леонардо Балада - Концерт для виолончели с оркестром №2, Концерт для 4-х гитар с оркестром и др. (дир. Colman Pearce)
Леонардо Балада - Концерт для виолончели с оркестром №2, Концерт для 4-х гитар с оркестром и др. (дир. Colman Pearce)
Родился Леонардо (1933 г.) в Барселоне, Каталония, Испания. В Барселоне же он окончил Высшую музыкальную консерваторию (Conservatori Superior de Música del Liceu). В 1956-м Балада перебрался в США; через четыре года, в 1960-м, он окончил Джульярдскую школу в Нью-Йорке. Композиторское дело Леонардо изучал под началом Винсента Персикетти (Vincent Persichetti) и Аарона Копленда (Aaron Copland), дирижирование – вместе с Игорем Маркевичем (Igor Markevitch). Преподавать Балада начал еще в 1970-м; место он нашел в Университете Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University) в Питтсбурге, Пенсильвания. Преподаванием Балада продолжает заниматься и по сей день. В начале 60-х Леонардо творил преимущественно неоклассические произведения; позже, однако, Балада разочаровался в этих экспериментах и переквалифицировался в авангардиста. Именно в 'авангардный период' его творчества на свет появились такие произведения, как 'Guernica'. В 1975-м Леонардо вновь захотел перемен; с этого момента его авангардизм был изрядно разбавлен танцевальными ритмами стиля фолк. Уникальным творчество этого периода делало в первую очередь необычное и вместе с тем довольно органичное сочетание тональности фолка и авангардной атональности. Среди написанного композитором в этот период в первую очередь следует отметить 'Homage to Sarasate' и 'Homage to Casals'. Несмотря на столь активную тягу Леонардо к экспериментам, кое-что в его творчестве оставалось неизменным. В первую очередь Балада сохранял общую ритмичность своих творений; очень часто именно ритм помогал ему создавать абсолютно уникальную по сути своей атмосферу. Не меньше Леонардо ценили и за его любовь к довольно необычным по тем временам оркестровкам. Леонардо Балада продолжает активно писать и по сей день. Последняя его оперная постановка – 'Faust-bal' – была опубликована в 2007-м, последнее вокальное произведение – кантата 'Ebony Fantasies' – в 2003-м. Помимо оперных и вокальных постановок Балада активно пишет концерты для различных инструментов и оркестровые произведения. (http://photo.peoples.ru)
Mp3/320 kpbs, 157 Mb
Треклист: Concerto for Cello and Orchestra No.2 "New Orleans" (2001) 01 I. Lament 02 II. Swinging
Concerto for Four Guitars and Orchestra (1976) 03 I. 04 II. 05 III.
06 Colebracio for Orchestra (1992)
07 Passaglia for Orchestra (2001) Total time - 68'08
Michael Sanderling - cello Versailles Guitar Quartet Barcelona Symphony & Catalonia National Orchestra Con. Colman Pearce (Recorded in 2002)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".