Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
А.Вивальди – 8 Концертов для Скрипки Il Cimento Dell'Armonia e Dell'Invenzio. [аудио]
Михаил Плетнев исполняет Рахманинова [аудио]
Д.ВЕРДИ -"Риголетто" [видео]
Календарь новостей
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 18:35
Главная страница » 2015 » Январь » 7 » Pepe Romero - Guitar Concertos (Carulli, Mozart, Molino). Пепе Ромеро -Музыка для гитары и симфонического оркестра. (Карулли, Моцарт Молино)
Pepe Romero - Guitar Concertos (Carulli, Mozart, Molino). Пепе Ромеро -Музыка для гитары и симфонического оркестра. (Карулли, Моцарт Молино)

Концерты Вольфганга Амадея Моцарта, Фердинандо Карулли, Франческо Молино для гитары и сомфонического оркестра исполняет Пепе Ромеро (Pepe Romero) - известный испанский гитарист, исполняющий классику и фламенко. Играл как солист со многими оркестрами мира.

Pepe Romero - Guitar Concertos (Carulli, Mozart, Molino)

Ferdinando Carulli (1770-1841)
Concerto for guitar & orchestra in E Minor, Op. 140 ('Petit Concerto de Societé')
1. I. Allegro (7.12)
2. II. Largo (3.03)
3. III. Allegro (5.11)

Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791)
Adagio for guitar (orig. violin) & orchestra in E major, K. 261
4. Adagio for guitar (orig. violin) & orchestra in E major (7.01)
(arr. Pepe Romero)

Francesco Molino (1768-1847)
Concerto for guitar & orchestra in E minor, Op. 56
5. I. Allegro maestoso (12.05)
6. II. Maestoso molto (5.12)
7. III. Rondo (Allegro) (6.43)

Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791)
Rondo for violin & orchestra in C major, K. 373
8. Rondo for violin & orchestra in C major (6.46)
(arr. Pepe Romero)

Ferdinando Carulli (1770-1841)
Concerto for guitar & orchestra in A major, Op. 8a
9. I. Allegro (10.39)
10. II. Polonaise (5.27)

Pepe Romero, guitar

Academy of St. Martin in the Fields
Iona Brown


recorded: 1989

Новая ссылка:

flac+cue 294 mb | mp3 (320) 191 mb | scans

https://cloud.mail.ru/public/1aa4fecb04fd/Guitar_Concertos-Romero

Бывший материал участника (reactor)
Категория: аудио | Просмотров: 5965 | Добавил(а): Pantodon
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Юрий Виноградов (Ивин)   (05 Декабря 08 13:59) [Материал]
Очень интересно, после гитарного концерта Хоакина Родриго полюбил этот жанр. Будем слушать. А ведь если подумать, то гитара по своим выразительным возможностям чуть ли не превосходит фортепиано :)

2. alexandr (camakas)   (05 Декабря 08 17:14) [Материал]
Спасибббо!

3. Olga Conklin (Klarissa)   (07 Декабря 08 02:22) [Материал]
"Очень интересно, после гитарного концерта Хоакина Родриго полюбил этот жанр. Будем слушать. А ведь если подумать, то гитара по своим выразительным возможностям чуть ли не превосходит фортепиано"

НУ. это вы уж чересчур хватили..Со сцены гитару без микрофона не слышно и динамический диапазон. скажем так. не ахти. В основном сам гитарист наслаждается guitar haha


4. Юрий Виноградов (Ивин)   (07 Декабря 08 23:04) [Материал]
"Со сцены гитару без микрофона не слышно" - сам не был на концертах с солирующей гитарой, но люди века девятнадцатого, по моему, не плохо слышали гитару среди других инструментов и без микрофона, в этом меня убеждают многие концерты написанные для солирующей гитары в эпоху до звукозаписи. =) А термин - "динамический диапазон" для меня пока загадка...

5. Алексей Красов (Wilky)   (11 Декабря 08 15:04) [Материал]
Olga Conklin, вы правы только в "динамич. диапазоне": на стадионы с акустич. гитарой не сунешься, даже обвешавшись до пят микрофонами. А вот Юрий Виноградов оказался абсолютно прав, хотя скупо ограничился одним пиано, оно ж и форте.
По выразительным возможностям, по гармонич. диапазону, попросту говоря, по богатству звука- гитаре нет равных. За ней следуют оркестр и синтезатор. Это доказано в акустич. лабораториях, не поминая уже весь многовековой исполнит. и слушательский опыт. Широко известен и такой факт: Демон Скрипки Паганини ради гитары оставлял смычок почти на 2 года.
И длиной пальцев левой кисти, поражающей всех, рассматривающих гипс. слепки его рук,- он обязан именно гитаре. Я бы добавил: ещё и выразительностью(!) игры.

6. Fatum (Fatum)   (26 Августа 12 09:54) [Материал]
THANK YOU VERY MUCH!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.