По какой-то причине в приведенном выше содержании не выделен еще один цикл, а именно, "Времена года" (Las estaciones) [2-5], где "Портеньо" - фамильярное название Буэнос-Айреса. А в случае цикла Танго-этюдов, согласно аннотации, исполняются №1 и №6, а не как показано выше.
Кроме того, на обложке буклета, под заглавием альбома, идентичным названию первой пьесы, указано "Sofia Gubaidulina version", что может ввести в заблуждение, так как Губайдулиной принадлежит лишь аранжировка первой пьесы (написанной для Ростроповича), где виолончель заменена на скрипку. Другие пьесы (исключение - цикл "Времена года", исполняемый на рояле как и в оригинале) аранжированы Юрием Каспаровым [6,10,12] и Ярославом Красниковым [11,13]. Эти имена, как и имена солистов из Московского ансамбля современной музыки, мне незнакомы (что поделаешь, новое поколение!), но приятной неожиданностью было увидеть имя знакомого музыканта, фаготиста Валерия Попова.
Новогодняя выкладка. Снимки от 30-31 декабря. Не удивляйтесь: где-то снега и морозы, а у нас в декабре цветут розы. Мои наилучшие пожелания всем погруженцам.
спасибо! Такого Пьяццоллу еще не слышал, хотя слыхал разных. наиболее аутентичны аргентинские музыканты, и сам автор. конечно. Портеньо, это скорее. коренной житель Буэнос-Айреса, этим почетным титулом он отличается от всех прочих обитателей Аргентины. Со своим стилем, образом жизни, языком и повадками. ( от puerto-порт).
Всех с наступающим и наступившим Новым годом! Feliz Anio Nuevo!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".