Почитал буклет..... Имеется в виду, что ныне реквием Моцарта исполняется со всеми наслоениями, которые со временем облепили это сочинение, а здесь представлена гипотеза как он мог бы звучать сразу после кончины автора, т.е. в соответствии с практикой того времени озвучки такого церковного сочинения, на каких инструментах могли играть, как певцы пели в то время подобные сочинения, как в конкретном зале это могло бы быть исполнено, ну и т.д. И собрав некие исторические данные и просмотрев партитуру Зюссмайера в оригинале до последующих опубликовании в печати и последующих редакции, - они и пришли к некой реконструкции первого исполнения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".