Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 02:13
Главная страница » 2014»Декабрь»18 » Доницетти "Любовный напиток" (Григоло, Кроу, Терфель) / G. Donizetti L‘ELISIR D‘ AMORE (ROH 2014)
Доницетти "Любовный напиток" (Григоло, Кроу, Терфель) / G. Donizetti L‘ELISIR D‘ AMORE (ROH 2014)
10:27
Adina Lucy Crowe Nemorino Vittorio Grigolo Dulcamara Bryn Terfel Belcore Levente Molnár Giannetta Kiandra Howarth Chorus Royal Opera Orchestra of the Royal Opera House Conductor Daniele Rustioni Director Laurent Pelly Royal Opera House, Covent Garden 26 November 2014
Качество записи хорошее. Кстати, на http://sub-opera.narod.ru/ появилась ссылка на русские субтитры к этой постановке. Внимание: необходимо переименовать файлы субтитров в соответствии с названиями видеофайлов - как всегда.
Постановка не бесспорная, но "современность" в приемлемых пределах. Во всяком случае, не мешает и не противоречит музыке. Солисты хороши, особенно хотелось бы отметить Григоло.
Казалось бы всё сделал как надо(как обычно прилепляю субтитры), но вместо русских слов один набор букв. Как же быть, уж больно шикарная и качественная запись. Помогите. кто может. Спасибо.
Ну, я не знаю, что всё же такое "современность в приемлемых пределах" ?! Меня просто потрясает, что в деревеньке (подчёркиваю! - деревеньке) заезжий ухарь Белькоре щиплет впервые увиденную красотку за попу при всех и неоднократно, тем самым выставляя её в известно каком свете!! Побей меня Бог, это всё же чрезмерно даже для современных городских нравов, если не брать во внимание дискотеки и проч. тусовки мОлодежи! Ну, если залётный щёголь щиплет красотку за задницу (простите! - за попку!) так сказать, втихаря, а не публично - это, ну как бы сказать, ещё можно объяснить, припомнив приёмы приснопамятного поручика Ржевского, как-то оправдать, но при всех под юбку лазать - это даже для города крутовато и вполне можно схлопотать не только от "предмета" вожделения, но и от парней деревни! Они могут и мордой о землю повозить из чувства патриотизма! И их в данной ситуации осудить я бы не смог! Кстати, пение сУлистов(фразировка, нюансы) нельзя уличить в известных тонкостях: оно напористо, просто и по большей части просто брутально. Что понятно и объяснимо: этакая манера вполне укладывается в режоперные концепции. Что церемониться с той, которой принародно при первой же встрече лезут под юбку!! Тут какие-то нюансы в пении - это разрушение этой самой концепции, её "современности"! Короче: Ржевский отдыхает!.. Правда, Григоло нет-нет, да и употребляет piano и какие-то краски, но это, я думаю, по неопытности. Добавлю, что лично мне всё время во время просмотра не давала покоя мысль... наколет себе к концу спектакля попу Люси Кроу или всё обойдётся?! Уж больно "колкий" антураж оформления! Вот эта мысль держала меня в напряжении на протяжении всего спектакля! Жаль, что в титрах об этом ни слова! А в целом, если исключить эту деталь, смотреть малоинтересно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".