Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 01:40
Главная страница » 2014»Декабрь»17 » Жак Урлус. Арии, дуэты из опер, песни. (Вагнер, Моцарт, Шуберт, Рубинштейн, Хельмунд, Россини, Гуно, Франк, Бетховен, Вагнер, Бизе и др.)
Жак Урлус. Арии, дуэты из опер, песни. (Вагнер, Моцарт, Шуберт, Рубинштейн, Хельмунд, Россини, Гуно, Франк, Бетховен, Вагнер, Бизе и др.)
Жак Урлус (Jacques Urlus, 6 января 1867, Хергенрат, Нидерланды - 6 июня 1935
в Noordwijk, Нидерланды)
великий голландский драматический тенор. Его записи музыки Рихарда Вагнера принадлежат к лучшим из
когда-либо сделанных.
«ГолосУрлуса- мощный,полностью разработанныйдраматический тенор.Темный, глубокий, почтибаритональный внижнем диапазоне, он хорошо подходиткмузыке Вагнераипозволяет емудекламироватьсправильной интенсивностью,не жертвуя при этомхорошим легато.» (Michael Scott, THE RECORD OF SINGING)
CD 1A https://cloud.mail.ru/public/0d72ee9dd12b/Url.HambAr.3.rar 01. Wagner Вагнер «Риенци» Erstehe, hohe Roma. 1911 02. Вагнер «Риенци» Allmaechtger Vater. 1915 03. Вагнер «Нюрнбергские мейстерзингеры» Morgenlich leuchtend. 1907 04. Вагнер «Валькирия» Friedmund darf ich nicht heissen. 1910 05. Вагнер «Валькирия» Ein Schwert verhiess mir der Vater. 1917 06. Вагнер «Валькирия» Winterstuerme. 1916 07. Вагнер «Валькирия» Siegmund heiss ich. 1916 (с Мэри Раппольд (Marie Rappold) 08. Вагнер «Валькирия» Siegmund, sieh auf mich. 1910 (с Мелани Курт (Melanie Kurt) (1880 в Вене – 1941 в Нью-Йорке) австрийская певица, сопрано) 09. Вагнер «Зигфрид» Nothung! Neidliches Schwert. 1916 10. Вагнер «Зигфрид» Heil dir, Sonne! 1910 (с Тилой Плайхингер, сопрано (Thila Plaichinger 1868-1939) 11. Вагнер «Гибель богов» Mime hiess ein muerrischer Zwerg. 1912 12. Вагнер «Гибель богов» Bruennhilde! Heilige Braut! 1924 13. Вагнер «Тристан и Изольда» O sink hernieder. 1910 (с Тилой Плайхингер, сопрано) 14. Вагнер «Летучий голландец» Willst jenes Tages. 1917 15. Вагнер «Лоэнгрин» Nun sei bedankt, mein lieber Schwan. 1907 16. Вагнер «Лоэнгрин» Hoechstes Vertraun. 1924 17. Вагнер «Лоэнгрин» In fernem Land. 1911 18. Вагнер «Лоэнгрин» Mein lieber Schwan. 1915
CD 1B 01.d'Albert Д’Альбер - «Долина» Mein Leben wagt ich 1912 02. Weber Вебер - «Эврианта» Unter blueh:nden Mandelbaeumen 1912 03. Mozart Моцарт - «Волшебная флейта» -Arie 1911 04. Beethoven Бетховен - «Фиделио» In des Lebens Fruehlingstagen 1911 05. Бетховен - «Фиделио» Euch werde Lohn 1912 (с Мелани Курт, сопрано и Paul Knüpfer, 1866-1920, бас 06. Gounod Гуно – «Фауст» Gegroet, verblijf 1923 07. Гуно - «Фауст» Auf eilet! Auf eilet! 1912 (С Мелани Курт и П. Кнопфер, бас) 08. Bizet Бизе «Кармен» Blumenarie 1912 09. Meyerbeer Мейербер - «Африканка» Land so wunderbar 1907 10. Halevy Галеви - «Еврейка» Recha, als Gott dich einst zur Tochter mir gegeben 1911 11. Мейербер - «Пророк» Keins von allen Erdenreichen 1909 12. Мейербер - «Пророк» Herr, dich in den Sternenkreisen 1909 13. Leoncavallo Леонкавалло - «Паяцы» Nein, bin Bajazzo nicht mehr 1912 14. Verdi Верди – «Трубадур» Dass nur fuer dich mein Herz erbebt 1911 15. Верди – «Аида» - Holde Aida 1912 16. Верди - «Аида»: Ich seh dich wieder, meine Aida 1910 (с Мелани Курт, сопрано и Задор Дешидер (Zador Desider) 17. Верди - «Аида»: Es hat der Stein sich ueber mir geschlossen 1910 (с Мелани Курт) 18. Верди – «Отелло»: Jeder Knabe kann das Schwert mir entreissen 1911
CD 1C 01. Моцарт «Волшебная флейта»: Dies Bildnis ist bezaubernd. 1915 02. Моцарт «Волшебная флейта»: Wie stark ist doch dein Zauberton. 1917 03. Шуберт «Всемогущество» (Die Allmacht Op. 79 No. 2, D 852). 1916 04. Рубинштейн «Желание» (op. 8" Nr.5"). 1913 05. Гётце (Goetze) «O schoene Zeit» 1916 06. Хельмунд (Helmund) «Zauberlied». 1913 07. Россини Stabat Mater: Cujus animam. 1917 08. Бах – Гуно «Ave Maria». 1923 09. Франк «Panis Angelicus». 1917 10. Бетховен - «Фиделио»: Gott, welch Dunkel hier. 1915 11. Вагнер «Риенци»: Erstehe, hohe Roma. 1917 12. Вагнер «Нюрнбергские мейстерзингеры»: Morgenlich leuchtend. 1915 13. Вагнер «Лоэнгрин»: Das suesse Lied verhallt. 1916 (с Мэри Раппольд, сопрано) 14. Вагнер «Лоэнгрин»: Mein lieber Schwan. 1915 15. Вебер «Вольный стрелок»: Durch die Waelder. 1915 16. Мейербер «Гугеноты»: Rein als de sneeuw. 1923 17. Бизе «Кармен»: Bloempje, det gij mij hebt gegeven. 1923 18. Бизе «Кармен»: Eine Linie tiefer. 1907 19. Россини «Вильгельм Телль»: Ha, wohin? 1907 (с В. Зоомер, бас-баритон)
CD 2 https://cloud.mail.ru/public/dd1b22d383c6/Url.PR.rar 01. Вагнер «Лоэнгрин» Nun sei bedankt, mein lieber Schwan (1907) 02. Вагнер «Валькирия» Friedmund darf ich nich heissen (17 Aug. 1910) 03. Вагнер «Валькирия» Ein Schwert vehiess mir der Vater (17 Aug. 1910) 04. Мейербер - «Пророк» Kein's von allen Erdenreichen (17 Aug. 1910) 05. Мейербер - «Пророк» Herr, dich in den Sternenkreisen (17 Aug. 1910) 06. Верди – «Аида» Ich seh' dich wieder, meine Aida, with Melanie Kurt (7 Jan. 1911) 07. Верди – «Аида» Doch sage, auf welchem Wege, with Melanie Kurt, Desider Zador (7 Jan. 1911) 08. Моцарт - «Волшебная флейта» Dies Bildnis ist bezaubernd schön (2 Sept. 1911) 09. Галеви - «Еврейка» Recha, als Gott dich einst (1 Sept. 1911) 10. Вагнер «Риенци» Erstehe, hohe Roma, neu (1 Sept. 1911) 11. Вагнер «Лоэнгрин» In fernem Land (1 Sept. 1911) 12. Верди – «Отелло» Jeder Knabe kann mein Schwert mir entreissen (1 Sept. 1911) 13. Бизе «Кармен» Hier an dem Herzen treu geborgen (12 March 1912) 14. Верди – «Аида» Holde Aida (12 March 1912) 15. Вебер - «Эврианта» Unter blü'nden Mandelbäumen (13 March 1912) 16. Леонкавалло - «Паяцы» Nein! Bin Bajazzo nch bloss (13 March 1912) 17. Д’Альбер - «Долина» Es kam in jeder Nacht ein Wolf (12 March 1912) 18. Вагнер «Гибель богов» Mime hiess ein mürrischer Zwerg (12 March 1912) 19. Вагнер «Гибель богов» Brünhilde! Heilige Braut! (10 Dec. 1924) 20. Вагнер «Лоэнгрин» Höchstes Vertrau'n (10 Dec. 1924)
13. with Marie Rappold; Мэри Раппольд (урождённая Винтеррот (1873 – 12 May 1957) -- американское сопрано. Родилась в немецкой семье в Лондоне. Пела, в основном, в Америке
19. with Walter Soomer. Вальтер Зоомер (1878-1935) -- немецкий бас-баритон. Пел, в основном, в лейпцигской опере.
Марстон -- лучшая из всех работ (записи Эдисона). Но мне кажется, что запускать Марстона в сеть не этично. Я как-то специально шарил по сети и нашел только три выкладки -- 6 дисков Эрнста Леви. Лично я был бы огорчен, если бы началось массовое воспроизводство.
У меня, практически, весь Марстон, как, думаю, и у бесконечномерного nibelung'а. Всё содержимое диска Урлуса на Preiser есть на трех дисках, выложенных уважаемым Алексеем. Но записи некоторых номеров сделаны другой фирмой и в другое время. Разумеется, трансферы тоже отличаются. Поэтому диск Preiser был бы полезен; если можете, выложите.
См. мой комментарий 11. Подробнее: Марстон слеп от рождения. При этом он -- один из лучших в мире реставраторов старых записей (если не лучший вообще). Фирма его маленькая - 3 или 4 человека, включая его самого. Существует с 1997 г., выпустила 84 комплекта дисков (т.е порядка 5-6 комплектов в год). Комплект содержит от 1 до 6CDs, по большей части, 2. Тираж каждого комплекта НЕ БОЛЕЕ 1000 экземпляров; т.е. это карлик среди гигантов. Марстон ищет и реставрирует старые вокальные и фортепианные записи. Он работает ещё на Naxsos; до ликвидации Romophone работал и там, сделал замечательные вокальные диски. В 1995г. фирма BMG-RCI выпустила 11-ти дисковое полное собрание RCI-записей Крейслера; Марстон -- один из главных участников этого проекта. Он же реставрировал "ранние" (1924-26) записи Крейслера концертов Брамса, Бетховена, Мендельсона, Моцарта, выпущенные MUSIC&ARTS в 1988г. По-моему, выкладывать диски Марстона в сеть (даже для ознакомления) не стоит. Между прочим, не знаю, как сейчас, но в течение многих лет всю реставрационную работу в серии Preiser Lebendige Vergangenheit тоже выполнял один человек, в одной комнете; правда, не слепой.
Очень жаль, сочувствую; но они хотя бы не слепы от рождения, как-то продержатся. Удачи им! Между прочим, Обухова в реставрации terresto звучит (на мой слух) лучше, чем соответствующий диск "Аквариус". У каждого своё мнение; но я объяснил свою точку зрения на то, "почему бы МНЕ (Вам?) не выложить немного Марстона".
А Марстон не "продержится"? Марстон - уж именно он не пропадет от голода, насчет этого можно быть спокойным. Мне бы его банковский счет. И ребятам из "Аквариуса" так-же. Насчет "Аквариуса" - за 3-4 года они проделали такую работу, которая Марстону и не снилась. И никому другому. Они перепахали все запыленные архивы и буквально своими руками возродили сотни записей которые никто уже не чаял услышать, и много таких о существовании которых вообще никто не знал. Какой тут Марстон... Они единолично спасают вокальное наследие России. Параллели "Аквариусу" нет. Меня качество их записей вполне устраивает. А для настоящих слухачей есть Анатолий Лихницкий, Вы наверное о нем слышали, уж он-то Марстона за пояс заткнет. Он ученый, развил теорию о том что у музыкальных записей есть составляющая которая приходит из иного измерения. Статей написал уйму. Он тоже реставрирует записи и диски выпускает. Для меня - так на них один шум и треск, но небось настоящие знатоки от них в восторге.
Почто так горячитесь? "Марстону и не снилась...", "уж он-то Марстона за пояс заткнет" (о Лихницком, иронизируя, конечно, если судить по заключительной фразе Вашего письма). Я, к сожалению, мало знаю работы "Аквариуса"; если Вы считаете возможным, выкладывайте их, познакомлюсь. Или их - нельзя, а Марстона - можно? Между прочим, ссылки в Ваших выкладках (кроме Villabella в mp3) уже не работают, а жаль; у меня есть Флета, но, кажется, другой; и мой диск Heldentenoere тоже другой. Было бы интересно познакомиться с вашими вариантами; не обновите ли?
Я совсем не горячусь, то что я сказал - простые факты. Насчет выкладок Аквариуса - дорогой мой, уж если у Вас все диски Марстона есть, то неужели Вы диски Аквариуса достать не можете? Насчет моих выкладок - послал Вам письмо в личку.
Дорогой мой, достать всё можно, девать некуда; а так послушал - стёр, послушал - стёр... А "факты" должны быть основаны на доказательствах, иначе они лишь "гипотезы".
Так уж вышло что я по образованию - логик. Какие доказательства Вам нужны? Зайдите спокойненько на сайт Аквариуса и посмотрите сколько они записей выпустили которых раньше нигде не было. Вот и все доказательства. Марстона, значит, есть куда девать, а Аквариус - некуда? Ну, это дело предпочтений.
Все 3 обложки дисков Урлуса - копии оригинальных. Хотя, в инете можно найти обложку, более точно соответствующую диску. Ссылку, по понятным причинам, дать не могу Это, вероятно переиздание, выпущенное (если судить по тому, что на них написано) той же фирмой.
("Аида" и "Фауст" -- на 2-ом диске)
BAHVALINIS, специально для Вас описание в 1 и 2 дисках дополнено.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".