Чтобы появилась душа, нужно играть с педалью, градациями "тише-громче", мелким колебанием темпа, т. е. "С ДЫХАНИНЕМ". И всё это разговаривая, "беседуя с Богом", т. е. крайне кротко, тихо, на пределе слышимости как бы, интимно, но с болью откровения, самовыворачивания на самом деле, с мольбою извинения, оправдания и самонепрощения, но с скромной верою в Его Справедливость. При этом постоянно всплывающее ощущение, что Он НЕ СЛЫШИТ или постоянно отвлекается, и душа твоя как будто в одиночестве, но всё равно с верой в Него, надеждой на Него, с любовию к Нему, с мольбою о прощении. То же самое (где-то, как-то) с ре минорным Генделем, но с гораздо большим и более жгучим ощущением красоты происходящего и драматическим самолюбованием, если можно так сказать. ... В общем, лирики, лирики нужно больше - больше! - товарищи. ИМХО.
А тут мы слышим игру на клавесине - обычную строго поджарую игру ума на клавесине. Всё в строгих рамках "сухости и правильности". Всё строго в рамках приличий и общепринятых понятий пребанальнейших "добра и зла". Прескучно, больно и преобиднейше, что так, товарищи. Пора делать революцию.
Впрочем, так мне это послышалось через динамики ноутбука. Сейчас через динамики телевизора услышалось уже другое, детали - обычная миниатюрно девичья игра, без прикрас и максимализмов. Не клавесин уже. Мило, но не глубоко. Всё равно не то. Не достойно Баха, товарищи, в общем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".