1. N. Piccini. O Nuit, déesse du mystère 2. A. Falconieri. Vezzosette e care pupilette 3. O. Respighi. Notte 4. Bella porta di rubini 5. Stornellatrice 6. B. Pratella. La strada bianca 7. C. Franck. La procession 8. C. Debussy. Beau Soir 9. Mandoline 10. G. Fauré. Nell 11. Fleur jetée 12. М. Глинка. Баркарола 13. Ах, ты душечка, красна девица 14. П. Чайковский. Забыть так скоро 15. Серенада Дон Жуана 16. Н. Римский-Корсаков. Нимфа 17. Ель и пальма 18. С. Рахманинов. Здесь хорошо 19. Уж ты нива моя 20. М. Мусоргский. Козёл 21. Где ты, звёздочка? 22. Д. Шостакович. Песня о нужде 23. С. Рахманинов. Песня молодого цыгана 24. Однозвучно гремит колокольчик 25. Метелица 26. F. Schubert. Nacht und Träume
Насчет пианиста согласна. Гедда в других записях этой серенады так не акцентирует слова "кто всех прелестней". "Козел" Муссоргского, на мой взгляд, здесь менее интересен чем в записи 1965.г. с Я. Эйроном. А как Вам "Песня о нужде" Шостаковича?
Ничего удивительного, что пропущен. Сколько ни слышал эту серенаду в концертах (да и в записи московского концерта того же Гедды), то и дело после заключительного "...скорей нАААААААААААААА балкон!" неистовствующая публика взрывалась овациями и воплями , и все усилия потеющего пианиста, честно наяривающего заключительный отыгрыш, тонули в этом гвалте. Дык чего зря урабатываться, спрашивается? Жизненный опыт подсказывает, однако...
Ну, если я добавлю, что в моей практике именно так и было зачастую - то ничего нового не скажу. А вот то, что отыгрыши у Чайковского зачастую мне кажутся не просто лишними и ненужными, но и просто раздражают своей обязательностью, то навлеку, видимо, на свою персону немало критики...
Из многочисленных Дон Жуанов Гедды-этот, самый дискуссионный. И мокрота ему мешает, и в разных темпах они с пианистом-тот играет проигрыш быстро-Гедда вступает в своём , более медленном темпе. Вопрос играть или не играть заключение для меня принципиален-идя по этому пути можно сократить половину вокального репертуара , но тут вопрос музыкантской порядочности, что-ли, да и не похоже, чтобы публика того концерта так уж была взвинчена. "Песня о нужде" хороша, и звучит свежо. только непонятно, к чему она в этой программе?
Для разнообразия. У меня имеется запись концерта Гедды 1990.г. (в не очень хорошем качестве), там он поёт русские народные песни, и концерт завершается "Песней о Кляйн-Цаке" из "Сказок Гофмана" Оффенбаха...
Юра! Верба не был виртуозом, это точно. Гедда писал, что как только трудное место технически, Верба старался ПОБЫСТРЕЕ мимо него проскочить... Музыкант он хороший (Верба), "Ночь и грёзы" Шуберта играет великолепно и Гедда её поёт божественно. Во всяком случае, эта же песня в исполнении Гедды и Дж. Мура звучит много проще, я бы сказал - топорнее по части Мура.
Ох уж эти аплодисменты...если наблюдать за нашей публикой с советских времён, то она становится всё более дремучей. Недавно был на Кармине буране в Киеве, так аплодировали после каждой части, а их там двадцать , если не ошибаюсь, или около того...и как не надоело?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".