Ещё одна трактовка, на этот раз в японском стиле. Замысел интересен, но опять-таки всё очень бедно. Такое ощущение, будто режиссёр экономит на всём: гриме, костюмах, декорациях, оркестре (он тоже небольшой). Звук, кстати, на записи очень плохой (такое ощущение, будто снимали на любительскую камеру, хотя и фиксированную). Ещё одно интересное наблюдение: неаполитанская рукопись набирает всё больше и больше поклонников среди дирижёров, хотя, по мнению экспертов, и не является подлинной работой К. Монтеверди.
Согласен с Вами насчёт костюмов и декораций. Такое "полуконцертное" исполнение. Что же касается состава оркестра: видимо, всё делалось своими силами, т.е. с помощью постоянного состава "Венецианы". В этом смысле барочные оперы удобны, т.к. позволяют бОльшую вариативность оркестровки.
Я много раз переслушивал аудиозапись, в которой мне нравится некая карнавальность, бурное кипение страстей. В плане подлинности (предпочту этот термин "аутентизму") это конечно не пышная постановка парадного театра какого-нибудь герцога или графа, скорее ярмарочное представление. Т.е. по форме это может и не соответствует тому времени, но по характеру вполне.
Посмотрел примерно половину. Несколько разочарован по сравнению с другими постановками и аудио-вариантом той же "Венецианы". Некоторые сцены слишком статичны, и актёрская игра не у всех на достаточной высоте. К тому же звук и правда очень плохой. В общем, карнавала на этот раз не вышло. Нет желания досматривать, как нибудь после допилю
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".